Минкульт ужесточит правила возврата бумажных билетов на мероприятия: заявление нужно подать лично или письмом за три дня Статьи редакции

Как возвращать электронные билеты, решит организатор.

  • Минкульт предложил ужесточить правила возврата билетов на мероприятия: для этого покупатель должен будет подать заявление лично или заказным письмом не менее чем за три дня до мероприятия, передаёт «Коммерсантъ».
  • Речь идёт о купленных в кассах бумажных билетах. Порядок возврата электронных билетов определяет организатор мероприятия. К заявлению нужно будет приложить копии паспорта, билета и чека, говорится в документе.
  • Компания должна рассмотреть заявление в течение десяти дней и может отказать при попытке вернуть с помощью одного заявления больше двух билетов. Другим поводом для отказа может стать покупка билетов по акции.
  • Сейчас вернуть всю стоимость билета можно не позднее чем за десять за десять дней до мероприятия и не менее половины — за пять дней.
  • В пресс-службе Минкульта заявили, что новый документ уточняет сроки, условия и перечень документов: раньше детали определялись организатором, а закон о культуре регламентировал только порядок возврата.
  • Усложнение процедуры отпугнет покупателей, которые и так откладывают покупку билетов из-за опасений, что мероприятие может отмениться, соглашаются основатель Intickets Татьяна Кондратенко и исполнительный директор билетного оператора Radario Елена Кипорук.
  • Однако Минкульт объяснил, что при желании организаторы смогут принимать заявление о возврате и онлайн и возвращать 100% стоимости билета даже в день мероприятия.
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Vlad

Можно еще, чтобы только на перекладных, или голубинной почтой возвращали.
Ну или только с согласия кассира у которого покупали. 

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Вы снова о каких-то полумерах. 
Печатный билет уже нанес урон всей цепочке поставщиков.
Поэтому нужно ликвидировать сам объект в первую очередь. Воспользоваться шредером, авторизованным в Минкомсвязи, заверить факт ликвидации нотариусом. Чтобы компенсировать ущерб, нанесенный Минприроды, высадить дерево, согласовав посадку на Госуслугах.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Товарищ

Только с согласия родственников кассира у которого покупали. Не менее 3 подписей...

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

вы у какого кассира покупали, тому и возвращайте.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

И только по уважительной причине - смерть, рак и тп

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Никитин

Можно на гранитной плите 30 тонн 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелик

Предлагаю разрешить распустить минкульт

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он же сам распустился. Смотрите какие директивы пишут!

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

там же такая пила с русским кинематографом - просто так не отдадут

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ

Минкульт предложил ужесточить правила возврата билетов на мероприятия: для этого покупатель должен будет подать заявление лично или заказным письмом не менее чем за три дня до мероприятия...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хошвагт

Зачем так картинки ставить, у меня ребёнок на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Сергей Макаров

Могут же для людей делать сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

"Другим поводом для отказа может стать покупка билетов по акции."

Какая прелесть, всегда есть возможность достаточно просто продавать билеты по той же цене, но говорить что это скидка 50% и все, можно никому ничего не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Хошвагт

за десять за десять дней до мероприятия - отпечатались, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
sando

не, это креативное написание «за двадцать дней»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Umnov

Купил в прошлом году 2 билета на The Killers. Хотел в июне их сдать, но сервис redkassa не захотел принимать заявление. Предлог типа большее 4000 возвратов у них и когда вернут не могут сказать. 180 дней ждать.
Не понимаю, у них комиссия сервиса, а кеш куда пропадает покупателей? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Баданин

У меня ситуация похожая: купил в Тинькофф 4 билета на green day и twenty one pilots.  Уже третий месяц не могу вернуть свои деньги и конца и края этому не видно. Почти 30 тысяч зависли где-то там. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Оседает в карманах

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Купил в прошлом году билет на мейденов. 13 т.р. Концерт отменили. parter.ru до сих пор жмётся.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян
а кеш куда пропадает покупателей?

Так кэш получают организаторы, все вопросы к ним. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Сразу уж так делают пусть: Выдача денежных средств за возврат всех билетов возможна только в Магадане 3 дня в году, лично с паспортом, 28 справками, оригиналом чека,  свидетельскими показаниями о покупке билета, в сберкассе №3 с 10:00 до 14:00 с перерывом на обед и обязательно только по талонам выданным не ранее чем за 1 день в Калининграде. 

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Опять какие-то полумеры. Министр должен лично одобрять возврат каждого билета, а то, судя по инициативе, ему заняться нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krestovnikov

Закон "О защите прав потребителей" уже можно использовать вместо туалетной бумаги?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Походу в минкульте на хую его вертели. В проекте такая лютая дичь заложена.
Не позднее 3х дней - противоречит зозпп.
Не более двух билетов - противоречит зозпп.
Приобретены не по акции - противоречит зозпп
Порядок определения стоимости - противоречит зозпп.
Требование мед справки - вообще просто 🤦‍♂️
Короче минкульт решил переписать под себя зозпп по аналогии с воздушными перевозками только сделано это максимально топорно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Фадеев

Я считаю, что письмо о возврате должно быть подписано кровью, а скреплено сургучной печатью

Ответить
Развернуть ветку
ПекинПок

"подать заявление лично"
Пандемия закончилась?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Ну, речь же о бумажных билетах. Вполне логично. Другое дело, что на стоит спихивать определение процесса возврата электронных билетов на организаторов. То же принцип - покупал дистанционно, значить, и возврат дистанционно. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Значит есть какие-то другие фильмы, которые она придержала.

Ответить
Развернуть ветку
Art Kha

конечно это делается по просьбе покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Какой-то чушь понаписана

В чём ужесточение? Бумажный билет - бланк строгой отчётности, его всегда можно было вернуть только лично в кассе (если, конечно, мероприятие не переносится и не отменяется)

 К заявлению нужно будет приложить копии ... чека

Только что в этой дичи, лол

 Сейчас вернуть всю стоимость билета можно не позднее чем за десять за десять дней до мероприятия и не менее половины — за пять дней.

Бред. Описанные требования не обязательные, закон устанавливает самые паршивые для зрителя условия, хуже которых организатор выкатить не может (на самом деле, нет: в Большом вертели на ую и этот закон). Площадки, которые повёрнуты к зрителям лицом, а не задницей, могут вернуть хоть 100% в день мероприятия.

Самая мякотка: сейчас - в пандемию - что-то не видно площадок, которые при признаках недомогания у зрителя позволяют ему не тащиться больному в зал (чтобы деньги не пропали зря), а вернуть билет без учёта этих 5/10 дней. На входе делают вид, что измеряют температуру, но что организаторы планируют делать, если она высокая?)) Тупо не пустят, не вернув деньги? Вряд ли такая возможность законом предусмотрена

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А вроде билет перестал быть БСО ещё по весне.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда