РБК: мошенники перевели 3 млн рублей на счета «Трансконтейнера», часть из них украли у клиентов «Сбербанка» Статьи редакции

В банке утверждают, что сумма похищенных у клиентов денег существенно меньше.

На счета одного из крупнейших контейнерных операторов «Трансконтейнер» поступили 3 млн рублей, которые были украдены мошенниками, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Часть денег принадлежит клиентам «Сбербанка», утверждает агентство. Один из них рассказал РБК, что у него украли около 200 тысяч рублей через приложение «Сбербанк онлайн». Деньги перевели на счёт «Трансконтейнера», указывает РБК со ссылкой на выписку по операции.

Служба безопасности «Трансконтейнера» зафиксировала всего около 80 случаев переводов от лиц, которые никогда не пользовались услугами компании, уточняет агентство. Мошенничества в отношении «Трансконтейнера» не было, как и способов, которыми преступники могли вывести деньги, утверждает оператор. В компании полагают, что все 3 млн рублей были украдены у клиентов «Сбербанка».

В «Сбербанке» знают об инцидентах, но утверждают, что общая сумма украденного и число списаний были «значительно меньше», рассказал РБК представитель компании. Мошенники получили доступ к приложению, поскольку клиенты оставили свои данные на фишинговых сайтах с «опросами» по программе «Спасибо», отметил он.

«Трансконтейнер» решил вернуть деньги клиентам банка — оператор связался со «Сбербанком» напрямую, чтобы избежать повторной кражи средств с карт, указывает агентство.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Сбербанк, как и другие банки не причем. Жертвы отдают свои деньги, личные данные и все, что их попросят - добровольно. Даже статья недавно была интересная, где человек до последнего заставлял себя остановиться переводить деньги стоя у банкомата, но не смог.

Ответить
Развернуть ветку
KillMeAfterMyDie

Друг мой, Вы не правы. Да, действительно, людий зачастую сами виноваты. Но и отрицать то, что пао сбербанк имеет в своей безопасности не просто дыру, а распахнутые ворота, с табличками "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ", "МЫ ВАМ РАДЫ", попросту глупо. Как и техподдержку. Любые нормальные банки или платёжные системы возвращают деньги даже в случае перевода мошенникам, без особыж головняков и плясок с бубном. Взять например палку(paypal). Они отменяют транзакцию в течении первых трёх минут звонка в поддержку. При любых раскладах. Будь то уязвимость иэ системы безопасности, или ты просто идиот и отправил деньои мошеннику. Что мешает сберу работать так же?
Я сам отвечу на вопрос. Ничего. 
Просто уроды, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ignatenko

- У вас дыра в безопасности!
- Ну хоть что то у нас в безопасности )

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Тот же paypal используют и в обратную сторону, получив и товар и деньги. Как банк будет с этим бороться, если после оплаты товара переводом на карту Вы позвоните и попросите отменить транзакцию?

Ответить
Развернуть ветку
KillMeAfterMyDie

В таких ситуациях палка выставляет счёт по адресу, куда оформлена доставка, на лицо, которое указано как получатель. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ничего там не просто. Почитайте сколько таких историй было, даже в случае очевидного мошенничества. Да и банк куда будет выставлять счет? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Они не рады. Им вообще не интересно обслуживать мошенников. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда