Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Право
Дарья Гладыш
7501

Осенью автомобилистов ждут нововведения

ОСАГО, техосмотр и возвращение классических «зебр» — что изменится для автомоблистов с наступления осени.

В закладки
Слушать

Этой осенью в силу вступают ряд изменений, касаемые требований к автомобилистам.

Во-первых, изменятся тарифы ОСАГО. Планируется, что тарифный коридор, в пределах которого должна находиться стоимость обязательного автомобильного полиса, будет расширен в обе стороны. Для автомобилей физических лиц тариф будет расширен в среднем на 10% вверх и на 10% вниз, для легковых автомобилей юрлиц - на 20%, а для машин такси — на 30%. Например, если сейчас минимальная базовая ставка для физлиц составляет 2746 руб., а максимальная — 4942 руб., то по новым правилам - 2471 руб. и 5436 руб. соответственно.

Нововведения вступают в силу уже 24 августа и направлены на дальнейшую индивидуализацию тарифов.

Осенью вернется старая добрая процедура техосмотра, приостановленная ранее из-за эпидемии коронавирусной инфекции. После 30 сентября для получения полиса ОСАГО нужно будет вновь получать диагностическую карту. Проходить ТО требуется автомобилям старше четырех лет (раз в два года) и старше десяти лет (один раз в год). Нововведения также касаются мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузового транспорта массой до 3,5 тонны. А с 2021-2022 года планируется постепенно вводить новые требования, например, фотофиксировать при заезде и выезде координаты автомобиля, которые должны будут совпадать с координатами пункта ТО. Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать.

В столице поменяется дорожная разметка. В тоннелях (на протяжении всего Садового кольца, некоторых отрезках Третьего транспортного кольца и съездах с него) появится прерывистая разметка, которая позволит обгонять и перестраиваться, в том числе заранее перед развязками и съездами. Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Кроме того, сотрудников Госавтоинспекции снабдят новой аппаратурой для оценки технического состояния автомобилей: устройствами для измерения остаточного протектора шин и инструментальной диагностики тормозных систем и рулевого управления, дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей, а также люксометры для измерения освещенности дорожного покрытия. В ПТС и СТС появится больше информации: данные о мощности двигателя и сроке госрегистрации, (если наложены ограничения), сведения о номере установленного устройства ЭРА-ГЛОНАСС, данные о наличии таможенных ограничений и наличии маркировок, дате первой регистрации транспортного средства, а при изменении конструкции — о свидетельстве на эти работы и имеющихся ограничениях.

{ "author_name": "Дарья Гладыш", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 150, "likes": 29, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 148870, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 17:02:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
150 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
139

Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

А также укомплектовали бы сотрудников ГИБДД специальными приборами для замера.

А то эти стритсракеры на тазах и мотоциклисты с прямотоком достали уже в 12 ночи проезжать по улицам между жилых домов, будя всех своим мегакрутым (нет) выхлопом.

Ответить
11

 Ввели бы уже, запрет на превышение определенного количестве децибел при движении на автомобиле и мотоциклах.

Я вас огорчу, но он есть. 8.23 КоАП. Существует с самого начала. Другой вопрос правоприменимости его к автомобилю прошедшего государственный технический осмотр.

Ответить
8

Сейчас весь этот ТО - фикция. Поэтому начать нужно с контроля за станциями ТО. 

Ответить
9

ТО тут не причём, хоть и он и формальный у нас. Даже будь он непредвзятым, стритсракер может вкорячить саб после прохождения ТО,

Ответить
0

Согласен полностью.

Нужно сделать просто:
1. Новым автомобилям записывать в стс, базу данных ГИБДД информацию, сколько децибел на выхлопе у автомобиля и мотоциклов.

2. Автомобилям, которые уже старше, после технического осмотра, также вносить данные о децибелах выхлопа.
2.1. Ужесточить контроль за проведением технического осмотра.

3. Укомплектовать сотрудников ГИБДД сертифицированными приборами для замера децибел выхлопа. И если данные отличаются от данных в птс или диагностической карте, жестко наказывать.

Таким образом избежать мегакрутого тюнинга после прохождения технического осмотра.

Ответить
0

Перекинуть трассу выхлопа на некоторых авто делов ну... на 1 час :) У кого-то сложнее, конечно, но всё равно это не архи-сложная задача. В чем проблема скинуть весь тюнинг, поехать на ТО, пройти его, вернутся в гараж и все поставить назад?)

Ответить
3

Их могут ловить на улице, останавливать посты, например

Ответить
1

Их должны ловить на улице и всё вот это. Но в России полиция и суды устроены так, что это никому из них не нужно. ТО же это фикция, потому, что там оч сильная коррупция и нет никакой ответственности за то, что я после прохождения ТО накину любой выхлоп\тонировку\что угодно :) Поэтому ужесточение ТО не имеет никакого смысла.

Ответить
0

Как с тонировкой?

Ответить
7

 государственный технический осмотр

Блин, нынче ничего кроме смеха это словосочетание не вызывает)

Ответить
0

А до этого? 100 баксов - и вперёд 

Ответить
0

ну так на ТО не меряют же децибелы?! что дает прохождение ТО. и между ним можно же менять выхлоп... 

Ответить
1

Вот для этого нужно мерить децибелы на ТО, а также дать возможность сотрудникам ГИБДД останавливать и замерять децибелы у выхлопа, чтобы люди между ТО не занимались ерундой.

И если будет разница с диагностической картой, наказывать.

Ответить
0

На ГТО проверяют исправность выхлопной системы, в том числе и по шуму.

Ответить
2

Как же этого нехватает

Ответить
2

Дополнительный клапан управляемый с руля и гибддшник ничего не намерит

Ответить
1

Ввели бы уже запрет на превышение определенного количества дебилов на дорогах. 

Ответить
24

возвращение классических зебр ок

Ответить
15

Природа настолько очистилась...

Ответить
0

теперь продажи желтой краски упадут... и как выживать то?! :)

Ответить
0

скажите спасибо, что не авангардных

Ответить
0

Они забыли самое главное что нужно сделать:
- в городах (за исключением скоростных магистралей) ввести ограничение скорости до 50 км/ч
- снизить нештрафуемый порог 1 км/ч
- штраф за превышение скорости привязать к скорости и повторяемости: больше скорость - больше штраф, чаще нарушаешь - больше штраф. Три нарушения - на пересдачу, превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу. Не пересдал? Лишение прав. После пересдачи опять нарушил - лишение прав
- за сбитого на пешеходном переходе пешехода - уголовка

Ответить
–7

И все города встанут в огромной бесконечной пробке.

Ответить
17

А как связана пробка и снижение скоростного порога? Мне интересна ваша логика. Потому что логически если все будут ехать медленнее - пробки будут образовываться медленнее, т.к. пробка образовывается в узком месте транспортной системы. К тому же снижение скорости и повышение уважения участников движения друг к другу наоборот увеличивают скорость - меньше аварий и меньше чехарды на дорогах. Это доказывают и исследования, которые проводились по теме

Ответить
3

Попробуй поездить за рулем - сам сможешь ответить на свои вопросы

Ответить
4

Попробуйте с другом как-нибудь из одного конца города в другой прокатиться на двух машинах так, чтобы один ехал по-правилам, а второй ехал «как обычно». Потом проанализируйте стоят ли те 5-10 минут выигрыша тех минусов, которые могут быть, если наваливать за соточку среди плотной городской застройки :)

Ответить
2

При чем тут "не по правилам"? Мы обсуждаем снижение скорости в городе. Это разные вещи.

Ответить
0

Из одного конца города в другой

выиграть "всего лишь" 5-10 минут

На только одном случайном светофоре можно 2 минуты простоять если протупить, о каком пересечении разных концов города идёт речь?
Или в вашем вымышленном эксперименте город пустой, без светофоров и вообще езда по прямой?

Ответить

Комментарий удален

2

Если все превраться в один поток, то это сплошная змея пробка, сейчас она разделена транспортными средствами которые едут ,30 40, 50 итд, т.е. жопа змеи выезжает быстрее ее башки. В случае усреднения, жопа змеи на всю жизнь останется жопой. 

Ответить
–4

Любите в жопе стоять?

Ответить
6

уважение водителей и скорость 50км час совершенно не связаны, к моему глубочайшему сожалению. Я рекомендую вам набраться опыта вождения в разных странах мира

Ответить
–2

Я рекомендую вам выехать хотя бы в Европу

Ответить
6

Откуда у вас представление в голове, что вы лучше других знаете?

Был я в европе. В маленьких жилых городах, ограничение выстраивается по типу разрешенная максимальная скорость не больше 60км/ч, Кроме специально созданных дорого, как у нас.

У нас есть понятие скоростная дорога, где режим движения на ней до 80км/ч, кроме специально выделенных участков. Другой вопрос, что скоростной режим не соблюдается.

Другой вопрос, что какие бы вы штрафы не сделали, соблюдатся он не будет, пока не начнут, за штрафы накопленные конфисковывать транспортные средства.

Другой вопрос, что в той же европе соблюдение законов, это очень жесткая полика, у нас же это не обязательно. Вопрос вашего платежного баланса, и беда не скоростные ограничители в городе, они адекватны. В местах повышенной плостности пешеходного потока стоят ограничители.
А вопрос в том, что у нас тупо не планируются дороги, таким образом чтобы кроме автомобилистов по ним ходили и пешеходы, такая вещь как надземные переходны, перенесла бы локус вашего гнева с автомобилистов.

Адекватное городское планирование, это не про нашу страну к сожалению, сейчас в том же татарстане, сделано намного все приятнее несмотря на то, что начали они заниматься дорогами всего 20 лет назад.

И уж точно, ваши простые решения, не решат всего вопроса в комплексе. Разделить пешеходов и транспортные средства, это единственное решение, которые позволит не создавать пробки, увеличит скорость движения людских потоков.

Сравните барселону и гонког, и вы поймете о чем я говорю.
Ах ну и идите в жопу

Ответить
0

А точно! Не планируются. Только вот если бы вы бывали в Европе, то вы бы знали, что как раз надеземные и подземные переходы там убирают, а делают наземные переходы. Тем более в Гонконге. Я за все время что там был всего один раз перешел дорогу по надземному переходу - остальное по наземному переходу. Про 50 км/ч, если вы обратите внимание я писал про города. А в Европе в городах во многих странах уже перешли на 50 км/ч и там нет этого тупизма - нештрафуемого порога в 20 км/ч

Ответить
0

Тем более в Гонконге. Я за все время что там был всего один раз перешел дорогу по надземному переходу - остальное по наземному переходу. Какой гонконг у вас из паралельной вселенной 

Ответить
1

Связаны, когда опаздываешь и давишь 80 при этом еще на камеры посматриваешь, а где их нет - прибавляешь до 100, тут уже не до уважения к кому-либо, если для вас, конечно, уважение не заканчивается на том, чтобы аварийкой мигнуть, когда подрезали. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

+ и экологии вред. Если раньше доезжал за 50 минут, то будешь за 60. И эти 10 минут двигатель будет работать

Ответить
5

Вот только важно не время работы двигателя, а его режим работы и количество торможений. Меньше скорость, лучше предсказуемость ситуации, меньше перегазовок и торможений, меньше выхлопа.

Ответить
1

Количество циклов "разогнался-затормозил" не изменится,  изменится только скорость в потоке . Нужен эксперимент для обьективности, но из общих соображений ставлю на  то что колчисество сжигаемого топлива возрастет

Ответить
2

Попробуйте для эксперимента поездить по правилам, очень полезно для понимания как соблюдения правил может улучшить городское движение.

Если в городе сделать 50 км/ч и порог 10км/ч, значит многие будут топить положенные 60 и тут уже ситуация начнёт улучшаться, за счёт лучшего планирования и уменьшения кол-ва "топильщиков".

Ответить
–2

при езде по правилам можно заснуть - а это прямая угроза жизням людей!

Ответить
1

Но с другой стороны, выспавшийся водитель более внимательный, т.ч. будет больше спасённых людей.

Ответить
0

Про скорость я лично езжу по правилам +5 кмч. Ну кроме дебильных 20кмч

Про в целом по правилам не получается. Например не понимаю как по правилам ездить по вафельной разметке? Ждать и стоять пока предыдущая машина проедет и освободит 1 место за разметкой?

Ответить
0

Ого, вот это проблема! Но ехать надо именно так.

Ответить
0

Разгоняться можно тапка в пол, а можно плавно. Потребляемое топливо и выбросы зависят больше от этого. Когда была матрешка - я на работу при плавной езде доезжал с расходом меньше 8 на сотню, а при более "активной" - могло и под 9 улетать :) Расстояние при этом не менялась, дорожные условия +/- одинаковые.

Ответить
0

А сейчас типа пробок нет)

Ответить
–2

Вы пардон за рулём вообще ездите? Точно представляете себе скорость 50 км/ч, чтобы вот на постоянной основе с нею катить? На мотоблоки тогда уж всех пересадить разом. В особо пешеходных местах и так ограничения в 40 км/ч всегда, зачем изменять общие правила?

Ответить
8

Ездил по европе, ограничение во многих городах 50км. Никаких проблем, больше общей предсказуемости, нежели когда при максимальной 60 все фигачат 80. У нас, видимо, климат не позволяет, да?)  Давайте сотку сделаем, чего уж там, тогда точно все успеют. Да, ещё такой момент, ниже скорость - меньше аварий, соответственно, меньше народ стоит из-за таких вот пробок

Ответить
–1

1. Не вся Европа на метрической системе
2. Конкретизируйте свое "во многих городах", а то как бы не совсем так получается... 

Ответить
4

Где я писал про всю Европу? Ну а теперь сами на свою табличку и посмотрите. И ещё не стоит забывать про отсутствие зазора в 20км/ч. И что конкретно вы хотели сказать? Каково это, быть душнилой?

Ответить
1

За отсутствием аргументов водятлы докапываются до какой-то херни. Классика

Ответить
1

Так себе таблица, в Италии 0.5 ппм. Многие вино чуть ли не за рулем пьют)

Ответить
–1

Вы км/ч с м/ч не путаете?

Ответить
2

А вы, видимо, из своей деревни никуда не выбирались. Я точно представляю 50 км/ч и когда водители уважительно относятся друг к другу и пешеходам. У нас ограничение 50 км/с, штраф за нарушение скоростного лимита на 1-20 км/ч - 8000 руб и 4 штрафных поинта. И вы не поверите, но у нас все отлично едут и доезжают куда надо. При 12 штрафных принтов водитель отправляется в суд. Также, за нарушение скоростного режима по-моему на 40 км/ч сразу отправляешься в суд, который может выписать тебе и тюремное заключение

Ответить
1

вы из будущего чтоли?

Ответить
5

Ну вообще да. Сингапур находится в будущем по многим показателям

Ответить
5

Ваш пост исходит из самых добрых побуждений, но он совершенно оторван от реальности. Судя по всему, вы не водите?

Ответить
1

Сейчас вас тру автомобилисы заминусят. "Тынипанимаешь, сначалапаездийсам"

Ответить
0

А если пешеход специально шагнул под колеса на зебре? Свежий пример ниже. Пешеход ночью на запрещающий сигнал светофора. Прений по этому вопросу хватает и в оф.паблике. Но надо со всех сторон оценивать ситуацию.
Почему я должен красться по дороге, опасаясь маргиналов, которые устроят мне подставу, а за отказ в вуд, будут с меня требовать конскую компенсацию? 
Красный для пешехода? Значит, пешехода там быть НЕ ДОЛЖНО.
Как не должно быть и проезжающей машины на запрещающий сигнал.

Ответить
3

Машина - источник повышенной опасности. В данном конкретном случае - водителя под суд т.к. у него была возможность остановиться, он мог перед переходом сбавить скорость и удостовериться что никто не идёт, он мог бы его заметить если бы не пер на полной скорости. Какая там у него скорость? А дальше уже можно разбираться было это по неосторожности или потому что водитель мудак. Пока что все выглядит так что водитель мудак - пру куда хочу и как хочу. Посадят десяток на сроки от 5 лет - остальные будут внимательны управляя средством повышенной опасности

Ответить
5

Правила пдд - едины для всех, для пешеходов и для водителей. Для пешехода оборудовали специальный переход, !регулируемый! попрошу заметить.
Сколько учат еще с детского сада - красный, значит "стой"!
По какой-такой причине правила обязаны соблюдаться водителями и игнорироваться пешеходами!? Это провальная логика, которая ведет к тому, что на видео.   

Ответить
0

Ок, когда хоть один пешеход задавит машину - тогда и поговорим. Пока что пешеход в заранее менее выгодном положении. И если кто-то этого не понимает - надо его ссаживать с машины. Пока автомобилистов не приучат жёстко - будут появляться ефремовы всякие.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Люди нарушали, нарушают и будут нарушать правила. Это данность. Нарушают по разным причинам, случайно и преднамеренно. Вы, уверен, тоже делали это не раз. Надо ли людей убивать за эти нарушения правил? Уверен, что нет. Можно и нужно штрафовать, лишать прав, конфисковывать автомобили, сажать в тюрьму, но не убивать. Дорожное движение должно быть организовано так, чтобы за нарушение правил не приходилось расплачиваться жизнью. У нас же на городских дорогах словно негласный девиз "Это Спарта!!!", шаг влево, шаг вправо - труп. Вот поэтому каждый год на дорогах гибнет население небольшого городка.

Ответить
1

Водителю был зеленый. И далеко не мигающий. 
Повторю вопрос: почему я должен ожидать пешеходов там, где их быть не должно? И еще и нести за это ответственность?

Ответить
2

Потому что ты управляешь транспортным средством, которое является предметом повышенной опасности. Если ты не можешь контролировать ситуацию на дороге - пересаживаешься на общественный транспорт

Ответить
0

Опять же по видео видно, что именно этот водятел едет быстрее потока. Что ему мешало ехать медленнее?

Ответить
0

Ехал быстрее. Но вопрос другой: что делал пешеход на запрещающий сигнал посреди дороги?

Ответить
–2

Вась, ты такой Вась

Ответить
2

Если бы лимит бы 50, этот тонированный автосракер увидел бы пешика и притомозил бы / избежал столкновения.

Но поскольку он топил под 80, таков и результат. Пешик сам себя наказал, водилу за решетку на пяток лет, хотя такой мусор вряд ли когда поумнеет.

Ответить
0

В общем, пора пересесть на лошадей. Правда, и под лошадей люди попадали. Но тут уж я даже не знаю, что предложить. Все пешком и медленно. Детям вон в саду и школе бегать не разрешают по площадке или по коридору - вдруг разобьются. 

Ответить
0

Если вы не можете безопасно водить - вам стоит пересесть на самокат. Справитесь? 

25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах

Ответить
2

Безопасно и медленно - это не синонимы. Если бы вам доверили права, вы бы от этом знали. Уверена, что езда со скоростью 42 км в час при установленном ограничении в 40 км в час приведет к ДТП в ничтожно малом количестве случаев. Вы не ездите за рулем а, не ездите в России бэ (как я поняла), поэтому вы не знаете, сколько необоснованных знаков по ограничению скорости установлено.  Одновременно езда со скоростью 42 км в час при лимите в 40 - это не лихачество. Попытка загнать в один термин широкий диапазон нарушений - это очередной маразм. 

Ответить
–1

Блаблабла. Есть что по теме? Вы собрали все в одну кучу и зачем-то приплели сюда необоснованные (по вашему мнению) знаков по ограничению. Научитесь излагать свою мысль

Ответить
0

По теме? Сказал мне товарищ, который даже не является автомобилистом, в теме о нововведениях для автомобилистов.

Ответить
0

превысил скорость на 20 км/ч - на пересдачу

Вы движетесь по трассе с ограничением 90км/ч. Перед вами движутся 2 фуры со скоростью 75 км/ч. За превышение скорости на 21км/ч вас лишат ВУ. Ваши действия?

Ответить
–3

Мои? Не буду обгонять если не буду уверен, что не привышу скоростной режим. А почему меня должны лишить прав, если я не превышаю скорость?

Ответить
3

Мои? Не буду обгонять если не буду уверен, что не привык скоростной режим

Спасибо, давно так не смеялся. Самое то утром понедельника.

А почему меня должны лишить прав, если я не привышаю скорость?

Повторите этот вопрос, когда поймаете "40" сразу за поворотом на трассе. Сейчас вас прав не лишат. Но вам же нынешняя система не нравится?

И да - "превышать", а не "привышать". Я понимаю, что мы не экзамене, но вести серьезный диалог трудно, когда видишь подобное :)

Ответить
–1

Алексей, а теперь ответьте на вопрос почему в других странах (да и многие автомобилисты по России тоже) могут не превышать скорость, а в России есть каста, которым почему-то все мешает.

Ответить
2

почему в других странах (да и многие автомобилисты по России тоже) могут не превышать скорость

В каких конкретно? В Индии? В США? В Германии? В Литве? В ЮАР? Извините, но у вас выходит какой-то школьный уровень дискуссии. И да, статистика по штрафам наглядно демонстрирует, что в любой стране мира есть водители, превышающие скорость. Что дальше?

Ответить
1

А статистика по смертности на дорогах наглядно демонстрирует, что у нас что-то где-то не так. А исследования про снижение скорости в городах до 50 наглядно демонстрируют, что оно снижает смертность на дорогах в городах.

Другой вопрос - что везде есть разница между городом, заогородной дорогой и автомагистралью и лишать за +21 сразу, особенно не в городе - это бред

Ответить
0

А статистика по смертности на дорогах наглядно демонстрирует, что у нас что-то где-то не так

Может быть не так у нас состояние этих самых дорог, для начала?

А исследования про снижение скорости в городах до 50 наглядно демонстрируют, что оно снижает смертность на дорогах в городах

А кто вам сказал, что я против подобного? Только вот нюансы: снижать до 50 будем везде? СВХ, к примеру, вполне себе внутри города находится - на ней снижаем до 50? ТТК тоже внутри города - на ней снижаем до 50? И так далее...

Ответить
0

 Только вот нюансы: снижать до 50 будем везде?

Ну я не автор оригинального предложения :) Дороги надо оценивать, очевидно, не только по принципу город/не город. Ну и ТТК - это в любом случае автомагистраль.

Ответить
0

Ну и ТТК - это в любом случае автомагистраль

А как насчет проспектов?

Дороги надо оценивать, очевидно, не только по принципу город/не город

Ваши слова бы в уши автору оригинального предложения. Но он, к сожалению, к голосу разума глух, судя по ветке :)

Ответить
1

Если проспект не изолориван от жилых кварталов, то ограничение в 50 км/ч делать. ТТК, например, по большей части отделено от домов, поэтому ничто не мешает там установить более высокий лимит скорости.

Ответить
0

Если проспект не изолориван от жилых кварталов, то ограничение в 50 км/ч делать

А с этим кто-то спорил? Только вот в Москве они изолированы, например.

Ответить
1

Ленинский, Мира, Профсоюзная, Тверская и т.п. по большей части нет. Более того, через них переходы наземные. Так что их нужно считать улицами, а не магистралями, с ограничением в 50 км/ч.

Ответить
1

 А как насчет проспектов?

Ну я например согласен (что редко) с питерскими властями, что на Невском надо 40 делать. Полосы узкие, толпы туристов, горбатые мосты and shit. Цена ДТП высокая, происходят они прям часто.

В целом - если есть свободный доступ людей к проезжей части в городе - то это вполне причина для ограничения в 50. На среднюю скорость это почти не влияет, потому что все равно будут светофоры. В центре Лондона, вон, вообще 20 m/h c мая. И, в основном 30 по городу. В NYC - 25.

На бессфетофорных магистралях, очевидно, не должно быть пешеходов, поэтому скоростной режим вполне можно поднимать.

Ответить
0

Мои бы слова да научились вы читать. Я специально написал что в городе за исключением магистралей 50. А что проспекты? Хотите и по ним гонять?

Ответить
0

А что проспекты? Хотите и по ним гонять?

А на многих проспектах сейчас висит ограничение "80".

Ответить
1

Вы так и не ответили на вопрос. В России особый климат, что автомобилисты не могут не нарушать?

Ответить
–1

Вы так и не ответили на вопрос. В России особый климат, что автомобилисты не могут не нарушать?

Я не ответил на ваш вопрос, потому что он демагогичен. Вот моя жена, она не нарушает. Значит такие водители есть и могут не нарушать. Значит ваш вопрос некорректен. Что дальше?

Вы понимаете, что у вас не только логика уровня 6 класса, но и демагогия недалеко ушла? :)

Ответить
0

Вы понимаете, что вы немного имбицил?

Ответить
0

Вы понимаете, что вы немного имбицил?

Похоже с 6 классом я немного погорячился. Давайте заканчивать, честное слово. А то уже до уровня детсада докатились.

Ответить
0

+ ввести обязательное ношение намордников и ошейников для граждан,
+ обязательное введение прав на хождение (нарушил - ползай на четвереньках)
+ профилактическая порка по субботам
+...
-> Profit!

Ответить
1

А ты шалунишка

Ответить
0

Ну намордники мы уже носим, не далеко и остальное

Ответить
0

Никогда в жизни не нарушили?

Ответить
5

Пешеходные переходы избавят от желтой разметки, которая в дождь оказывается скользкой и опасной для мотоциклистов, и вернут классический черно-белый вид (но пока только на регулируемых переходах).

Это ублюдство нужно убрать вообще везде

Ответить
–1

Почемe ублюдство? По мне - так заметней. Да и странно - белая краска норм, а желтая скользкая? Как то не верится...

Ответить
8

Потому что пешеходный переход должен подсвечивать пешеходов, а не зебру. Пешеходов надо делать видимыми, а не знаки.

Ответить
1

Одно другому не мешает: нужно видеть и пешехода, и сам переход. В условиях, когда пешехода видно плохо, переход должен быть особенно хорошо отделён от остальной дороги. Желтый цвет очень этому способствует.

Про помехи мотоциклам, однако, судить не буду, так как не мотоциклист.

Ответить
0

Так жёлтая полоса *никак* не помогает увидеть переход лучше, чем светоотражающая белая.

Ответить
1

любая полоса не даст удивить пешехода на ней, если он будет в темной одежде... такая полоса только заставит быть внимательнее, не более (если этого захочет водитель) ;)

Ответить
1

нет у нас еще культуры пешеходов. если идешь в темное время суток по оживленной дороге, то в любом случае себя нужно обозначат - отражатель или еще какие то приблуды. ну это же твоя безопасность... а у нас куртка почернее, да еще с капюшоном  и погнал по трассе шастать...

Ответить
6

Этот пластик одинаково скользкий. И белый, и желтый.

Ответить
0

Сам смысл зебры в контрасте. Белое на черном. Чередование белых и желтых полос, наоборот, менее контрастно и менее заметно. Тогда уж лучше просто желтые полосы. Но от белых отличие небольшое.

Ответить
5

ХЗ че там по контрасту - имхо бело-желтое заметнее. Но ведь мотивировка не в этом - мотоциклам скользко! Интересно послушать мотоциклистов - реально ли это так?

Ответить
0

Да, любая разметка термопластиком скользкая, даже в сухую погоду сцепления на ней очень мало.

Ответить
0

Просто раньше мотоциклисты проезжали между полосками по асфальту, а теперь проезда нет

Ответить
1

как по мне освещенность и светодиодные знаки намного больше эффекта дадут, чем разноцветная краска...

Ответить
0

Конечно, больше, на трассе переходы без этого ночью вообще бесполезны. Но к сожалению краской за 10 минут накрасить проще чем поставить знак и осветить переход.

Ответить
0

конечно проще нарисовать краской. но сейчас же можно поставить тот же столб с фонарем и солнечной батареей. подключать его никуда не надо, все будет на столбе - фонарь, освещенный знак и соответственно солнечная батарея... но...

Ответить
0

Это все даст плюс только ночью. А желто-белая зебра издалека хорошо видна в любое время суток. Но согласен что ночью надо подсвечивать переходы и даже не столько сами переходы а пространство рядом с ними чтобы видеть не только сам факт наличия перехода (увидя который уже надо снижать скорость по пдд) но и пешехода который готовится перейти.

Ответить
0

тогда уже бело-красная будет еще виднее (у нас и такую практикуют). но только внимательный водитель и обычные белые полосы со знаком  увидит, а "слепому" поможет только лежачий полицейский, да повыше...

Ответить
3

Так желтизну с зебр убирают только в Москве? Нужно по всей стране.

Ответить
3

Желтизна же наоборот везде нужна — так будет меньше мотоциклистов!

Ответить
0

Пересядут на авто - будет больше пробок

Ответить
0

Они и так зимой пересаживаются

Ответить
0

Если мотосезон заканчивают в здравии.

Ответить
0

Если не в здравии, они пересаживаются на катафалк. А их крайне редко делают на базе мотоцикла... Блин, тянет на идею для стартапа.

Ответить
0

Какой вы предприимчивый шутник) у нас так в детском саду шутили

Ответить
4

При наличии возможности инструментального контроля инспекторов гибдд, смысл в принудительном прохождении ТО и получении диагностическая карты теряется полностью. Отменять вообще надо всю эту фикцию. 

Ответить
0

Теперь, что касается убрать желтые полосы.

1. В дождь и снег, крайне мало мотоциклистов, которые разъезжают по городу (таких сумасшедших ещё поискать надо), их количество в отношении к автомобилистам ничтожно мал.

2. Также в инициативе говорится о том, что хотят снизить травматизм пешеходов. Пункт хороший, но тогда надо в первую очередь обратить внимание на Собянинскую плитку.

3. Потрачено тонны краски, зарплат, изменили ГОСТ, чтобы реализовать желто-белую зебру.

По итогу, хотят убрать желтый цвет, чтобы люди могли шагать по асфальту, когда дождь, так как он будем между двумя полосами.

По мне, инициатива абсолютно ужасная, ненужная, которая повлечёт очередные траты бюджетных средств на реализацию, изменение ГОСТ и другие расходы.

Думаю есть, куда более важные дела, например убрать возможный порог превышения на +19км/ч и пересмотреть скоростные лимиты на некоторых автомагистралях.

Ответить
2

Так для того и вводят-отменяют, чтобы деньги освоить..

Ответить
1

 дымомеры для контроля выхлопа дизельных двигателей

Вот этого не понял: почему только выхлоп дизелей хотят перепроверять? Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка. При этом существует целая отрасль рукожопов, которые перепрошивают мозги всех бензиновых ширпотребных авто типа для большей мощности и меньшего аппетита (sic!), в итоге из евро5 движка делая какой-нибудь евро2 🤦🏻‍♂️

Ответить
5

Это не так работает. В бензиновых автомобилях за экологию, как и в дизельных (но в дизельных есть ещё сажевый фильтр и в некоторых система AdBlue) отвечает катализатор, его убирают в двух случаях:
1) он забивается и начинает разваливаться, тем самым можно убить мотор. 
2) поднятие мощности, но это имеет смысл только на турбо моторах. И таких людей много, но в общий массе - это намного меньше 5 процентов, даже меньше одного. 

Почти весь коммерческий и грузовой транспорт - дизельный. А при условии, что обычный житель Москвы на своём авто проезжает за год условные 20 тысяч, а какая-нибудь фура или автобус или газель 100-200 тысяч, то про 5 процентов - очень сомнительно.

Ответить
–3

Если всё дело в волшебном катализаторе - что же при дизельгейте VW не прислал в США контейнеровоз с ещё более волшебными катализаторами?))

Вбейте в гугл "чип-тюнинг <авто_за_полмульта>" - в честных описаниях будет указано, что экологии придёт хана, зато остальные характеристики работы движка взлетят. А "чип-тюнинг" подразумевает только прошивку мозгов без залезания под капот

Я писал только про легковые авто, что там в грузовых - отдельный вопрос. Они, кстати, бОльшую часть пробега дымят не в городе

Ответить
2

Что ты споришь, если не разбираешься? 
Чипу поддаются только автомобили с турбо-мотором (чтобы увеличить атом мощность кроме чипа надо ещё очень много вещей поменять и прибавка будет все равно чем просто после чипа у турбо мотора), условный солярис после чипа прибавит ну может 3-5 процентов к мощности, что никак не ощутимо и просто развод, а турбомотор может прибавить и 20-30 процентов, в некоторых случаях ещё больше. Чип-тюнинг бывает разный, есть просто прошивка, а есть прошивка с изменением впуска/выпуска авто, для больше эффективности (что подразумевает удаление катализатора). 
Все, о чем ты говоришь не более чем твоя теория и того, и то что ты прочитал в интернете, что от реальной жизни отличается, проверено опытом на своих автомобилях и на автомобилях сотен знакомых )

Ответить
2

мда... теперь каждая остановка ДПС будет заканчиваться техосмотром на пару часов...

Ответить
2

Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать

Теперь будут покупать техосмотры с заездом в точку. Не вижу большой разницы.

Ответить
1

Объясните кто-нибудь пункт про координаты машины? Что с чем они собираются сравнивать? Нужно будет ставить на тачку gps маяк с постоянным доступом для товарища майора?

Ответить
0

Уже встроено. Эра-глонасс называется.

Ответить
0

Там есть постоянный доступ товарища майора? Как это технически будет реализовано я все ещё не понимаю

Ответить
0

"Там есть постоянный доступ товарища майора? Как это технически будет реализовано я все ещё не понимаю"

Там стоит мегафоновская симка. Отслеживается, как любой сотовый телефон. Если учесть, что мегафон может управлять своими симками дистанционно - мегафон может получить координаты от встроенного же модуля гпс/глонасс. Электропитание на современных автомобилях полностью не выключается никогда.

Ответить
0

иногда электроника ломается, особенно после удара молотком ;)

Ответить
0

Если учесть, что мегафон может управлять своими симками дистанционно - мегафон может получить координаты от встроенного же модуля гпс/глонасс.

А вот здесь подробнее пожалуйста - как мегафон может получать (имеется ввиду как опсос) координаты от модуля GPS через симкарту?
Может я что-то пропустил в этой жизни...

Ответить
1

Короче чушь. Разметку положим, потом снимем и положим заново. Плитку переставим, бордюры. А еще документы, фотофиксация, глонас и проч ерунда - кому от этого станет проще? Никому. Топчемся на месте.

Ответить
0

"Тех, кто ездит без техосмотра или покупает диагнстическую карту в интернете, будут штрафовать." - Поправочку недавно внесли. Теперь простое "перемещение" заведомо подложных документов - статья УК.

Ответить
0

"Дизельных легковушек - в районе 5% от автопарка." 

Зато дизельных камазов предостаточно.

Ответить
2

Зато дизельных камазов предостаточно

Дизельный Камаз на 05 номерах - основа экономики России. ЕВПОЧЯ

Ответить
0

Вернут как раньше зебру. Спасибо. А то скакать по этим ухабам на велосипеде надоело. 

Ответить
2

кстати, по переходу ехать на велосипеде нельзя, надо спешиваться)

Ответить
0

Белую нескользкую краску мы сделать можем, а желтую нет? Ну бред же!

Ответить
1

Тоже не можем.
Но идея в другом, если убрать жёлтые полосы, то между белыми останется достаточно места что бы мотоцикл проехал не залезая на краску воообще. 

Ответить
1

И, что, многие из них на скорости вымеряют сантиметры, чтобы попасть между полос?))

Хорошее же ограничение от низко летящих баранов по переходам, зачем его убирать?))

Ответить
0

останется достаточно места что бы мотоцикл проехал не залезая на краску воообще

Вы и сейчас можете спокойно проехать, не залезая на краску. Просто для этого ехать надо не 150+ км/ч по городу. Попробуйте, возможно вам понравится.

Ответить
0

Расскажите-ка мне на какой скорости можно проехать по линии шириной 10см?

Ответить
1

Расскажите-ка мне на какой скорости можно проехать по линии шириной 10см?

Очевидно, что не на 150 км/ч. Но внезапно я на велосипеде справляюсь на 30+ км/ч, без всяких проблем проезжаю. Попробуйте такую скорость при проезде пешеходного перехода, вам понравится. Хотя понимаю, вы сейчас будете продолжать искать оправдания своим полетам в городской черте.

Ответить
0

М-дя. Сравнивать колёса велосипеда и мотоцикла. Уровень аргументации офигенный.

Ответить
0

Сравнивать колёса велосипеда и мотоцикла

А вы у нас Харлей пилотируете? Так у него никаких проблем с устойчивостью и нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии