Google, Facebook, Twitter и другие попросили ЕС защитить их от юридических обязательств за удаление незаконного контента Статьи редакции

Сейчас самостоятельное удаление материалов может рассматриваться как признание существования нелегального контента на платформе и повлечь наказание.

Ассоциация EDiMA (входят Google, Facebook, Twitter, Airbnb, TikTok и другие) обратилась к властям Евросоюза с просьбой изменить законодательство, регулирующее удаление нелегального контента в интернете.

Организация призывает обеспечить компаниям правовую защиту, которая позволит «предпринимать активные действия» по удалению незаконного контента без рисков понести ответственность за это.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

Текущие правила ЕС защищают платформы от ответственности за публикации, если только компании не знают о незаконном контенте — например, удаляют его после жалобы пользователя, уточняет Bloomberg. Компании опасаются, что добровольное удаление контента с помощью алгоритмов может рассматриваться ЕС как осведомлённость о незаконных материалах на сайтах и повлечь санкции.

В ассоциации привели в пример принцип «доброго самаритянина», который действует в США: он стимулирует участников рынка самостоятельно бороться с нелегальным или вредоносным контентом без риска понести ответственность. Однако в ЕС следует разработать механизм, который защищал бы свободу слова и другие ценности, отметили в EDiMA.

Подход к защите свободы слова в ЕС отличается от того, что существует в США. Поэтому и наш подход должен соответствующим образом отличаться, чтобы базироваться на европейских ценностях и законах. Нужно установить четкие границы юридической защиты компаний, чтобы защитить свободу слова и избежать чрезмерных действий со стороны компаний.

Сиада Эль-Рамли
гендиректор EDiMA

По данным Bloomberg, ЕС пока не планирует полностью снимать ответственность с интернет-компаний, которые самостоятельно борются с нелегальным контентом. Также власти могут обязать компании ввести систему предупреждений пользователей и регулярно публиковать отчёты о борьбе с информацией.

Представитель ЕС отказался от комментариев.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u0438\u0440\u0435\u0433\u0443\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440\u044b"], "comments": 8, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 170681, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 19:36:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Ну можно будуем удалять кого захотим((( Ну позязя((( Это против терористов, для общественной безопасности честно честно)))
А я попрошу уважаемую комиссию ЕС наоборот выебать охуевшие корпорации, за существование Шедоу-бана как минимум

Ответить
–7

Учитывая недавний скандал со стримером Melstroy который до избиения девушки месяцами вел секс стримы и открыто рекламировал онлайн казино,  меры по блокировке запрещённого контента должны быть гораздо строже и интенсивнее.

Ответить
0

Ну а что такого в секс-стримах и рекламе казино? Как будто этого больше нигде в интернете нет и не будет, если YouTube решит блокировать.
Нет же сайтов для взрослых, где нужно всего лишь прожать кнопку "Да, мне 18+"

Ответить
0

Реклама онлайн казино запрещена не везде, этим уже занимается тов.майор каждый страны/региона самостоятельно, направляя просьбу закрыть контент для всей страны или с просьбой повесить плашку n+. Что же касаемо избиений это тоже работа тов.майора. А то понастроим сейчас кибер-гулаг с "правильным" мнением

Ответить
–1

Но ютуб его не банил за рекламу казино до избиения девушки. 

Ответить
2

Потому что не было жалоб, как со стороны зрителей/мимокроков, так и со стороны его шаболд с тов.майором. А казино опять же запрещено далеко не везде

Ответить
0

Подход к защите свободы слова в ЕС отличается от того, что существует в США

Ой ну какая прелесть )

Ответить
0

Пусть интегрируют свои  сервисы в экосистему утопия. Там медведь прокурор.

Ответить

Комментарии

null