Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

И все города встанут в огромной бесконечной пробке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

+ и экологии вред. Если раньше доезжал за 50 минут, то будешь за 60. И эти 10 минут двигатель будет работать

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Вот только важно не время работы двигателя, а его режим работы и количество торможений. Меньше скорость, лучше предсказуемость ситуации, меньше перегазовок и торможений, меньше выхлопа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Количество циклов "разогнался-затормозил" не изменится,  изменится только скорость в потоке . Нужен эксперимент для обьективности, но из общих соображений ставлю на  то что колчисество сжигаемого топлива возрастет

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Попробуйте для эксперимента поездить по правилам, очень полезно для понимания как соблюдения правил может улучшить городское движение.

Если в городе сделать 50 км/ч и порог 10км/ч, значит многие будут топить положенные 60 и тут уже ситуация начнёт улучшаться, за счёт лучшего планирования и уменьшения кол-ва "топильщиков".

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

при езде по правилам можно заснуть - а это прямая угроза жизням людей!

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Но с другой стороны, выспавшийся водитель более внимательный, т.ч. будет больше спасённых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Про скорость я лично езжу по правилам +5 кмч. Ну кроме дебильных 20кмч

Про в целом по правилам не получается. Например не понимаю как по правилам ездить по вафельной разметке? Ждать и стоять пока предыдущая машина проедет и освободит 1 место за разметкой?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Ого, вот это проблема! Но ехать надо именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Разгоняться можно тапка в пол, а можно плавно. Потребляемое топливо и выбросы зависят больше от этого. Когда была матрешка - я на работу при плавной езде доезжал с расходом меньше 8 на сотню, а при более "активной" - могло и под 9 улетать :) Расстояние при этом не менялась, дорожные условия +/- одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда