Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу

Вы движетесь по трассе с ограничением 90км/ч. Перед вами движутся 2 фуры со скоростью 75 км/ч. За превышение скорости на 21км/ч вас лишат ВУ. Ваши действия?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Мои? Не буду обгонять если не буду уверен, что не привышу скоростной режим. А почему меня должны лишить прав, если я не превышаю скорость?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Мои? Не буду обгонять если не буду уверен, что не привык скоростной режим

Спасибо, давно так не смеялся. Самое то утром понедельника.

А почему меня должны лишить прав, если я не привышаю скорость?

Повторите этот вопрос, когда поймаете "40" сразу за поворотом на трассе. Сейчас вас прав не лишат. Но вам же нынешняя система не нравится?

И да - "превышать", а не "привышать". Я понимаю, что мы не экзамене, но вести серьезный диалог трудно, когда видишь подобное :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Алексей, а теперь ответьте на вопрос почему в других странах (да и многие автомобилисты по России тоже) могут не превышать скорость, а в России есть каста, которым почему-то все мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
почему в других странах (да и многие автомобилисты по России тоже) могут не превышать скорость

В каких конкретно? В Индии? В США? В Германии? В Литве? В ЮАР? Извините, но у вас выходит какой-то школьный уровень дискуссии. И да, статистика по штрафам наглядно демонстрирует, что в любой стране мира есть водители, превышающие скорость. Что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А статистика по смертности на дорогах наглядно демонстрирует, что у нас что-то где-то не так. А исследования про снижение скорости в городах до 50 наглядно демонстрируют, что оно снижает смертность на дорогах в городах.

Другой вопрос - что везде есть разница между городом, заогородной дорогой и автомагистралью и лишать за +21 сразу, особенно не в городе - это бред

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
А статистика по смертности на дорогах наглядно демонстрирует, что у нас что-то где-то не так

Может быть не так у нас состояние этих самых дорог, для начала?

А исследования про снижение скорости в городах до 50 наглядно демонстрируют, что оно снижает смертность на дорогах в городах

А кто вам сказал, что я против подобного? Только вот нюансы: снижать до 50 будем везде? СВХ, к примеру, вполне себе внутри города находится - на ней снижаем до 50? ТТК тоже внутри города - на ней снижаем до 50? И так далее...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 Только вот нюансы: снижать до 50 будем везде?

Ну я не автор оригинального предложения :) Дороги надо оценивать, очевидно, не только по принципу город/не город. Ну и ТТК - это в любом случае автомагистраль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Ну и ТТК - это в любом случае автомагистраль

А как насчет проспектов?

Дороги надо оценивать, очевидно, не только по принципу город/не город

Ваши слова бы в уши автору оригинального предложения. Но он, к сожалению, к голосу разума глух, судя по ветке :)

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pereira

Если проспект не изолориван от жилых кварталов, то ограничение в 50 км/ч делать. ТТК, например, по большей части отделено от домов, поэтому ничто не мешает там установить более высокий лимит скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Если проспект не изолориван от жилых кварталов, то ограничение в 50 км/ч делать

А с этим кто-то спорил? Только вот в Москве они изолированы, например.

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pereira

Ленинский, Мира, Профсоюзная, Тверская и т.п. по большей части нет. Более того, через них переходы наземные. Так что их нужно считать улицами, а не магистралями, с ограничением в 50 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 А как насчет проспектов?

Ну я например согласен (что редко) с питерскими властями, что на Невском надо 40 делать. Полосы узкие, толпы туристов, горбатые мосты and shit. Цена ДТП высокая, происходят они прям часто.

В целом - если есть свободный доступ людей к проезжей части в городе - то это вполне причина для ограничения в 50. На среднюю скорость это почти не влияет, потому что все равно будут светофоры. В центре Лондона, вон, вообще 20 m/h c мая. И, в основном 30 по городу. В NYC - 25.

На бессфетофорных магистралях, очевидно, не должно быть пешеходов, поэтому скоростной режим вполне можно поднимать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Мои бы слова да научились вы читать. Я специально написал что в городе за исключением магистралей 50. А что проспекты? Хотите и по ним гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
А что проспекты? Хотите и по ним гонять?

А на многих проспектах сейчас висит ограничение "80".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вы так и не ответили на вопрос. В России особый климат, что автомобилисты не могут не нарушать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Вы так и не ответили на вопрос. В России особый климат, что автомобилисты не могут не нарушать?

Я не ответил на ваш вопрос, потому что он демагогичен. Вот моя жена, она не нарушает. Значит такие водители есть и могут не нарушать. Значит ваш вопрос некорректен. Что дальше?

Вы понимаете, что у вас не только логика уровня 6 класса, но и демагогия недалеко ушла? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вы понимаете, что вы немного имбицил?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Вы понимаете, что вы немного имбицил?

Похоже с 6 классом я немного погорячился. Давайте заканчивать, честное слово. А то уже до уровня детсада докатились.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда