Госдума приняла закон о фиксированном налоге в 5 млн рублей в год для владельцев зарубежных компаний Статьи редакции
Он позволит владельцам КИК выбирать: отчитываться о прибыли своих активов и платить 13% налога или фиксированные 5 млн рублей без отчётности.
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон о фиксированном налоге в 5 млн рублей для собственников контролируемых иностранных компаний (КИК) без дополнительной отчётности вместо налога в процентах от прибыли и отчётах о прибыли своих активов.
Закон фиксирует не сумму платежа, а размер прибыли. То есть в 2020 году фиксированная сумма для уплаты налога составляет 38,46 млн рублей — 13% налога от этой суммы достигает 5 млн рублей. В 2021 году фиксированная сумма уже 34 млн рублей, а ставка налога — 15% вместо 13%, то есть уже с учетом законопроекта о прогрессивной шкале НДФЛ.
Законопроект о повышении НДФЛ с 13% до 15% на доходы свыше 5 млн рублей Госдума приняла в первом чтении 21 октября 2020 года. Повышенная ставка, согласно документу, начнёт действовать с 2021 года.
Для перехода на новую систему владельцы иностранных компаний должны подать заявление до 31 декабря того года, который является налоговым периодом. Для налогового периода 2020 года уведомление предоставляется до 1 февраля 2021 года. Владельцы КИК должны будут использовать такой режим минимум пять лет, но если уведомление о переходе на фиксированный налог подано в 2020 и 2021 годах — минимум три года.
С предложением упростить уплату налога на полученный доход от деятельности КИК в июне 2020 года выступил Владимир Путин. В начале октября Минфин внёс в правительство поправки в Налоговый кодекс.
Фиксированная выплата может заинтересовать тех, кто хочет сократить административную нагрузку и не отчитываться о КИК, и он подойдет компаниям, прибыль которых превышает 38 млн рублей, рассказали эксперты, опрошенные VTimes. Однако платить 5 млн рублей только за право не раскрывать отчётность при небольших оборотах будет невыгодно, добавили они.
По закону, прибыль от КИК на территории России нужно декларировать начиная с 10 млн рублей в год. Физлица выплачивали налог в 13%, юрлица — 20%. Для этого налоговым резидентам России должно принадлежать не менее 25% иностранной компании.
Узаконенная взятка.
Для перехода на новую систему владельцы иностранных компаний должны подать заявление до 31 декабря того года, который является налоговым периодом.еще и решение практически задним числом... Накосячил, отмыл или получил дохода много - отдай 5 лямов и тебя не тронут. Причем решить можешь уже потом...
А как вам скидка в 50% на своевременную оплату дорожного штрафа?
Вангую, что скоро абонемент появится, заплати вперед лям и пару бабок тебе простят заранее.
Страна дикого чистогана, бабло все победило.
Это другое. Те, кто часто нарушают, быдланы, богатеи, золотая молодежь и прочее - обычно и так не платят штрафы или по итогам года разом) Так что для них эта скидка бессмысленная. А для "нормальных" водителей, такая скидка хорошая вещь.
Штраф должен пугать, чтобы не нарушали, а не становиться косвенным налогом. Штраф должен приравниваться к доходам или стоимости автомобиля, либо определенное количество штрафов за год должно приводить к лишению прав, иначе война на истребление на дорогах РФ продолжится.
За отмену скидок уже начали говорить, лёд тронулся.
Это будет лакмусовой бумажкой зрелости общества, оно за безопасность или за распродажу нарушений на дорогах.
Скидки вводились когда собираемость штрафов была низкой, администрирование плохое, всякие процедуры поиска и списаний сложные.
Сейчас более-менее наладилось. Вот и говорят, что законопослушные и так всегда платят, зачем им скидка.
Ещё и хотят поднять до 2000 минимальный.
Кому-то 2000 это боль, а кому-то не деньги. Штраф должен быть завязан на доходы, либо приводить к лишению прав при частом нарушении, а не просто быть увеличенным для пополнения казны.
Все как с этими 5 млн., для Усманова это копейки, для Демидова неподъемная ноша.
Если привязать к доходу, будут уходить опять в тень. За лишение прав для злостных нарушителей, я за.
Минималка + % от стоимости авто, если дороже пары лямов.
Это дискриминация по стоимости авто.
Это адекватное наказание, для владельца ржавого таза и 500 руб. деньги, тогда как мне владельцу jeep wrangler и 2000 ни о чем.
К стоимости авто или доходу не так много стран используют систему штрафов (как правило небольших), а вот высокие штрафы и лишение за повторные, большинство развитых.
В советах были проколы на правах помимо штрафа, получил сколько-то и отдавай права.
А чем вам проколы не нравятся? И не надо ничего высчитывать. Платишь штрафы регулярно - права на базу))
Почему не нравятся? Я как пример привел, когда советы были на уровне развитых стран.
Но я бы предлагал выбор, заплатить конский штраф в виде процента от стоимости автомобиля, либо прокол, так как у многих людей потерять права - считай потерять работу.
Конский штраф тоже будет не очень. По мне так, если часто нарушаешь - нефиг на дороге быть. Работа или не работа, а попасть под машину не хочется.
Тут бы еще по хорошему гаишников расстреливать планово, для порядка, скажем десяток в год.
А то ведь эти сволочи любят подставами заниматься, привлекают провокаторов для дохода, когда какой-нибудь подлец провоцирует людей на встречку выезжать.
Вот поэтому я и не женюсь (с)
Я как автовладелец вообще не рад любому штрафу, и не важно какая стоимость у меня авто.
Правда я их и получаю 3-5 в год, как правило из-за кривых знаков.
А я как автовладелец и отец, не прочь в тюрьму сажать системных нарушителей. А штраф прировнять к стоимости машины, чтобы популярны были не радар-детекторы, а информаторы сообщающие о скорости движения на данном участке.
Все дело в приоритетах, в о кошельке печетесь, а я о бойне русских на дорогах руками русских же, настоящая гражданская война идет на дорогах.
Ты напоминаешь мне персонажа Райана Филиппа из фильма "Столкновение". Такой правильный весь. Был.
Я правильный ??? Ты глубоко ошибаешься, я лишь знаю как правильно, по крайней мере хватает мужества понимать, что есть что, а не свое поведение объявлять правильным.
А что касается "Был", так мы все скоро будем такими, бессмертных я не видел, вопрос в том, как ты жил, как поскуда или все же к чему-то стремился, что-то пытался понять.
Ты немножко туповат. Во-первых, посмотри этот фильм, ты там себя увидишь в одной их главных ролей. Во-вторых, конструкция "Персонаж весь такой правильный. Был" совершено не означает, что он умер. Она означает лишь то, что он БЫЛ весь такой правильный. А потом резко перестал им быть. Или, правильнее сказать, что внезапно оказалось, что он не такой уж и правильный, как ему хотелось о себе думать.
Так вот, почему я думаю, что ты немножко туповат. потому что даже не допускаешь мысли о том, что есть варианты. Ты видишь только то, что ты хочешь видеть (себя, такого хорошего и правильного). И не пизди, что ты не нарушаешь ПДД.
Я может и туповат, но хорошо знаю историю, которая четко и недвусмысленно говорит о том, что цивилизацию эффективно насаждать палкой, остальное не работает.
А ты хочешь оставить все как есть, хрюкать в болоте.
Посыл верный, я сам за привязку наказания к доходам нарушителя, но разве никогда не читали новости про "у московской пенсионерки угнали новенький Майбах"?))
Хороший повод налоговой покопаться в ее незадекларированных доходах))))
У меня может не быть вообще дохода, а "спонсировать" меня могут мама/папа/тетя/дядя и т.д.
А если углубиться то у нас "пол страны" безработных и нищих, но при это разъезжающих на дорогих авто.
Во всех этих инициативах много НО.
Если доход не известен, значит стоимость авто брать в расчет, не суть важно, главное сама идея - наказание должно быть адекватно положению человека в обществе, а не всем одни 500 руб.
Это какой-то бред. Вот лишение прав за частые нарушения это хорошая идея. Представляю как аккуратно водить будут все, когда останется последний штраф и следом лишение
Лишение прав - это в пользу коррупции. Эта кормушка никуда не девалась, как и экзаменационная. Так что опять же на самую злостную категорию нарушителей не подействует. Вообще перед тем как предлагать какие-то решения, нужно смотреть, кто конкретно, что и как нарушает. Ибо ситуация действительно неоднозначная, всякие шмары багдасарян на папиных тачках класть хотели на любые штрафы и лишения прав, этих только в тюрьму сажать или лишать в принципе пожизненно права садиться за руль. То есть даже просто сел на водительское место стоящей на месте тачки - автоматом едешь на 15 суток, повторно - на пару годиков и так далее.
Соглашусь. Но и лишать надо не за превышения на 20км. За такие превышения можно прогрессивные штрафы попробовать ввести. Вначале 500р, потом 1000, потом по 5000рублей. Если не нарушал год-два, можно обнулить. Придумать можно много чего. Очевидно, что на данный момент не оптимально все в этой сфере
Это не бред, это дискуссионный вопрос, так как для многих потеря прав равносильна потере работы, дохода для семьи. Может надо выбор сделать, штраф копейки но "прокол" в правах, либо без "прокола" но штраф в виде % от стоимости авто и % будет расти с ростом количества нарушений в год. Тогда над тем, у кого вождение это профессия будет больше жена с дубиной висеть, чем сотрудник гибдд....
от стоимости авто на котором нарушил или от стоимости максимального авто в собственности того же хозяина на котором нарушил?
А вы затейник, так ловчее выйдет)))
нельзя ввести в закон такое понятие как стоимость авто.
условный порш кайен может стоить как 300 тыр, так и миллион.
Как тогда ввели стоимость авто для начисления налога на роскошь? Кто бешенному принтеру что-то запретить может?
Это же элементарно, берем стоимость нового авто и вычитаем из него амортизацию в зависимости от года выпуска.