Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
00
:
43
:
46
Подробнее
Право
Рая Хачатрян
14 908

Госдума приняла закон о фиксированном налоге в 5 млн рублей в год для владельцев зарубежных компаний Материал редакции

Он позволит владельцам КИК выбирать: отчитываться о прибыли своих активов и платить 13% налога или фиксированные 5 млн рублей без отчётности.

В закладки
Слушать

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон о фиксированном налоге в 5 млн рублей для собственников контролируемых иностранных компаний (КИК) без дополнительной отчётности вместо налога в процентах от прибыли и отчётах о прибыли своих активов.

Закон фиксирует не сумму платежа, а размер прибыли. То есть в 2020 году фиксированная сумма для уплаты налога составляет 38,46 млн рублей — 13% налога от этой суммы достигает 5 млн рублей. В 2021 году фиксированная сумма уже 34 млн рублей, а ставка налога — 15% вместо 13%, то есть уже с учетом законопроекта о прогрессивной шкале НДФЛ.

Законопроект о повышении НДФЛ с 13% до 15% на доходы свыше 5 млн рублей Госдума приняла в первом чтении 21 октября 2020 года. Повышенная ставка, согласно документу, начнёт действовать с 2021 года.

Для перехода на новую систему владельцы иностранных компаний должны подать заявление до 31 декабря того года, который является налоговым периодом. Для налогового периода 2020 года уведомление предоставляется до 1 февраля 2021 года. Владельцы КИК должны будут использовать такой режим минимум пять лет, но если уведомление о переходе на фиксированный налог подано в 2020 и 2021 годах — минимум три года.

С предложением упростить уплату налога на полученный доход от деятельности КИК в июне 2020 года выступил Владимир Путин. В начале октября Минфин внёс в правительство поправки в Налоговый кодекс.

Фиксированная выплата может заинтересовать тех, кто хочет сократить административную нагрузку и не отчитываться о КИК, и он подойдет компаниям, прибыль которых превышает 38 млн рублей, рассказали эксперты, опрошенные VTimes. Однако платить 5 млн рублей только за право не раскрывать отчётность при небольших оборотах будет невыгодно, добавили они.

По закону, прибыль от КИК на территории России нужно декларировать начиная с 10 млн рублей в год. Физлица выплачивали налог в 13%, юрлица — 20%. Для этого налоговым резидентам России должно принадлежать не менее 25% иностранной компании.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 222, "likes": 39, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 169212, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 08:14:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
90

Я правильно понял, что 5 млн и друзья хана освобождаются от отчетности? А купцы и мелкие данники будут обязаны отчитываться или нукеры посадят их на камыш? 

Ответить
49

Прогрессивно-регрессивная шкала
<5 млн. руб./год - НДФЛ 13% (крепостные)
 >5 млн. руб./год - НДФЛ 15% (кулаки)
380 млн. руб./год - НДФЛ 1.3% (бояре)

Ответить
15

их "крепостных" еще вычтут разных взносов процентов 30%

Ответить
3

+НДС 20%. У 72% крепостных даже нет загранника.

Ответить
0

Я тебе тайну открою, в СШП их нет у 90% пейзан

Ответить
2

Потому что там есть все. Ехать незачем куда то

Ответить
4

Прогрессивно-депрессивная

Ответить
55

Я правильно понимаю, можно башлять 5 лямов и не показывать, что там у тебя в отчётности вообще?

Ответить
56

Ну Путину надо же как-то облегчить бизнес своим друзьям, которые оформили фирмы за границей

Ответить
76

Упрощенка для олигархов

Ответить
15

патент же %)

Ответить
8

ЕНВД тогда)))

Ответить
2

дада. exactly

Ответить
2

Не не именно патент. ЕНВД считается от потенциального дохода, а патент просто разрешает вести деятельность

Ответить

Предварительный

Leha
0

Нет.
Патент считается на основе 'потенциально возможного дохода'

Ответить
1

Не думаю, что им трудно живётся)

Ответить
0

тут может пострадать целый слой бизнес иммиграции, кто открыли фейковые фирмы в ЕС, чтобы получить вид на жительство и ждут получения гражданства, а тут хоба 5 миллионов.

Ответить
5

Тогда могут сдать отчетность и запалить обычный налог. 5 миллионов это для тех у кого миллиарды 
Для родных и знакомых Кролика

Ответить
2

Так пишут можно отчётность сдавать и платить 13%. И доход должен быть на территории России.

Ответить
5

Все верно. Сообщаем о КИК, раз в год башляешь пять лямов и никакой отчётности по доходам

Ответить
3

А потом эту херню отменяют и платишь 13/15% как все. Но государство уже составило списочек коровок.

Ответить
1

Причем рядовые холопы видеть этот список не имеют права

Ответить
0

Какая прелестт для приличного размера компаний!

Ответить
0

в некоторых случаях может быть дешевле конечно- но в стандарте обьект уже по месту евро прописки был жестко анализирован фискальными службами не в пример более жесткими чем аналоги в РФ

Ответить
28

Узаконенная взятка.

Для перехода на новую систему владельцы иностранных компаний должны подать заявление до 31 декабря того года, который является налоговым периодом.

еще и решение практически задним числом... Накосячил, отмыл или получил дохода много - отдай 5 лямов и тебя не тронут. Причем решить можешь уже потом...

Ответить
20

А как вам скидка в 50% на своевременную оплату дорожного штрафа?
Вангую, что скоро абонемент появится, заплати вперед лям и пару бабок тебе простят заранее.
Страна дикого чистогана, бабло все победило.

Ответить
4

Это другое. Те, кто часто нарушают, быдланы, богатеи, золотая молодежь и прочее - обычно и так не платят штрафы или по итогам года разом) Так что для них эта скидка бессмысленная. А для "нормальных" водителей, такая скидка хорошая вещь.

Ответить
44

Штраф должен пугать, чтобы не нарушали, а не становиться косвенным налогом. Штраф должен приравниваться к доходам или стоимости автомобиля, либо определенное количество штрафов за год должно приводить к лишению прав, иначе война на истребление на дорогах РФ продолжится.

Ответить
0

Бред. Вы в чем-то правы, но только с одной (из множества) стороны. Я не нарушитель, за все время (стаж почти 10 лет) штрафы были иногда только за превышение скорости на несколько километров (с учетом "разрешенного" превышения) и не потому, что гоняю, а не уследил за скоростью, буквально на 2-3 км превысил. И почему я должен бояться штрафов? Я боюсь устроить ДТП, потому что ответственный водитель. Получу штраф - заплачу.

А те, о ком я говорил вначале, кому срать на правила, скидки не скидки, для них вообще другие меры и санкции. А вы всех под одну гребенку.

P.S. А вот увеличить штрафы, особенно за серьёзные нарушения, это да. Но по известным причинам в РФ это не делается.

Ответить
24

Ну Семен Семеныч, с порогом в 20 км вы нарушили не на 2-3 км, а на 23 км, как можно было не уследить?
Вы обычный слабый человек, который стремится массовое помешательство объявить нормой поведения, это нормально, но постыдно, надо оцивилизовываться.
На Руси это только из под палки получается, увы и ах. 
Таких как вы надо бить больно и методично, тогда будет прогресс, а если вам раздавать скидки, то так и будем по смертности на дорогах с Африкой соревноваться.

Ответить
–4

А, мораль пошла, ясненько) Перекреститесь сейчас 3 раза и уверенно скажите, что вы на своем Jeep не превышаете на "разрешенное" число км/ч. Не сможете?) Конечно нет, вы же превышаете.

Вы вообще не по адресу, морилист наш, шуруйте бить детей в Африке или где там. Такие как вы потом на пенсии 1 канал смотрят и гундят, как все плохо. И минус вам в карму и желаю плохих дорог за то, что считаете меня недобропорядочным и законопослушным водителем. К слову, за почти 10 лет ни одного ДТП, тьфу-тьфу-тьфу.

Ответить
–2

Превышаю конечно, иначе буду поток тормозить и еще больше увеличивать аварийность, вот поэтому и считаю, что русского человека можно только палкой в цивилизацию загонять, только Петр I и Сталин, только хардкор.
К слову, за почти 10 лет ни одного ДТП, тьфу-тьфу-тьфу.

А теперь представьте, что своим желанием погонять, вы создаете норму поведения у условного новичка, которые не имея ваших навыков, но смотря на ваш пример, завтра задавит вашего родного.

Ответить
–2

Только хотел дописать, что "кстати, слишком медленная езда это такое же нарушение, как и быстрая, и возможно создание аварийных ситуаций".

"Желанием погонять"? Ясно, вы даже не читали, что я писал, просто триггернуло что-то у вас и затмило разум. Какой-то гонщик вашего родного сбил уже? Или сами бабулю на капоте прокатили и после этого стали праведником?)

Моих родных не трогайте, пусть ваших давят. Увы у нас в стране в основном так, да, каждый сам себе на уме и почти ничего с этим не сделаешь. Я правильно езжу и это мой выбор, другой неправильно и это его выбор и хоть ты анально ему новый штраф введи, толку не будет.

Ответить
8

У меня соседку задавил пьяный гонщик, всю жизнь девчонке поломал, калекой стала.
Палка всегда приводит к толку, ввели хоть символический штраф за ремень и уже половина народа стала пристегиваться снизив смертность.
У нас на Руси только палкой и надо орудовать, чтобы таких как вы в чувство приводить.

Ответить
7

не только на Руси. Везде.

Ответить
–1

Ептвашу, каких таких как я?? Вы диалогом не ошиблись? Хватит нудеть, дедуля.

Ещё скажите, что я пьяный за рулем езжу ага) Выспитесь, потом может продолжим) Как водители мы с вами одинаковые судя по всему, если единственные наши нарушения это иногда ехать быстрее допустимой скорости на 10-19 км/ч. На этом диалог давайте закончим, вы невменяем Денис.

P.S. Тут есть "жалоба за клевету"? 
P.S.S. Ставлю 1000 рублей, что у вас штрафов больше, чем у меня.

Ответить
2

Я не сказал, что я лучше вас, я сказал, что за нарушениях на дорогах надо палкой бить, ибо на дорогах у нас идет настоящая гражданская война, чтобы неповадно было, а не скидки раздавать, тогда как вы против этого:
И почему я должен бояться штрафов?

Ответить
0

Тогда бы и писали не "таких как вы надо бить палками", а "таких как мы с вами", кто превысил раз в пять лет максимально разрешенную скорость на данном участке дороги. А вы себя типа отмыли, белый и пушистый, а остальные убийцы, перешли на личности, желать начали человеку каких-то гадостей. Правильные ведь вещи говорите про нарушения на дорогах, но так криво вывернули.

Ответить
0

Вы бы прочитали тред, прежде чем влезать и глупости писать. Если бы прочитали, то под "такие как вы" вы бы ясно увидели, что имеется в виде не те, кто едет со скоростью потока и нарушают, а те, кто против повышения штрафов и отмену скидок.

Ответить
0

Потому что я боюсь не штрафов, а за свою безопасность, пассажиров, людей в других авто и на дорогах. Плюс уважение к другим участникам движения (нормальным). Я говорю только за себя, что в голове у других и какие для кого нужны меры это другой разговор.

Ответить
0

Чего ты тогда увеличения штрафов боишься? Не все же такие разумные, кому-то и палкой надо разум вбить.

Ответить
–2

"таких как вы" это которые едут под лимит 80кмч потому что для них законные 60кмч не писаны. вот это имеется ввиду.

но вам тупо еще втык надо дать за морализаторство, т.к. кто ездит 80кмч не должен делить водителей на быдланов и не быдланов.

*** это иногда ехать быстрее допустимой скорости на 10-19 км/ч.
***
простите, но за это не штрафуют. или вы имеете ввиду допустимой скорость "допустимая плюс 20" и соответственно имеете тут ввиду превышение на 30 и выше кмч ?
можете пояснить?

Ответить
–1

так а как вы отличаете правильно от неправильно?
типа "правильно это то что вы считаете правильно"?
а если другие люди другое считают правильно, а ваше не считают?

Ответить
0

Так в этом и суть - все едут в потоке, потому что не хотят быть тем самым дураком, который всем мешает. А вы всех окружающих воспринимаете почему-то как злодеев. Нормальной системой было бы не штрафовать всех поголовно, а предупреждать аварийность - снижать разрешённую скорость (и "разрешённую" тоже), проектировать дороги без возможности разогнаться, делать рельеф дороги так, чтобы водителям приходилось тормозить перед пешеходными переходами, прорабатывать опасные аварийные участки и т.п.
Зачем заставлять каждого участника дорожного движения следить за собой и быть осторожным (люди к этому не склонны, но не потому, что злодеи, а потому что люди), если можно просто один раз начать нормально проектировать, чтобы у людей сразу не было возможностей для опасного вождения.

Ответить
7

Нужно не огульно снижать скорость, а устанавливать адекватное ограничение исходя из современных реалий, а то понаставят знаков 40 на пустой четырехполосной дороге, где нет ни людей, ни переходов, ничего...  это же элементарная психология, разум человека видит широкую пустую дорогу и тащиться по ней еле-еле даже физически тяжело. А когда неспешно катишься по узкой улице в центре, маленькая скорость воспринимается совершенно нормально. Надо все-таки понимать, что у нас ПДД особо не менялись со времен, когда на дорогах были в основном тихоходные машины с барабанными тормозами, без всяких средств безопасности и вообще люди в основном на автобусе ездили.

Ответить
4

Адекватность ПДД очень важная тема, так как нарушил очевидную глупость раз, потом нарушаешь все остальное, даже вменяемое по требованиям.

Ответить

Предварительный

Dmitry
0

Вот тут согласен тоже.
Очень много, где просто скорость/знаки/разметка и прочее просто неадекватны потоку машин/пешеходов и вообще ситуации. 

Ответить
1

Нет, я не окружающих воспринимаю как злодеев, а тех, кто против снижения нештрафуемого порога и за скидки на штрафы.
Проектирование стоит огромных денег, это только для Москвы доступно, максимум для миллионников, тогда как во всей России нет денег на асфальт, не то что на проектирование.
Штраф и дешево и эффективно, проверено развитым миром.

Ответить
–2

насчет морали я что то не понял - это не вы сверху делили водителей на нормальных, быдланов, богатых и золотую молодежь?

а теперь призываете к тому чтобы вас не судили за то что оказывается вы сами ездите как быдлан?)))

что то где то тут не так)

Ответить
2

разрешённого превышения нет. есть нештрафуемое, оно также нарушает пдд как и штрафуемое и недопустимо для ответственного водителя. дальше думайте почему система провоцирует вас к систематическим нарушениям.

Ответить
–2

вообще ехать "под лимит" это уже нарушение. причем именно осознанное. 
вы ездите как быдлан значит. законные 60 кмч для вас ничто, вы едете по "камерным" 80кмч и еще жалуетесь что иногда залетаете на 82-83))
эх а пафоса-то выше развели про золотую молодежь.

Ответить
4

И камер, камер побольше.
Колючая проволока, собаки, вышки, пулеметы.
Вот тогда заживем.

Ответить
3

Камеры нужны, чтобы штраф превратить в налог, если бы штраф был бы инструментом сдерживания основанном на страхе, то столько камер не понадобилось бы, это по развитым странам видно, попробуй в США полихачить, быстро страховка утроится в цене.

Ответить
1

а может сначала дороги построить? Переходы пешеходные, чтобы не было зебры через 6 полос на шоссе. Освещение там и прочие элементы сладкой жизни?

А страха у нас и так хватает.

Ответить
2

Если человек разгоняется на плохой дороге, то на хорошей он разгонится еще больше, это же очевидно?
Подземные и надземные переходы зло, это во всем мире поняли давно уже.

Ответить
–1

и как через хайвей во всем мире переходят? (мне ничего кроме надземного\подземного перехода в голову не приходит)

Ответить
3

Подземные и надземные переходы зло, потому что нужно карабкаться вверх и вниз и даже здоровым людям лениво и они попадают под колеса, что уж говорить об инвалидах и других маломобильных людях. Если уж совсем никак без трассы, то можно ее поднять над землей и сделать удобный проход (как на картинке), так например большинство пересечений сделано в Швеции: трасса с переходом разнесены в 3д без ущерба пешеходам. 

Ответить
2

В городах хайвеи не прокладывают, а если прокладывают, то делают так, что на них пешеход чисто физически не сможет появиться, только если не альпинист.
Переход зло, так как им не пользуются, а водители расслабляются, думают, что все хокей будет, переход же есть и убивают кого-то.

Ответить
0

у нас в РФ трассы вполне себе проходят через города и деревни.

Ответить
2

Значит они должны превращаться в городские дороги, тратить деньги на подземки нет смысла, это не работает.

Ответить
1

все сводится опять к тому, что дороги нужно строить.

Ответить
1

Без этого никуда, нужен комплексный подход, вбивать цивилизацию палкой по голове и строить дороги.

Ответить
0

Слушайте, но вам ведь сделали уже как в США - нарушил правило, есть штраф за прошедший год и нате получите сразу гигантский повышающий коэффициент на ОСАГО. Вот как в следующем году заплатите за страховку в 3 раза больше, так сразу пропадет желание собирать штрафы. И не нужно ничего повышать. Их по сути уже повысили таким вот способом, или вы за законами не следите?

Ответить
2

Ссылочкой не поделитесь, где за превышение скорости у нас тариф ОСАГО в три раза подорожает?

Ответить
–1

А я в этом комменте написала, что повышение ОСАГО за превышение скорости? Вы внимательно прочитали? На данный момент ПОКА стоимость ОСАГО увеличивается за 1)оставление места ДТП, 2)вождение в пьяном виде, 3)отказ от мед.освидетельствования. Также страховые учитывают при расчете внутренних повышающих коэффициентов: неоднократные проезды на "красный", выезд на встречную, превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч. Данные нарушения должны быть зафиксированы инспекторами. ПОКА данные с камер в расчет не берутся, но неужели вы наивно надеетесь, что они откажутся от этой кормушки? Через 1-2 года добавят еще условий. Сергей выше, кстати, правильно говорил, что тем, кто постоянно нарушает и кому штрафы пшик, те залпом в конце года платят в лучшем случае. У меня друзья, кто на бэхах катают, даже не обращают внимания на штрафы, пока судебные приставы со счета не спишут с наценкой. А те, кто следит за дорогой и не хочет нарушать, очень даже обращают внимание на штрафы и готовы вовремя заплатить, хорошо если со "скидкой". Да и что вам объяснять такие банальные вещи, все равно упретесь. Флаг в руки, пикет устройте.

Ответить
2

Мадам, перечитайте свой месседж:
Слушайте, но вам ведь сделали уже как в США - нарушил правило, есть штраф за прошедший год и нате получите сразу гигантский повышающий коэффициент на ОСАГО

Ответить

Стратегический

Денис
1

Это другое!

Ответить
0

Женщина, займись своим делом.

Ответить
1

К слову, если верить статистике, то с каждым годом на дорогах становится безопасней. Но я поддерживаю увеличение штрафов и увеличение количества камер

Ответить
7

Тут два момента, нет веры в статистику в принципе, сколько раз власть уже попадалась на играх с цифрами + прогресс в виде роста безопасности самих автомобилей, вклад властей либо незначительный, либо его нет вовсе.

Ответить
3

Недавно узнал, что если просто царапнулись машинами, то есть, травм человеку нет, то это ДТП вообще в статистику не попадает.

Ответить
1

Вот вот, они крутят цифрами как хотят лишь бы успех показать.

Ответить
0

Там есть довольно много градаций. И "просто царапнулись" и не должны попадать в статистику.

Ответить
1

плюс все таки рост коллективного опыта вождения. массовый водитель в россии неопытен (если брать среднее по больнице) т.к. он купил первую в жизни машину во времена крединого бума 2007 и не знает что с ней делать.

но потихоньку опыт набирается.

Ответить
2

сейчас это по сути мелкая плата за отсутствие необходимости высчитывать 80 километров на спидометре.
по сути я езжу по москве в пределах 100 км, где 80 там 120 км.
ну будет пара штрафов в день
я не еду нагло под все камеры, где вижу стараюсь не ехать, но не заморачиваюсь этим прям вот совсем

Ответить
3

Так многие делают, как итог гражданская война на дорогах если по потерям судить, а властям пополнение бюджета.

Ответить
1

За отмену скидок уже начали говорить, лёд тронулся.

Ответить
1

Это будет лакмусовой бумажкой зрелости общества, оно за безопасность или за распродажу нарушений на дорогах.

Ответить
2

Скидки вводились когда собираемость штрафов была низкой, администрирование плохое, всякие процедуры поиска и списаний сложные.
Сейчас более-менее наладилось. Вот и говорят, что законопослушные и так всегда платят, зачем им скидка.
Ещё и хотят поднять до 2000 минимальный.

Ответить
10

Кому-то 2000 это боль, а кому-то не деньги. Штраф должен быть завязан на доходы, либо приводить к лишению прав при частом нарушении, а не просто быть увеличенным для пополнения казны.
Все как с этими 5 млн., для Усманова это копейки, для Демидова неподъемная ноша.

Ответить
2

Если привязать к доходу, будут уходить опять в тень. За лишение прав для злостных нарушителей, я за.

Ответить
0

Минималка + % от стоимости авто, если дороже пары лямов.

Ответить
1

Это дискриминация по стоимости авто.

Ответить
4

Это адекватное наказание, для владельца ржавого таза и 500 руб. деньги, тогда как мне владельцу jeep wrangler и 2000 ни о чем.

Ответить
2

К стоимости авто или доходу не так много стран используют систему штрафов (как правило небольших), а вот высокие штрафы и лишение за повторные, большинство развитых.

Ответить
1

В советах были проколы на правах помимо штрафа, получил сколько-то и отдавай права.

Ответить

Стратегический

Денис
0

А чем вам проколы не нравятся? И не надо ничего высчитывать. Платишь штрафы регулярно - права на базу))

Ответить
1

Почему не нравятся? Я как пример привел, когда советы были на уровне развитых стран.
Но я бы предлагал выбор, заплатить конский штраф в виде процента от стоимости автомобиля, либо прокол, так как у многих людей потерять права - считай потерять работу.

Ответить

Стратегический

Денис
1

Конский штраф тоже будет не очень. По мне так, если часто нарушаешь - нефиг на дороге быть. Работа или не работа, а попасть под машину не хочется.

Ответить
0

Тут бы еще по хорошему гаишников расстреливать планово, для порядка, скажем десяток в год.
А то ведь эти сволочи любят подставами заниматься, привлекают провокаторов для дохода, когда какой-нибудь подлец провоцирует людей на встречку выезжать.

Ответить

Стратегический

Денис
1

Вот поэтому я и не женюсь (с)

Ответить
0

Я как автовладелец вообще не рад любому штрафу, и не важно какая стоимость у меня авто.
Правда я их и получаю 3-5 в год, как правило из-за кривых знаков.

Ответить
11

А я как автовладелец и отец, не прочь в тюрьму сажать системных нарушителей. А штраф прировнять к стоимости машины, чтобы популярны были не радар-детекторы, а информаторы сообщающие о скорости движения на данном участке.
Все дело в приоритетах, в о кошельке печетесь, а я о бойне русских на дорогах руками русских же, настоящая гражданская война идет на дорогах.

Ответить
0

Ты напоминаешь мне персонажа Райана Филиппа из фильма "Столкновение". Такой правильный весь. Был.

Ответить
0

Я правильный ??? Ты глубоко ошибаешься, я лишь знаю как правильно, по крайней мере хватает мужества понимать, что есть что, а не свое поведение объявлять правильным.
А что касается "Был", так мы все скоро будем такими, бессмертных я не видел, вопрос в том, как ты жил, как поскуда или все же к чему-то стремился, что-то пытался понять.

Ответить
0

Ты немножко туповат. Во-первых, посмотри этот фильм, ты там себя увидишь в одной их главных ролей. Во-вторых, конструкция "Персонаж весь такой правильный. Был" совершено не означает, что он умер. Она означает лишь то, что он БЫЛ весь такой правильный.  А потом резко перестал им быть. Или, правильнее сказать, что внезапно оказалось, что он не такой уж и правильный, как ему хотелось о себе думать.

Так вот, почему я думаю, что ты немножко туповат. потому что даже не допускаешь мысли о том, что есть варианты. Ты видишь только то, что ты хочешь видеть (себя, такого хорошего и правильного). И не пизди, что ты не нарушаешь ПДД.

Ответить
0

Я может и туповат, но хорошо знаю историю, которая четко и недвусмысленно говорит о том, что цивилизацию эффективно насаждать палкой, остальное не работает.
А ты хочешь оставить все как есть, хрюкать в болоте.

Ответить
2

Посыл верный, я сам за привязку наказания к доходам нарушителя, но разве никогда не читали новости про "у московской пенсионерки угнали новенький Майбах"?))

Ответить
2

Хороший повод налоговой покопаться в ее незадекларированных доходах))))

Ответить
0

У меня может не быть вообще дохода, а "спонсировать" меня могут мама/папа/тетя/дядя и т.д.

А если углубиться то у нас "пол страны" безработных и нищих, но при это разъезжающих на дорогих авто.

Во всех этих инициативах много НО.

Ответить
2

Если доход не известен, значит стоимость авто брать в расчет, не суть важно, главное сама идея - наказание должно быть адекватно положению человека в обществе, а не всем одни 500 руб.

Ответить
1

Это какой-то бред. Вот лишение прав за частые нарушения это хорошая идея. Представляю как аккуратно водить будут все, когда останется последний штраф и следом лишение

Ответить
3

Лишение прав - это в пользу коррупции. Эта кормушка никуда не девалась, как и экзаменационная. Так что опять же на самую злостную категорию нарушителей не подействует. Вообще перед тем как предлагать какие-то решения, нужно смотреть, кто конкретно, что и как нарушает. Ибо ситуация действительно неоднозначная, всякие шмары багдасарян на папиных тачках класть хотели на любые штрафы и лишения прав, этих только в тюрьму сажать или лишать в принципе пожизненно права садиться за руль. То есть даже просто сел на водительское место стоящей на месте тачки - автоматом едешь на 15 суток, повторно - на пару годиков и так далее.

Ответить
1

Соглашусь. Но и лишать надо не за превышения на 20км. За такие превышения можно прогрессивные штрафы попробовать ввести. Вначале 500р, потом 1000, потом по 5000рублей. Если не нарушал год-два, можно обнулить. Придумать можно много чего. Очевидно, что на данный момент не оптимально все в этой сфере

Ответить
0

Это не бред, это дискуссионный вопрос, так как для многих потеря прав равносильна потере работы, дохода для семьи. Может надо выбор сделать, штраф копейки но "прокол" в правах, либо без "прокола" но штраф в виде % от стоимости авто и % будет расти с ростом количества нарушений в год. Тогда над тем, у кого вождение это профессия будет больше жена с дубиной висеть, чем сотрудник гибдд....

Ответить
1

от стоимости авто на котором нарушил или от стоимости максимального авто в собственности того же хозяина на котором нарушил?

Ответить
0

А вы затейник, так ловчее выйдет)))

Ответить
0

нельзя ввести в закон такое понятие как стоимость авто.

условный порш кайен может стоить как 300 тыр, так и миллион. 

Ответить
1

Как тогда ввели стоимость авто для начисления налога на роскошь? Кто бешенному принтеру что-то запретить может?
Это же элементарно, берем стоимость нового авто и вычитаем из него амортизацию в зависимости от года выпуска.

Ответить

Стратегический

Денис
0

Работать лучше надо!
Я считаю,что пусть штрафы останутся как есть. Даже и по 2к. Пусть кому мало -платят.
Только после очередного нарушения права надо забирать. Сначала на 15 дней.
А потом и на месяц.

Если гоняет без прав - в первые пару раз штрафы, потом 15 суток ареста)

Ответить
0

Чушь, нельзя было снять автомобиль с учета, если там были непогашенные штрафы, так что собираемость была нормальной.
Скидки ввели для того, чтобы снять недовольство с массовым ростом камер и отнять деньги у гаишников, которые как раз половину брали себе на карман.
Это скидкой штрафы превратили в налог, 250 руб. не деньги, многие так думают и охотно нарушают.

Ответить
2

просто у нас тогда надо поднять ряд других вопросов. пока 250 рублей это норм, но когда поднимут до 2000 штраф что начнутся вопросы.
например, почему СВХ в москве с разделительным заграждением и тремя полосами в одну сторону имеет ограничение 80 кмч  (а да и полное отсутствие пешеходных переходов, пересечений, светофоров и прочего, вообще физически вся дорога является мостом и на нее бомжу даже теоретически сложно попасть в отличие от например МКАД.

а при этом любая трасса усть - кукуйск с половиной полосы в одну сторону (вторая половина трава) с содержанием асфальта не более 10%, проходящая через деревни, курятники, сараи, пастбища, имеющая кучу пешеходных зебр, светофоров, нерегулируемых перекрестков - имеет ограничение 90кмч. ну просто потому что он "загородная".

ну или любой проспект московский взять где 60 ограничение и тд.

в общем у нас весь стояк менять надо (с)

Ответить
0

Не понимаю, почему власти не поступили как маркетологи - сначала повысить все штрафы на 100%, потом ввести скидочную систему. Тогда и "клиент" доволен, и казна пополняется.

Ответить
0

Любое повышение штрафа бьет по нему как по налогу, они хотят больше бабла, а не порядка.

Ответить
1

Эм, маркетологи тоже хотят больше бабла. И у них система "повысил - сделал скидку" работает ведь)

Ответить
0

этот лед (повышение штрафов) никогда и не останавливался.

Ответить
0

Вы проспали скидку 50% и порог в 20 км ?

Ответить
0

Текущие штрафы на скорость действуют с 2013 года. Тогда же была введена скидка и порог 20, вместо 10. За 7 лет много воды утекло.

Ответить
0

Какой именно воды утекло? Стали больше биться или ваша проблема в том, что финансовая нагрузка на россиян снизилась за счет инфляции?

Ответить
0

Все мимо кассы. С учетом возросшего числа автомобилей на 5 млн. Количество ДТП и смертность падает. Штрафы за нарушение скоростного режима нужно повышать.
Еще и региональную скидку по ОСАГО отменить.

Ответить
0

Штраф за неправильную парковку в 3000 руб в Питере, это типо норм? 

Ответить
0

Смотря для кого, я против конкретных цифр, ибо кому-то 3000 это боль, а кому-то копейки, штраф должен пугать, а не казну набивать.

Ответить
0

я к тому, что у нас зачастую штрафы не логичные

Ответить
0

Я об этом и пишу, усредненные цифры всегда нелогичны.

Ответить
–1

Дело в том, что за грубые и опасные нарушения штрафы не такие, как по большому счёту безобидное нарушение в виде неверной парковки

Ответить
1

Неверная парковка может к трагедии привести, если вы припарковались возле перехода, например, и за вами не видно автомобиль, который может кого-то сбить.

Ответить
–1

Я так не паркуюсь, я попал  под знак, что парковка запрещена в определенный день (вторник). Все остальные дни разрешена, например. Машину сфоткал мобильный комплекс, и вуаля "письмо счастье" со штрафом 3000 рублей ( в МСК 5000 руб).

Ответить
1

Я уже об этом писал, что бреда со знаками у нас тьма, это надо решать, так как человек нарушив очевидный бред, завтра нарушит уже не бред и привет беда. 
На месте, тем более на скорости, индивид не сможет понять, бредовое требование или нет.

Ответить
1

многие штрафы нелогичны
у нас такой договор с властями. они творят херню но поскольку они дают на нее скидку 50% при оплате за 20 дней мы как бы не обращаем на них внимания. пусть себе творят.

конечно действия властей в области и штрафов, и знаков, и регулирования дорожного движения - не выдерживают никакой критики.

Ответить
0

Сразу видно что у данного ЭКСПЕРТА нет автомобиля. Рассуждения типичного пешехода. Который автомобиль видел только из окна троллейбуса. Бедолага.

Ответить
1

У тебя сейчас мозг порвется, у меня не просто есть автомобиль, у меня еще и автобизнес есть))))

Ответить

Стратегический

Денис
1

У тебя даже и прицеп есть!
А он,кстати, источник повышенной опасности - сколько было случаев,когда машина повернула,остановилась,а прицеп на дороге.
И мотоциклист\автомобиль в него въезжали.

Ответить
1

Прицепа пока нет, но скоро будет, жизнь боль.

Ответить
0

Куда идти молиться на счастливого обладателя автобизнеса?

Ответить
1

В нашей стране есть счастливые обладатели какого-то бизнеса? Не знал, обычно это сплошь мазохисты.

Ответить
0

Законы создаются для того что бы их нарушали. А штраф так сказать не большая мзда за нервы) 

Ответить
5

У нас штрафы коппечные. Штраф это мера наказая которая должна мешать тебе нарушать (да, мешать нарушать должен здравый смысл, но он у многих отсутствует). А 250 р. за нарушение скоростного режима это смешно, можно было бы сделать, к примеру, в городе штраф 5к (в городе опасней нарушать скоростной режим), за городом 1к. Ну и убрать эти "бесплатные" 20 км/ч в городе, оставить 5 на погрешность.

Ответить
0

В некоторых странах вообще в тюрьму сажают, если ты в городе разогнался сверх всякой меры, считается, что ты потенциальным убийцей стал со скоростью 150 км

Ответить
4

Очень сложно оправдать ограничения и драконовские штрафы для  обывателей, когда рядом с ними по той же кутузе на скорости 200 мчится мудак на членовозе с номерами АМР и мигалкой. Я вот правда не могу себе представить настолько неотложных дел ни в Госдуме, ни в Совфеде, а уж в РПЦ... у Боженьки портал для связи с сотрудниками на пролетающий спутник завязан, не иначе. Смешно. При этом даже ВВП несмотря на мигалки, перекрытия и прочее, говорят, традиционно опаздывает везде и всегда))))

Ответить
0

Так и есть, холопы копируют элиту.

Ответить
0

Скоро все будет, и штрафы повыше и 20км отменят. Не торопите, всему свое время.

Ответить
0

Сам факт введения этих скидок говорит о том, что в правительстве упыри сидят, это же надо по скотски выбивать себе политические очки на настроениях туповатого плебса, который рад скидке в 50% на потенциальное убийство своих родных.

Ответить
0

у вас есть какие то доказательства что например богатеи и золотая молодежь "обычно" (то есть массово) "и так не платят"?
вы в этих кругах много общаетесь и точно знаете что большинство не платят штрафы? ну то есть то что подразумевается когда говорят "обычно не платят".

Ответить
0

Вообще в статьях про лихачей, впилившихся в автобусную остановку/толпу на пешеходном переходе и тому подобное, очень часто указывают суммы не оплаченных штрафов, которые за ними числятся. Звучат суммы от 100 тыс рублей и выше... плюс когда машина записана на другого человека (маму/папу/мужа/хахаля) на знаки вообще не смотрят, ибо штрафы приходят не водителю, а собственнику. 

Ответить
0

да но в москве долларовых миллионеров по разным оценкам более 100 тыс человек.
а уж просто людей с деньгами вообще не сосчитать.

а в прессу за 10 лет попало может быть около 10-30 как раз таких лихачей с неоплаченными штрафами? в среднем по одному-три в год?

а речь выше шла про "обычно", то есть "массово".

Ответить
0

долларовые миллионеры вряд ли вообще нарушают ПДД) 

Ответить
0

нарушают как и все. ну то есть не как вы в СМИ видите про мару багдасарян а именно также как обычные люди нарушают. немного нарушил - заплатил. не сбивают автобусные остановки и не выкладывают видео катания по тротуарам в инет.
то есть именно то что вы видите в СМИ это не массовое поведение состоятельных людей. 

Ответить
0

думаю, речь про то, что такие персоны ездят на пассажирском месте

Ответить
0

на разных местах ездят. да как и обычные люди в принципе.

Ответить
0

а кстати если я вот нарушаю как быдлан а плачу как нормальный водитель, надо еще для меня категорию придумать:)

Ответить
1

А как вам то, что эта скидка нарушает вообще весь административный порядок производства по делу? 50% с момента вынесения постановления, а не с момента получения постановления.

Ответить
–1

После обнуления и недокарантина уже ничего не удивляет

Ответить
2

Вообще-то я этим возмущался в момент принятия. Был проведён анализ, на которое положили все. Думаю, что не стоит объяснять, что юрфак не стал заканчивать, так как в России нет юриспруденции.

Ответить
1

Бизнес лицо открывает, а вы не рады!

Ответить
0

Вот поэтому и не рад, что слово бизнес и предприниматель уже в ругательство превратилось.

Ответить
22

Шах и мат западные социалисты! Пока вы пытаетесь всех поровнять налогами, вводите необлагаемые доходы, Россия утерла вам нос и стала лучшей страной для богатых. 

Ответить