Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
20
:
05
:
05
Подробнее
Право
Таня Боброва
4560

ФАС: Tele2 в мае необоснованно установила «монопольно высокие» цены на связь Материал редакции

Регулятор обяжет компанию вернуть часть тарифов на уровень начала мая — оператор не согласен.

  • 20 октября 2020 года ФАС России признала, что ООО «Т2 Мобайл» (бренд Tele2) нарушило антимонопольное законодательство, сообщил регулятор. Компания установила «монопольно высокие» цены на связь.
  • 12 мая услуги связи Tele2 подорожали в среднем на 10%, сообщали в ведомстве в июне. Тогда регулятор обязал оператора отменить необоснованное повышение тарифов в течение двух недель.
  • Однако компания не выполнила предупреждение, и в июле ФАС завела дело. Регулятор выдаст оператору предписание о снижении цен на тарифы к тем, что были до 12 мая.
  • «Мы с уважением относимся к решению ФАС, но не можем с ним согласиться. После получения полного текста решения мы определим наши дальнейшие действия», — прокомментировали vc.ru решение ФАС в Tele2.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 46, "likes": 11, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 169155, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 13:32:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

А где именно они монополия?

Ответить
1

Возможно, здесь речь об MVNO

Ответить
0

Тут есть рифма на слово "где"...

Ответить
1

на 1/6 части суши планеты, медленно приближающейся к своей звезде?

Ответить
0

Дл применения антимонопольных мер не требуется быть монополистом

Ответить
0

Ну это верно там, где для того, чтобы сесть, не нужно быть преступником. 

Ответить
0

Очень много деревень в Воронежской области где кроме теле 2 ничего не ловит. По этому и ограничения от антимонопольшиков, ибо ничего другого нет. В том году тарифы были в 2 раза дешевле... Теперь развили связь и решили срубить бабло на обычных людях.. 

Ответить
0

Они не развивали связь, они скупили местных операторов с их мощностями. Конкретно в Воронеже - Кодотел.

Ответить
1

Воронежу бы не отсвечивать лишний раз. А то опять пострадает назло западу 😂

Ответить
10

Ну прям как дети, ктож так ворует. Вот Мегафона летом поменяли тариф на более дорогой +40% и точка не придраться. 

Ответить
0

О, я думал это только у меня. Но ничо скоро на йоту переберусь, пусть мегафон соснет тунца.

Ответить
1

Привет! Мы будем очень вам рады: yota.ru/mnp :) 

Ответить
1

Ща, с новой земли вернёмся и сразу к вам. 🚂 

Ответить
0

У вас конские тарифы, и вы удаляете сообщения в инстаграмме, о том что у вас условия трындец не выгодные. А каждое второе сообщение в инсте об отсутствии качества связи после месяца использования... Но вы и это удаляете... Вы просто еще не поняли что на рынок пришли новые люди и новые тарифы типа Билайн з.... Все остальные опсосы потеряют кучу клиентов, ибо их тарифные пакетные платы просто собирание бабла за то чем 90 процентов и не пользуеться.. 

Ответить
–1

Привет! Фишка нашей новой тарифной линейки как раз в том, что вы сами настраиваете все условия, выбирая необходимое количество минут и интернет трафика. Поэтому у нас вам не придется, платить за то, что вам не нужно. Вы можете посмотреть, как это выглядит, на нашем сайте: https://www.yota.ru/voice 😉

Комментарии в Instagram, как и в других соцсетях, не раскрывают полную картину происходящего. Да, негативных комментариев обычно больше, но стоит учитывать, что пользователи, у которых все работает исправно просто реже про это рассказывают. 

Мы не оставляем сообщения о возникших сложностях без внимания и всегда стараемся помочь нашим пользователям. Однако если беседа выходит за рамки конструктивного диалог, используются грубые выражения и т.д., комментарий, действительно, может быть удален, о чем мы предупреждаем. И тем не менее вопрос после этого не будет закрыт - мы продолжим искать решение и постараемся помочь 😊 

Ответить
1

простым языком просто все нормальные абоненты от вас давно на мегафон перешли )))

Ответить

Интимный

ave
1

Я с йоты на Тинькофф перешёл, и не жалею. Йота испортилась знатно.

Ответить
–1

Привет! А почему вы решили перейти? Какие-то трудности с сетью возникли? :( 

Ответить
0

Это умение скрыть подводные траты людей. Доберутся и до этой истории, но чуть позже.

Ответить
–9

Да пошли они лесом,эти Теле2, пользуюсь безлимитом от Билайн,все круто и здорово

Ответить
1

думал у Билайна нет нормального интернета

Ответить
0

60 мегабит дома

Ответить
1

Это очень мало, на заметку вам. Это самый низкий показатель по рынку.

Ответить
0

Для моих нужд хватает 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Оказывается и клиенты Билайна бывают довольны, чудеса

Ответить
2

Ну а че) они мне подарили безлимитный мобильный интернет. правда там где я живу билайн не ловит, и там где работаю не ловит. Но все равно спасибо.

Ответить
0

Ну... ладно

Ответить
0

Посоветуйте пожалуйста тариф

Ответить
3

ТЕЛЕ2 - эт ж ростелеком, а ростелеком - эт ж государство и ФАС - это государство. Государство завело дело на само себя и теперь переложит деньги из одного кармана в другой. втф?

Ответить
0

Хотя бы так. А то вообще поох*еют. 

Ответить
3

Сначала вводят законы на хранение информации, а теперь не разрешают повышать цены из-за своих про*бов.

Ответить
1

Подняли бы они цены постепенно,а то платил 500 стало 550,понятно что 10%.
В некоторых тарифах есть бессмысленные смс,которые практически ни кому не нужны.

Ответить
1

да, кстати. удивительно, но менять архивный тариф со стороны клиента нельзя, а вот повышать на него цены со стороны оператора можно))) как так-то?))

Ответить
0

Такое чувство, что ФАС как та собачонка (без обид): никакой системы кого цапать. 

Ответить
0

И что же они с ним сделают?

Ответить
0

Все похоже проспал... Теле2 - стал монополистом?! Красно-желто-зеленые ребята поперхнулись утренним кофе )))

Ответить

Предварительный вентилятор

0

Пускай ФАС вон в Магнит идёт ищет 'необоснованно высокие' цены. Или в Азбуку Вкуса. Да даже до того же Яблока доебаться можно! 

Ответить
0

Эффект один - оплачивается штраф и можно дальше работать. Мы в той стране, в которой можно и не тревожно. Штрафы не те, люди не поймут.

Ответить
0

не знаю как у теле 2, у мтса вообще никто не предупреждает о поднятии цен

Ответить
0

ФАС завел дело на ростелеком?

Ответить
0

мало того, что связь - какаха, так ещё и цены повысили. В ЛК пишут цену 290, снимают в месяц 320.

ФАС большой минус в карму за медленное продавливание предписания и отсутствия многомилионных штрафов у Теле2

Ответить
0

Поясняю. У Теле2 есть один архивный план, который им как кость в горле. Очень Черный. Там за 160 р было 300 минут (цены региональные, в Москве дороже) местного трафика, СМС и 3 Гига интернета. И все остальные в разы дороже! Вот они не отменили этот тариф, а повысили на него абонентку -до 180р. Незанонно? И все равно он выгодней всех! И их понять можно - рубли обесценился, а услуг стало больше (4G). Там в новых то СМС нет, то засада в виде немобильных(коротких!) номеров, они не учитываются в пакете и платятся поминутно или допуслуга. Единственная альтернатива, это Мой Онлайн+. Это тоже очень удобный тариф, но за 350р. А их маркет - это лохотрон, там можно продать синуты только самому себе.

Вот большинству, кому не надо межгород, интернет, тем старый архивный план  - круто и дешево. Вопрос в том, что всякие Мегафоны просто прекращают архивные тарифы.

Ответить
0

Да даже «мой онлайн» старый выгоднее нынешних рублей на 100. Несколько раз звонили и предлагали перейти на другой тариф

Ответить
0

Просто всем не хватает интернета, поэтому на маркете бойко торгуют гигабайтами (по номиналу в основном, поскольку предложение больше спроса), а минуты никому нафиг не уперлись

Ответить
0

Сейчас специалисты разных компаний придумывают различные фишки, чтоб удержать или чем-то его привлечь клиента. В результате предложенных программ лояльности, дополнительных услуг у некоторых компаний это хорошо получилось, к примеру в МегаФоне их доход значительно вырос, советую посмотреть здесь https://transforma1.ru/aleksandr-sobolev-vyruchka-ot-novykh-napravlenijj-v-megafone-rastet-dvuznachnymi-tempami/

Ответить

Комментарии

null