{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ФАС заподозрила ювелирную сеть Sunlight в нарушении закона о рекламе из-за спама и сообщений о закрытии магазинов Статьи редакции

Реклама вводит в заблуждение, потому что магазины не закрываются, указал один из покупателей.

Управления ФАС в нескольких регионах России начали проверки в отношении ювелирной сети Sunlight из-за рассылки спама и недостоверной рекламы.

УФАС Москвы проверяет жалобу пользователя, который получил рекламное SMS о скидках на золотые украшения в Sunlight. Пользователь не давал согласия на получение рекламы, а компания не смогла доказать, что он был единственным получателем, указывает УФАС. По той же причине ведомство проверяет оператора МТС, который отправлял SMS.

УФАС Челябинской области в середине августа начало проверять жалобу на недостоверную рекламу, передаёт ТАСС. В ней говорится о закрытии ювелирных магазинов Sunlight и распродаже товаров «за бесценок», хотя магазины продолжают работать, рассказали агентству в ведомстве. Автор жалобы указал, что реклама вводит в заблуждение.

В конце июля УФАС Волгоградской области признала ненадлежащей SMS-рекламу Sunlight об «уходе с рынка». Регулятор пригрозил начать дело против компании, которой грозит штраф до 500 тысяч рублей. В ведомстве напомнили, что уже предупреждали сеть о нарушениях.

Первый фирменный магазин Sunlight был открыт в 2009 году, в 2015 году сеть вошла в пятёрку крупнейших в России. Компания работает в низком ценовом сегменте и продаёт изделия российских и зарубежных производителей.

Компанию критиковали за спам и раньше, а информация о закрытии магазинов стала мемом, пишет The Bell. Сеть, в основном, отделывалась предупреждениями УФАС, указывает издание.

Интернет-магазин Sunlight также сообщает о закрытии магазинов Сайт сети Sunlight
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бойко

В компании не работал, но как неравнодушный человек лично знакомый с ситуацией, полностью подтверждаю эту информацию, хоть это и не секрет ни для кого. Данную компанию не заботит не только внешний имидж, но и корпоративный - отношение к персоналу отвратительное, зарплаты в конвертах, постоянная смена юридического лица, документы пачками увозят в сумках из офиса перед проверкой. Во время ковида, когда закрылись торговые центры, разговор с персоналом был следующий «либо увольняйтесь по собственному, либо пишите за свой счёт», и так на три месяца, постоянные не оплачиваемые переработки, работа во время отпуска, увольнения без положенных выплат под угрозой статьи в трудовой - «мы повесим на тебя самые проблемные точки, а потом скажем, что ты не справился», текучка бешеная. Им плевать на вас и на сотрудников, даже если вы усердно проработали 5 лет в компании, не важно, менеджер или директор, вас кинут без зазрения совести. Поддержите лайком, восстановите правосудие.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

146% российских компаний так работают 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Dzhafarov

Не надо вводить людей в заблуждение! 
Какие 146??
147%! уже давно!

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда