Владелец «Клаустрофобии» потребовал 150 млн от прокатчиков фильма «Клаустрофобы: квест в Москве» за похожее название Материал редакции

Фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве» нарушает товарный знак, считает истец.

В закладки

ООО «Клаустрофобия — В» (компании принадлежат права на одноимённый товарный знак сети квестов) подало в московский арбитраж иск к ООО «Наше кино», обратило внимание РБК. Компания требует 150 млн рублей.

Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. Гендиректор «Клаустрофобии» Владимир Жиганов подтвердил РБК подлинность иска, отказавшись от других комментариев.

В сентябре 2020 года в российский прокат вышел фильм ужасов «Клаустрофобы: квест в Москве», его прокатчик — «Наше кино». В оригинале фильм называется Follow me. По мнению истца, прокатчик не только использовал изменённое название сети, но и целевой запрос в поисковиках «квест в Москве».

В заявлении, которое приводит Telegram-канал Mash, Жиганов отметил, что «Наше кино» извлекает коммерческую выгоду из товарного знака «Клаустрофобии».

Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание. Он настаивает, что обозначение знака — «сходно до степени смешения». В «Наше кино» не ответили на запрос РБК.

Сеть «Клаустрофобия» основана в 2013 году в Москве, следует из информации на её сайте. Точки компании есть в 16 городах.

Добавлено 29 сентября. «Клаустрофобия» отозвала претензии к «Нашему кино», сообщили vc.ru в компании. К компании обратился правообладатель фильма в России ООО «Фокус Фильм», после чего стороны подписали соглашение о передаче не исключительной лицензии на товарный знак. Его сумма не раскрывается.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 161503, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:38:47 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как подготовить крутое мероприятие? Разбираем конференции Apple, Google и Samsung
Чему можно научиться у лидеров индустрии и как провести мероприятие на высшем уровне.
Объявление на vc.ru
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Как им удалось медицинский термин зарегистрировать как товарный знак - вот это  интересно 🤔 

Ответить
17

Как слова регистрируют интересно, они же уже есть в словаре 🙄

Ответить
0

В том и дело, что отдельные слова из словаря регистрируют редко, обычно ТЗ это несколько слов или что-то придуманное/исковерканное .

Ответить
5

Windows, Apple, Zoom... а так да, слова не регистрируют )

Ответить
0

Ну у них разве просто слово зарегистрировано? Зарегистрирован бренд со всей вытекающей айдентикой.

Ответить
0

Регистрируется в том число и слово. Вот пример, какие слова зарегистрированы в Apple

Ответить
16

На плакате с фильмом, они указаны как спонсоры.😀

Ответить
3

Видимо очень крутой взаимовыгодный пиар

Ответить
–1

Не спонсоры, а инфопартнеры — это бартерная история обычно

Ответить
8

Инфопартнёры фильма, к которому потом предъявили претензии из-за названия? Гм. 

Ответить
4

Многоходовочка

Ответить
0

Похоже на то.

Ответить
2

Спасибо за уточнение. В любом случае забавно на это смотреть. 😏

Ответить
6

Пиарят свое кино-говно, истинно вам говорю

Ответить
2

В оригинале называется No Escape. Или я что-то путаю?
https://youtu.be/HjrE3lFmxEU

Ответить
2

Follow me: https://www.kinopoisk.ru/film/1170756/
Кстати, тот же режиссёр снял в 17-м году фильм Escape Room, название которого перевели как «Клаустрофобия» — https://www.film.ru/movies/escape-room — там вообще про «сертификат «Клаустрофобии» сюжет. Мутная история, однако. 

Ответить
0

В конце трейлера название

Ответить
0

На Кинопоиске ошибка? 

Ответить
0

Фильм идёт как под названием NO ESCAPE, так и под FOLLOW ME в зависимости от региона: https://www.imdb.com/title/tt8160834/releaseinfo#akas

Ответить
0

Ещё трейлер — под другим названием.
Может быть, они поменяли название в процессе, поскольку есть ужастик Follow me 19-го года. 

Ответить
0

Вроде "Follow me" по сайту imdb, а встроенной ссылке от imdb "No Escape". Я вообще запутался.
https://www.imdb.com/title/tt8160834/?ref_=fn_al_tt_1

Ответить
2

У меня для истца Жиганова есть классная бизнес идея. Создать ООО «Продукты - В», зарегистрировать товарный знак и подать в суд на все продуктовые магазины России.

Ответить
2

Не зарегистрируют такой товарный знак 

Ответить
2

Больше похоже на пиар историю

Ответить
1

А я почему-то был уверен, что «Клаустрафобия» участвовала в продвижении фильма.
Действительно тогда странно название прокатчики подобрали.

Ответить
0

Суд это все ещё часть продвижения - один день и во всех новостях светится и фильм, и сеть квеструмов. И все это всего за 60к судебной пошлины.

Ответить
0

Сходство до степени смещения в сторону сходства до степени смешения до смеха 😂

Ответить
0

Походу сначала договорились об одном, потом кто-то дал заднюю) Ну вот, теперь решили разбираться в суде. 

Ответить
0

Смешно конечно, одни украли название у другого успешного фильма Клаустрофобы, а претензии предъявляют другие)

Ответить
0

Пусть подаст в суд на древних греков за слово φόβος.

Ответить
0

А как такой иск вообще приняли? (И приняли ли вообще?). Дешевая попытка пиара, не более того

Ответить
0

всегда думал, что схожие названия недопустимы только в одной сфере бизнеса. странно читать такие новости

Ответить
–1

а у ваш товарный знак распространяется на фильмы? целевые запросы в гугле перекупили?
там кокаин не замешан случаем?

Ответить

Комментарии

null