Осенью автомобилистов ждут нововведения
ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.
Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.
Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.
Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.
Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.
В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).
Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.
Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка
Вы движетесь по трассе с ограничением 90км/ч. Перед вами движутся 2 фуры со скоростью 75 км/ч. За превышение скорости на 21км/ч вас лишат ВУ. Ваши действия?
Мои? Не буду обгонять если не буду уверен, что не привышу скоростной режим. А почему меня должны лишить прав, если я не превышаю скорость?
Спасибо, давно так не смеялся. Самое то утром понедельника.
А почему меня должны лишить прав, если я не привышаю скорость?Повторите этот вопрос, когда поймаете "40" сразу за поворотом на трассе. Сейчас вас прав не лишат. Но вам же нынешняя система не нравится?
И да - "превышать", а не "привышать". Я понимаю, что мы не экзамене, но вести серьезный диалог трудно, когда видишь подобное :)
Алексей, а теперь ответьте на вопрос почему в других странах (да и многие автомобилисты по России тоже) могут не превышать скорость, а в России есть каста, которым почему-то все мешает.
В каких конкретно? В Индии? В США? В Германии? В Литве? В ЮАР? Извините, но у вас выходит какой-то школьный уровень дискуссии. И да, статистика по штрафам наглядно демонстрирует, что в любой стране мира есть водители, превышающие скорость. Что дальше?
Вы так и не ответили на вопрос. В России особый климат, что автомобилисты не могут не нарушать?
Я не ответил на ваш вопрос, потому что он демагогичен. Вот моя жена, она не нарушает. Значит такие водители есть и могут не нарушать. Значит ваш вопрос некорректен. Что дальше?
Вы понимаете, что у вас не только логика уровня 6 класса, но и демагогия недалеко ушла? :)
Вы понимаете, что вы немного имбицил?
Похоже с 6 классом я немного погорячился. Давайте заканчивать, честное слово. А то уже до уровня детсада докатились.