{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Politico: власти США потребуют от Google продать Chrome и часть рекламного бизнеса Статьи редакции

Власти хотят ограничить монополию Google на рынке онлайн-поиска.

Минюст США и генеральные прокуроры штатов потребуют от Google продать браузер Chrome и часть рекламного бизнеса, рассказали источники Politico, знакомые с делом. Власти собираются подать в суд на компанию из-за нарушения антимонопольного законодательства. Ведомство может подать иск до 25 октября.

Минюст поинтересовался у конкурентов компании и третьих лиц, какую часть бизнеса Google следует продать, пишет издание. Некоторые советовали продать Chrome.

Министерство также может ограничить использование компанией данных из Chrome для других продуктов, например, для рекламы, рассказал источник издания. Кроме этого, у Google могут оставить только часть рекламного бизнеса — отдельно по продаже или покупке рекламы.

Представители Google и Минюста США не дали Politico комментариев.

Седьмого октября демократы из Конгресса США представили антимонопольное расследование против Facebook, Google, Apple и Amazon. Согласно отчету, Google использует «антиконкурентные контракты», чтобы сохранить монополию в поиске, например, требует от производителей смартфонов установить приложения Google по умолчанию.

Согласно антимонопольному докладу Конгресса, в стране около 81% поисковых запросов на компьютерах и 94% на мобильных устройствах приходится на долю Chrome.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Dlear ES

Монополия - это когда на рынке один продавец. На рынке браузеров разве один продавец, или просто потребители гугл ценят лучше??? Очередной случай, когда государство хочет ограничить свободы людей, еще и таким мерзким образом, как воровство.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey K

Браузер в руках гугла - это инструмент сбора данных о пользователе для таргетирования рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

И замечательно. От таргетированной рекламы выигрывают все.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

? да ну ладно, я не выигрываю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Вы хотите чтобы вам рекламировали стриптиз-бары и букмекерские конторы, в которые вы никогда не ходили и не планируете? Таргетированная реклама позволяет вам на том-же месте видеть потенциально полезную информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

ключевое слово "потенциально", как ФЛ мне вообще этот таргет не уперся, я сам все найду что надо. как бизнес я имею ввиду что качество таргета ниже плинтуса + ботов больше чем людей + тех ошибки. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Глущенко

Это равносильно тому, что реклама нетаргетирована. Чем лучше настроен таргет - тем больше ценности рекламное предложение несёт лично для вас. А отключение таргета гарантирует почти полное отсутствие ценности. Лично я тоже привык обращать ноль внимания на рекламу, но многие люди её всё-же смотрят, и они выиграют от того что транслируемый в объявлениях контент будет более релевантным.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

это все актуально рекламодателю при условии что качество таргета соответствующее. что несколько не соответствует давно законам разных стран в той или иной степени. и опять все уходит в покупку  милионов кликов\показов

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда