Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Калифорнийский суд возложил на Amazon ответственность за бракованные товары сторонних продавцов на маркетплейсе Материал редакции

До этого Amazon удавалось отбиваться от исков за некачественные товары.

В закладки
Слушать

Четвертый окружной апелляционный суд Калифорнии постановил, что Amazon может быть привлечена к ответственности из-за неисправностей товаров сторонних продавцов на своём маркетплейсе, передаёт CNBC.

Объявление на vc.ru

Суд вынес такое решение в связи с иском потребительницы, которая получила ожоги третьей степени от неисправного аккумулятора для ноутбука, который она купила у компании Lenoge Technology на маркетплейсе Amazon.

Amazon входит в «цепочку реализации» неисправного аккумулятора: компания хранила товар на своих складах, получила оплату за него и осуществила доставку, а также установила «условия сотрудничества» со сторонним продавцом, указывает суд.

«Какой бы термин мы ни использовали для описания роли Amazon, будь то "розничный торговец", "дистрибьютор" или просто "посредник", он сыграл ключевую роль в получении потребителем этого товара. Amazon должна нести ответственность, если продукт, продаваемый через ее сайт, окажется дефектным», — заключил суд.

На момент публикации заметки представители Amazon не ответили на запрос издания. Ранее компания заявляла, что инвестирует «сотни миллионов долларов» в год, чтобы обеспечить соответствие товара нормативам и сделать его безопасным, напоминает CNBC.

  • Постановление наносит серьёзный удар по Amazon, которая в течение многих лет успешно отбивалась от исков и ответственности за бракованную продукцию, продаваемую через ее маркетплейс, пишет CNBC.
  • Благодаря маркетплейсу Amazon смог во втором квартале 2020 года получить рекордную выручку с ростом на 41% год к году — $88,91 млрд. Чистая прибыль компании составила $5,2 млрд.
  • Однако тогда же компании пришлось создать Отдел по борьбе с преступлениями, который занимается привлечением к ответственности тех, кто нарушает правила маркетплейса и продаёт контрафакт.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 87, "likes": 31, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 150268, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Aug 2020 13:58:23 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

"Мы только агрегатор, а сами услуги предоставляют наши партнеры..." Хмм.. Где-то я это уже слышал...:-/

Ответить
9

Подозреваю , что на около половины товаров Амазон своей комиссией получает больше прибыль , чем сам производитель 

Ответить
2

так и есть

Ответить
1

Условно цену товара можно разделить на три части - себестоимость товара, комиссия за хранение, доставку и за факт продажи, комиссия за рекламу. Так вот при цене товара, условно, 15 баксов и себестоимости 2 бакса продавец получит ещё два бакса прибыли. А 11 заберёт себе Амазон. Если потом покупатель вернёт товар (по любой причине, просто его сломав, к примеру), то Амазон вернёт покупателю 100% стоимости за счёт продавца. В итоге, ни товара, ни денег. А потом ещё продавец заплатит за утилизацию испорченного товара. Возвратов минимум 2% будет, из них продаваемых в лучшем случае четверть. Вот и считайте, кому и насколько выгодно продавать на Амазоне. И откуда у Безоса такие деньги. 

Ответить
2

Наверное в Яндекс-такси?

Ответить
0

Вообще огромная часть сераисов Яндекса. У них много что через прокладки. А Яндекс выступает в роли "посредника". Та же доставка.

Ответить
18

Калифорния  всегда была продвинутой в плане борьбы с корпорациями (монополиями), по социальным вопросам и экологии.
За это и заслужило называться левым штатом.

Например ещё до нефтяного кризиса, именно калифорния экологический законом разрушила монополию большой тройка автопроизводителей и помогла выйти японским  автопроизводителям на американский рынок. И сейчас по вопросу выбросов идёт в авангарде. Не с проста тесла начинала с калифорнии.

Ответить
3

но она далеко не первая, кто выносит такое решение касательно Амазона. В других штатах (Пенсильвания, Нью-Джерси) уже были прецеденты

Ответить
18

Очень верное решение!!!
Мы же в магазине имеем права вернуть товар в течение 14 дней, а на всяких беру и озонах могут вообще не то прислать или сломанное заранее!
Пусть отвечают за мои деньги!

Ответить
2

На Wildberries как-то покупал Bluetooth-наушники и коробка была надрезана ножом. Пришлось брать, потому что брал на подарок и нужно было срочно. Цену не сбавили, мол, товар же не пострадал. А если бы сдавать пришлось, то сказали бы, что вид не товарный

Ответить
2

Фиксирую при получении все повреждения упаковки и проблем не возникало, если даже потом что-то действительно выявлялось ещё и приходилось сдавать. Ни одного отказа по экспертизе. А в пунктах выдачи в некоторых случаях на упаковку и вовсе не смотрели. В этом плане WB молодцы, в сравнении с другими маркетплейсами и сетями. Но это опыт мой и моих близких. И он на удивление исключительно положительный, а мы немало там заказываем

Ответить
1

Если при приеме бракованного товара на коробку не смотрят, то ладно. С товаром проблем не было

Ответить
1

На озоне так же сдавал товар в течение 14 дней без каких либо проблем. Через дня 4 после получения сдал самокат от стороннего продавца, потому что не покидало ощущение того, что товар явно витринный. Никогда никаких проблем не было.

Ответить
–1

Чем маркетплейс отличается от Авито если поставщик указан? Авито тоже должен отвечать за товары?

Ответить
1

кстати вполне может быть если оплата на ооо КЕХ Коммерц ушла)

Ответить
–1

Они могут платежный шлюз просто предоставить для удобства юзеров или дочернюю компанию зарегать.

Если утрировать, то это выглядит как претензия грузоперевозщику или вообще платежной системе.

Paypal точно также получает деньги.

Ответить
1

по идее претензия фирме на чеке - логична.

Ответить
0

Если деньги идут через их кассу, то да. Если просто информационные услуги по поиску клиента / продавца , то нет.

Ответить
0

Так там та же ситуация с доставкой! Её КЕХ предлагает, а за качество услуги отвечать не хочет. Я отзывы читал и даже связываться не стал с этой помойкой. 

Ответить
0

А разве в России этот вопрос специально не учтен? 
в том числе по "21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/cec011b240d930e3ba04a9e26bc38d7c4c5f2def/
(с другой стороны - возвращать что то Озону/Wildberries как то не приходилось, потому что не приходило фигни. А вот амазону - скажем так - кое что из недавнего завказа захотелось вернуть (товар невозможно использовать по заявленному назначению) но - "not eligible for return")). 

Ответить
–17

Ситлуация вкорне не логичная, а заявитель иска троль, не дает покоя капитализация Amazon.

Просто гипотетически представьте, машина каршеринга, на ней ехал водитель A, который подвинул сечение назад так как его рост больше среднего, когда поездка была закончена он вышел из машины, Водитель Б Взял машину и поехала но на светофоре его нога не дотянулась что бы нажать на педаль тормоза до конца и случилось ДТП, а виновным в этом ДТП признали водителя А так как он не вернул сидение назад.

Ответить
19

Просто гипотетически представьте, идёте вы в «Магнит» и покупаете килограмм клубники. Всей семьёй едите и все получаете пищевое отравление. Идёте жаловаться в «Магнит», а в «Магните» вам отвечают: «Мы просто магазин, обращайтесь к нашему поставщику Flora Export S.G. Israel LTD».

Ответить
–12

И Магнит будет прав. Это уже не к нему надо обращаться.
Нужно детальное расследование для вынесения окончательного вердикта. Много каких факторов может быть.
Может поставщик виноват, а может неправильное хранение на складе Магнита.
Кроме этого есть соотв. органы, куда можно подать жалобу на некачественный, просроченный или испорченный товар, тем более если он нанес вред здоровью.

Ответить
12

Санпин почитайте сразу поймете что все претензии в данном случае к Магниту.
По Вашему методу можно вообще производителю удобрений или планете земля иски выписывать 

Ответить
0

Оплати и сьешь банан на кассе Магнита, повались на пол. изображая колики в животе (типа отравление), или, желательно, устрой цирк всей семьей.... готов поспорить, что тебя в Магните просто пошлют...

Ответить
0

Я просто подам в роспотребнадзор жалобу и тогда очко Директора магазина магнит сможет алмазы колоть)))

Ответить
1

Если ты еще докажешь (и желательно в суде) свою правоту- что далеко не факт.
В этом то и был смысл моего 1 ответа.

Ответить
1

Давайте другой пример, вы купили тушенку, вскрыли банку, а там гвозди ?

Явно причина не в правильном хранение , а что то не так на производстве, так причём магазин?

Ответить
2

В магазин сдаешь, магазин дрючит поставщика, поставщик — производителя

Ответить
0

удалил

Ответить
1

На мой взгляд, пример некорректен. Если пойдёте жаловаться в Магнит, то Магнит максимум сможет предложить скидку на сумму потраченную на клубнику.
Ущерб же , причиненный здоровью по причине употребления некачественной клубники, придётся доказывать.

Ответить
1

Могут и согласиться. Так и в Америках могут потребовать доказательств между клубникой и отравлением. Суд все решит.

Ответить
1

А самое главное (если про США) - это ну очень дорогие судебные и юридические расходы, если подавать в суд. Куда дороже упомянутой  клубники. И если ты проиграешь суд - платить тебе.

Может поэтому - эта статья про "уникальный" случай. 

Ответить
0

Зачем гипотетически? Вот реальный пример.

"Пресненский суд Москвы отклонил иск  Бари Алибасова на 100 млн.рублей к производителю средств для прочистки труб "Крот", гипермаркету "Ашан", где было приобретено средство, и страховой компании "Ингосстрах", так как ответственность "Ашана" застрахована в ней."

Ответить
1

Возможно, я не смог понятно выразить свою точку зрения. Попробую ещё раз.  Потребитель, как более слабое лицо в сделке купли-продажи, имеет право обращаться хоть к производителю, хоть к продавцу (Ст. 18 ЗоЗПП). Наша дискуссия идёт о том, считать ли агрегатора продавцом или нет? Несёт ли агрегатор ответственность за то, что продаётся на его площадке? Я думаю, что обязанности агрегатора должны быть приравнены к обязанностям продавца. Кто-то считает по-другому.
Ваш пример не доказывает никакую точку зрения и не может являться аргументом. Если бы суд отклонил иск к «Ашану» с  разъяснением типа «Ашан не виноват, идите к производителю, дело закрыто» тогда да.

Ответить
0

В Магните есть магазины и сервис других брендов, все они под крышей Магнита, никому не придет в голову подавать претензии к Магниту по товарам других арендаторов.

Ответить
0

Хорошо. Пусть будет палатка ИП Кочетков В. А. на рынке. Мои претензии к некачественной продукции будут ни к владельцу рынка, ни к поставщику ИП, а именно к самому ИП. Потому что он для меня является продавцом.

Ответить
0

К рынку тоже претензии можно предъявить.
И их деятельность через отельный федеральный закон описана.

Ответить
0

Но вы платите через агрегатора платежей (маркетплейс), который платеж бьет на части и рассылает деньги. В договоре все указано, а продавец указан на странице сайта. Вы просто привязались к модели, есть аренда, есть cpa, есть комиссия, куча вариантов. Кому не нравится, те могут найти производителя напрямую, только делать этого не станут, потому как тащатся от удобства и сервиса маркетплейсов.

Ответить
5

Еще бы ozon, WB и прочие маркетрлейсы у нас так хлопнули

Ответить
6

К ним и так можно без проблем предъявить свои претензии по качеству товара согласно закону о защите прав потребителя, для вас как для клиента должно быть все равно, кто именно из партнеров озона или WB поставил этот товар.
У нас так яндекс.маркет себя ведет, но он все же деньги как амазон не получает, просто рекламирует. Их хотели притянуть за уши к ответственности, после чего они убрали заказ на маркете и оплату ему же.

Ответить
0

Статья вообще не про это. Речь о возмещении вреда покупателю агрегатором в следствии использования товара, которое привело к материальным и финансовым убыткам.
ЗоЗПП лишь вводит понятия "агрегатор, продавец, покупатель" и разграничивает между ними ответственность о предоставлении информации. Если информация указана верно, то за последствия, которые описаны в статье, несет ответственность либо продавец, либо производитель, если иное не указано в договоре между продавцом и агрегатором

Ответить
0

В случае с WB и озон, они самые обычные продавцы с точки зрения закона, агрегатор это яндекс маркет, price.ru, товары гугл и прочие.

Ответить
0

Если WB и Озон продают от своего имени, то да, а если как маркетплейс для сторонних разработчиков, то нет.
В ЗоЗПП четко сказано, что агрегаторы, которыми часто являются маркетплейсы разного уровня, обязаны информировать покупателей согласно соответствующим законам и подзаконным актом (ст.9,) Но ответственности они никакой не несут, если вся информация была предоставлена в соответствии с законодательством (ст.14 Закона вообще не содержит упоминание агрегатора)
Судебная практика придерживается такого же мнения (посмотрел на выходных)
В США точно так же ведет себя Амазон: если он выступает как продавец, то несет ответственность в соответствии с законами штатов 

Ответить
0

Вы ошибаетесь, если вы заплатили деньги Озону или WB, из его ПВЗ (курьер) получили товар, то вы имеете право предъявлять ему претензию или просто вернуть товар. Они это со мной, как с продавцом на их маркетплейсе, это все оговаривают отдельно, потом с меня вытряхивают все расходы на возвраты и гарантии.

Ответить
0

Политика возврата и выплаты по имущественным убыткам - это разные вещи. И если ваше соглашение с Ozon предусматривает страхование всех рисков со стороны агрегатора, то это право агрегатора, которое он вам предложил. Но этого нет в Законе и не говорит о том, что у других мерчантов условия такие же.

Ответить
0

Озон не агрегатор, он обычный продавец с точки зрения закона, как и wb.
Агрегатор это яндекс маркет, который совсем недавно пытался деньги принимать за товар, но так же не нес какой либо ответственности. Собственно для него и пытались принять закон об агрегаторах, после чего маркет свернул практику приема денег.

Ответить
4

Вы что, хотите как в Калифорнии?

Ответить
3

Маркетплейс за всё ответит. С 01 января 2019 года вступили в силу новые требования к торговым площадкам и онлайн-биржам, предоставляющим в сети Интернет посреднические услуги по реализации товаров (услуг) сторонних поставщиков (исполнителей).
https://habr.com/ru/post/436544/

Ответить
0

 квартет И смотрели? хотя с кем я робот :)) только минусить может

Ответить
0

И на ОЗОНе раньше так было, сейчас не знаю. WB- тоже отвечают за проданный товар. 

Ответить
1

Вообще ситуация странная.

Леново дал товар Амазону запакованный. Амазон, в свою очередь, запаковал сверху в свою коробку и доставил до потребителя.

В случае получения потребителем товара в испорченной упаковке- да, виноват амазон.

А если коробка целая? Почему «посредник» несёт ответственность?

Ответить
17

Деньги кто получил от покупателя за товар? Амазон? Все-он продавец. И за все отвечает. А сколько там до амазона было поставщиков-посредников, никого не интересует. Амазон может им потом вчинить регрессный иск, если считает, что виноваты они. Но с покупателем должен рассчитаться.

Ответить
2

Здесь ситуация другая. Бракованный товар Амазон или меняет или возвращает деньги.
Речь о компенсации при получении вреда здоровью.
Здесь, я думаю, несет ответственность сам производитель, а не Амазон и цепочка  поставщиков до него...

На тему:
Samsung начала выплачивать компенсации владельцам Galaxy Note 7. Причина взрывов Galaxy Note 7 - бракованные батареи.

Причем здесь конечный продавец?

Ответить
1

А если батарея повреждена при хранении на складе Амазона? Или при перевозке? При чем тут производитель? Покупатель поступает вполне логично, он предъявляет иск тому, у кого купил этот товар. Зачем ему за свои деньги вникать во взаимоотношения Амазона и Леново? Ему надо компенсировать ущерб, а они пусть разбираются, кто виноват. Видимо эта позиция продавцов "мопед не мой, я только объявление разместил..." всех достала, поэтому и решение суда такое.. 

Ответить
0

Поэтому если брать, например, (акон отзащите прав потребителей (вполне неплохой) то там и сказано, что там где покупали - туда можете и возвращать. И только в Интернете, как на "новой площадке" бизнес пытается жить по своим законам, наплевав на действующее законодательство. С этим надо наводить порядок!
Вот с Яндексом то же самое, например. Яндекс удаляет комментарии пользователей на свое усмотрение. Занимается цензурой. Цензура щапрещена Конституцией. Но даже Роскомнадзор пишет, что взаимодействие Яндекса с пользователями осуществляется на базе локальных Яндексовских правил. Интересно девки пляшут! Закон есть, но на организацию, работающую в России он не распространяется? Серьезно?
Ну фашисткий сайт какой-нибудь закроют, ибо "нельзя", а что с цензурой? Это меньшая проблема? Самая большая проблема когда во власти маргиналы и ручное управление. Законы должны действовать, а не как в путинской России, исходя из интересов режима.

Ответить
1

Понял)

Мне нужно было посмотреть на это со стороны потребителя. Предъявляю претензии тому, кто продал мне хлеб, а не ищу пекарню.

Ответить
0

А если Paypal деньги получает?

Ответить
0

Вот правильный подход! И здесь, как ииснекоторыми дркгими несправедливостями, был бардак! Янадеюсь, что в мире заработают наконец-то антимонопольщики и коетролирующие организации в отношении подобных структур! Пора!
Когда, извините, бизнес хочет зарабатывать деньги, но при хтом не хочет нести ответственность - там надо сразу по рогам бить!

Ответить
2

Потому что получает деньги.

Ответить
–1

Амазон в данном случае просто логист, склад + логистика.
Странно если логист отвечает за качество товара.
Ну или Авито, Али, это объективно просто рынок товаров.

Ответить
0

У вас неправильный подход . Если бы вы использовали Амазон в качестве доставщика, давая заказ: забери то-то и там-то и привези мне, то Амазон отвечал бы за доставку! Но! Амазон является маркетплейсом - лн предлагает на продажу товар - и соответственно должен нести за него ответственность!

Как это есть в уже упомянутом мною Законе о защите прав потребителей - возвращать товар можем и производителю и продавцу! И это справедливо!

Но почему-то сфера Интернета пытается продавливать какие-то свои правила "с блекджеком и шлюхами", выпучивают глаза, как Яндекс, мол, что вы хотели, мы ответствеености не несем. Но при этом и многие пользователи, не отягощенные логикой, извините, принимают на веру такие модели. Это ошибка! Всякие "агрегаторы" и подобные существа должны нести ровно такую же ответственность, как и в "реальном мире". 

Ответить
0

Удалил

Ответить
–1

В реальном мире также есть рынки и ярмарки. Прием платежей не делает вас автоматически продавцом. Это тогда и Яндекс Касса продавец, которая принимает деньги и разводит их маркетплейсу и продавцу.

Это услуга листинга, за нее платится комиссия с продажи, естественно клиенту удобнее делать это централизованно.

Назовите это не Amazon, а Nozama Pay если так проще. Amazon маркетплейс, Nozama агрегирует платежи, часть маркетплейсу, часть продавцу, в договоре все отражено, на странице продавец тоже указан.

Кому не нравится те всегда могут найти производителя напрямую, только делать этого не станут ) потому что лукавят, и как потребители просто пищат от этих сервисов.

Ответить
0

Нет, проще ваш неправильный мир развернуть на рельсы действующего законодательства. Продаешь - отвечай! Я как раз-таки надеюсь, что Яндексом и прочими хитрожопыми "агрегаторами" займутся, и вернут их на землю.

Ответить
0

Тогда пусть и деньги не берет с покупателя, если просто логист.

Ответить
0

Почему? Курьеры приезжают с терминалом, у них договорные отношения с их клиентами на прием платежей.

Ответить
0

Ой бред на бреде....
А если я в инстаграме купил товар, а товар оказался бракованный, мне что претензию инстаграму писать? Или вконтакте или в одноклассниках... Это по сути те же маркетплейсы, который выполняют роль посредника... 

И ответственность должен нести именно продавец товара а не посредник. С такими законами, продавцы смекнут и будут 50% брака в коробки класть, т.к. закон будет снимать с них ответственность

Ответить
1

Насколько я знаю, Инстаграм нифига не продает и даже витрина у него через фейсбук, а тот через задницу.

Но, поскольку большая часть покупок в инсте идет все же не через витрину, а через директ, то претензии только к продавцу, так как вы купили товар напрямую у него.

Ответить
0

Хоспади...
Директ это обычные личные сообщения между пользователями в инстаграм, в директе не покупают, а общаются на счет покупки. А да, как бы директ это часть инстаграм и покупая через директ, как вы говорите, человек покупает именно через инстаграм... Пожалуйста, не подменяете понятия и смысл слов.

Для того, чтобы покупателю НАПРЯМУЮ купить у продавца, нужно покупателю оформить заказ на личном ресурсе продавца (сайт, магазин, отдел, приложение и т.д.), вот это будет называться - купил напрямую у продавца.

Ответить
0

Я примерно о том же и написал

Ответить
1

Надоели эти корпорации, которые гребут деньги лопатами и уклоняются от какой-либо ответственности... Взгляните на голландский Яндекс, наверное самая безответственная компания работающая на территории России...

Ответить
0

Я тоже говорю, что Яндекс не русская компания. Ну вот по факту, и по совести. А тут вроде как скептики есть, но вышел материал с "закошмариванием несчастного офиса Яндекса в Минске" и плебс помчался сострадать "бедному Яндексу". Какое убожество. И да, при этом называя этот бизнес российским. Когда я сделал замечание, что это не так - многие даже не поняли о чем это я. Увы)

Ответить
1

Правильно сделали. Сколько можно отлынивать от ответственности?

Ответить
0

А че не к Директу? Ведь они меня привяли.

Ответить
0

Думаю, логика суда в том , что Lenoge Technology не имеет представительства в США, поэтому Amazon автоматически попадает под раздачу. Свои издержки он может взыскивать с производителя самостоятельно.
Хотя, что надо делать с батареей, чтобы получить ожоги третей степени, не очень себе представляю, разве что она взорвалась в момент распаковки.

Ответить
0

поставить ноут на колени, аккум взрывается, щелочь температура итд) ну как бы реальная тема. я иногда с ноутом на коленях сидел.

Ответить
0

Тогда да. Просто привык уже использовать охлаждающую подставку, даже когда ноут на коленях.

Ответить
0

с подставкой да удобнее)

Ответить
0

Достаточно нарушения целостности батареи.

Ответить
0

обычно там набор элементов 18650, но что туда засунули китайцы ....

Ответить
0

В ноутах-то? Уже давно нет, буки жмут по толщине так, что 18650 туда не влезает, и там стоят пакеты без жёсткого корпуса, которые достаточно проткнуть чем-нибудь острым для воспламенения. В итоге, от повреждения, по сути, защищает только корпус ноута.

Ответить

Комментарий удален

0

Наглядная иллюстрация того, почему Apple в гробу видала чужие магазины и процессинг бабла на своей платформе.

Ответить
0

Apple как раз таки и разрешает магазины и сторонний процессинг для всего, кроме цифровых товаров, которые можно использовать только непосредственно на айфоне (микротранзакции и подписки на сервисы)

Ответить
0

На iOS/watchOS не разрешают, может какие-то исключения есть, конечно... На MacOS пока разрешают, но там так исторически сложилось. И уже гайки жмут, заставляют телодвижения лишние делать, чтобы софт не из магаза запускать. Постепенно сровняют условия скорее всего. Ну или их всё же прижучат, но тогда получим вторую помойку, как Андройд.

Ответить
0

Если уж точка внимания переместилась в Россию, слабо ЗЗПП почитать? А то развели тут...

Ответить
0

ну теперь в FBA будет пробиться еще сложнее...

Ответить

Комментарии

null