Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

А если пешеход специально шагнул под колеса на зебре? Свежий пример ниже. Пешеход ночью на запрещающий сигнал светофора. Прений по этому вопросу хватает и в оф.паблике. Но надо со всех сторон оценивать ситуацию.
Почему я должен красться по дороге, опасаясь маргиналов, которые устроят мне подставу, а за отказ в вуд, будут с меня требовать конскую компенсацию? 
Красный для пешехода? Значит, пешехода там быть НЕ ДОЛЖНО.
Как не должно быть и проезжающей машины на запрещающий сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Машина - источник повышенной опасности. В данном конкретном случае - водителя под суд т.к. у него была возможность остановиться, он мог перед переходом сбавить скорость и удостовериться что никто не идёт, он мог бы его заметить если бы не пер на полной скорости. Какая там у него скорость? А дальше уже можно разбираться было это по неосторожности или потому что водитель мудак. Пока что все выглядит так что водитель мудак - пру куда хочу и как хочу. Посадят десяток на сроки от 5 лет - остальные будут внимательны управляя средством повышенной опасности

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Болгова

Правила пдд - едины для всех, для пешеходов и для водителей. Для пешехода оборудовали специальный переход, !регулируемый! попрошу заметить.
Сколько учат еще с детского сада - красный, значит "стой"!
По какой-такой причине правила обязаны соблюдаться водителями и игнорироваться пешеходами!? Это провальная логика, которая ведет к тому, что на видео.   

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Ок, когда хоть один пешеход задавит машину - тогда и поговорим. Пока что пешеход в заранее менее выгодном положении. И если кто-то этого не понимает - надо его ссаживать с машины. Пока автомобилистов не приучат жёстко - будут появляться ефремовы всякие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег

Люди нарушали, нарушают и будут нарушать правила. Это данность. Нарушают по разным причинам, случайно и преднамеренно. Вы, уверен, тоже делали это не раз. Надо ли людей убивать за эти нарушения правил? Уверен, что нет. Можно и нужно штрафовать, лишать прав, конфисковывать автомобили, сажать в тюрьму, но не убивать. Дорожное движение должно быть организовано так, чтобы за нарушение правил не приходилось расплачиваться жизнью. У нас же на городских дорогах словно негласный девиз "Это Спарта!!!", шаг влево, шаг вправо - труп. Вот поэтому каждый год на дорогах гибнет население небольшого городка.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Водителю был зеленый. И далеко не мигающий. 
Повторю вопрос: почему я должен ожидать пешеходов там, где их быть не должно? И еще и нести за это ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Потому что ты управляешь транспортным средством, которое является предметом повышенной опасности. Если ты не можешь контролировать ситуацию на дороге - пересаживаешься на общественный транспорт

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Опять же по видео видно, что именно этот водятел едет быстрее потока. Что ему мешало ехать медленнее?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Ехал быстрее. Но вопрос другой: что делал пешеход на запрещающий сигнал посреди дороги?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вась, ты такой Вась

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда