{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

ФАС завела дело на блогера Анастасию Ивлееву за рекламу вермута в YouTube-ролике Статьи редакции

Регулятор не впервые находит у блогеров рекламу алкоголя — в интернете она запрещена.

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области завело дело о нарушении закона о рекламе против телеведущей и блогера Анастасии Ивлеевой, сообщило ведомство.

Антимонопольная служба заметила в одном из роликов на YouTube-канале «Настя Ивлеева» от 2019 года рекламу итальянского вермута. «Канал принадлежит ИП Узенюк А.В. (ранее Ивлеева Анастасия Вячеславовна), зарегистрированной в Ленинградской области», — добавили в ведомстве.

Кадр из ролика на канале «Настя Ивлеева»

В видео показан процесс приготовления коктейля: бутылка повёрнута этикеткой к камере, и зрители могут понять, что за продукт рекламируется, отметили в УФАС.

В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в интернете согласно действующему законодательству запрещена.

Александр Евлампиев, врио замруководителя Ленинградского УФАС

Согласно п. 8 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе», продвижение алкоголя в интернете запрещено. Нарушителям законодательства о рекламе грозит штраф: до 2500 рублей для физлиц и до 500 тысяч рублей для юрлиц.

ФАС не впервые обвиняет YouTube-каналы в нарушении запрета на рекламу алкоголя в интернете. Например, в феврале 2020 года регулятор обвинил в этом канал «Бар в большом городе» за рекламу Jim Beam. В 2019 году ведомство находило нарушения на YouTube-каналах Ильи Варламова и «Редакция».

0
152 комментария
Написать комментарий...
Милан Art

В таком случае за рекламу ставок надо штрафовать всех блогеров исходя из статьи 27 закона «О рекламе», а тут за Ивлееву только взялись..

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

У букмекеров менты в кармане.

Их ни за что не тронут.

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

А не наоборот ли, уважаемый?)

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Это ужасно, но в "нормальной" стране - нет, не наоборот. А про нашурашу вы, наверное, правы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Протестант чего, ментовского государства? Или, может, гордиться недо-государством? Не разводите демагогию, суть моего комментария в том, что при естественном развитии цивилизации бизнес кормит (ок, пытается) продавцов полосатых палочек, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Скажите, а каким государством именно гордитесь вы?

Ответить
Развернуть ветку
Vika Vinichenko

А что такое "гордиться государством"? Перед кем роисяне "гордятся", если они из своих ебеней никуда никогда не выезжали? Друг перед дружкой, пуская сопли, надувая щеки? У кого круче какашка? :) 

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Вы то ли бот провакатор, то ли просто троль. Или это одно и то же...

Показное написание росияне. Так кроме алкоголика Бори никто так жителей России не называл.
Если вы живете не в России, то зачем вы читакте и пишите на рашке?

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Иваныч

без разделения поездок на туристические и совершенные с другими целями, в выездном потоке из России в 2019 году:

Турция (6 991 528 поездок, прирост к 2018 году +18,5%)
Абхазия (4 802 475 поездок, +6,5%)
Финляндия (3 962 865 поездок, +7,9%)
Казахстан (3 417 996 поездок, +7,5%)
Китай (2 606 719 поездок, +13,5%)
Украина (2 577 871 поездок, + 10,5%)
Эстония (1 890 452 поездок, +0,8%)
Германия (1 426 262 поездок, +1,30%)
Италия (1 361 946 поездок, +16,7%)
Таиланд (1 231 441 поездок, +0,6%).

Франция (579 307 поездок, рост +12,35% к 2018 году),
Чехия (559 994, +6,7%),
Болгария (396 296, -13,3%),
Израиль (392 641, +1,43%),
Черногория (369 023, +24,2%),
Южная Корея (323 730, +10,8%),
Великобритания (305 000, +9,85%),
Австрия (272 455, +1,95%),
Нидерланды (268 943, +8,60%),
Швейцария (253 356, +3,37%).

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда