РБК: мошенники перевели 3 млн рублей на счета «Трансконтейнера», часть из них украли у клиентов «Сбербанка» Статьи редакции

В банке утверждают, что сумма похищенных у клиентов денег существенно меньше.

На счета одного из крупнейших контейнерных операторов «Трансконтейнер» поступили 3 млн рублей, которые были украдены мошенниками, пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Часть денег принадлежит клиентам «Сбербанка», утверждает агентство. Один из них рассказал РБК, что у него украли около 200 тысяч рублей через приложение «Сбербанк онлайн». Деньги перевели на счёт «Трансконтейнера», указывает РБК со ссылкой на выписку по операции.

Служба безопасности «Трансконтейнера» зафиксировала всего около 80 случаев переводов от лиц, которые никогда не пользовались услугами компании, уточняет агентство. Мошенничества в отношении «Трансконтейнера» не было, как и способов, которыми преступники могли вывести деньги, утверждает оператор. В компании полагают, что все 3 млн рублей были украдены у клиентов «Сбербанка».

В «Сбербанке» знают об инцидентах, но утверждают, что общая сумма украденного и число списаний были «значительно меньше», рассказал РБК представитель компании. Мошенники получили доступ к приложению, поскольку клиенты оставили свои данные на фишинговых сайтах с «опросами» по программе «Спасибо», отметил он.

«Трансконтейнер» решил вернуть деньги клиентам банка — оператор связался со «Сбербанком» напрямую, чтобы избежать повторной кражи средств с карт, указывает агентство.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Гугняев

Зачем тратить силы и время ради написания новости о 3 млн рублей? На ФОТ всех, кто готовил эту новость ушло больше денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Если клиент, перевёл деньги кому-либо, дал пароли и доступ, сообщил одноразовый код из смс и тд, то каким образом виноват Сбербанк? Вы хотите снова поставить работу с деньгами только через посещение отделения с паспортом?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Что, вам нужно ежедневное напоминание, что не стоит общаться насчёт своих финансов не пойми с кем? По моему одного «никому не сообщайте ничего» достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

в июле было письмо от сбера с темой "Как понять, что звонит мошенник?"
я не оправдываю сбер, но говорить, что они не делают НИ-ЧЕ-ГО тоже не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Yagget Proof

Ну, например, Сбербанк бы мог сделать СМС-рассылки с оповещением клиентов: "Наша служба безопасности никогда не звонит, мы никогда не спрашиваем номер карты, пароль и CVC. Если вам поступил звонок - значит, звонят мошенники". В таком духе. Ещё можно подключать услугу по запрету списания в пользу физ.лиц. Услугу по замораживанию перевода физ.лицам на сутки. Но ведь страховку предлагать - это проще, да. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда