ФАС опять обязала Booking.com перестать требовать от российских отелей гарантии лучшей цены Статьи редакции
Компания должна исполнить предупреждение до 18 октября.
- ФАС России выдала ООО «Booking.com B.V.» второе предупреждение о прекращении действий с признаками антимонопольного поведения.
- Агрегатор навязывал гостиницам условия, по которым они не могут предлагать более низкие цены на своём сайте или при заезде, объяснили в ведомстве. Причем ограничение касалось как цен, так и наличия и видов номеров.
- Так агрегатор вынуждал гостиницы принимать невыгодные условия договора, что могло привести к ущемлению интересов гостиниц, заключили в ФАС.
- Компания должна исполнить предупреждение до 18 октября, иначе ФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
- В ноябре 2019 года ФАС уже обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены. Однако сервис не выполнил предупреждение, тогда, в декабре 2019 года, антимонопольная служба возбудила дело о нарушении «Закона о защите конкуренции». В случае установления факта нарушения конкуренции сервису грозит штраф в размере 1-15% от оборота.
- В августе 2020 года начальник управления регулирования связи и ИТ ФАС Елена Заева говорила, что ведомство рассчитывает принять решение по делу против Booking.com до конца года.
- «Дело рассматривается, максимальный срок рассмотрения составляет девять месяцев. Этот срок еще не истек. В рамках этого дела рассматривается конфиденциальная информация, поэтому участники имели право выбрать способ участия исключительно очный. Нам нужно обеспечить состязательность сторон в процессе — когда был карантин, была пандемия, стороны не могли обеспечить свое право на участие», — заявляла Заева.
- На момент публикации заметки в Booking.com не ответили на запрос vc.ru.
0
показов
6.1K
открытий
Сколько раз сравнивал цену на букинге и на стойке в отеле, разница порой доходила до 100%. Т.е. на стойке продавали дороже, чем на букинге
Как мне говорил владелец сети отелей в Тайланде это связано с кражами со стороны персонала. Владельцы хотят чтоб пользователи регались через Букинг для снижения количества очей которые оплачивались бы лично ресепшеонисту, в обход кассы отеля.
А как же СБ, камеры, отчётность, мониторинг доходов с разных площадок? Да и как то странно оправдывать кражу заоблачными ценами.
Такие кражи очень быстро вскроются, т.е. приведут к овербукингу
Нет, если чекин поздний. Около полуночи , и есть свободный номера