Регулятор в США предложил разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции подрядчикам в качестве вознаграждения Статьи редакции
Об этом комиссию много лет просили компании вроде Uber и Airbnb.
Комиссия по ценным бумагам и биржам США предложила изменить правила и разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции для поощрения подрядчиков, если они отвечают определенным требованиям, пишет Axios.
Компании гиг-экономики, включая Uber и Airbnb, просили об этом комиссию в течение многих лет, пишет издание. Вместо этого Uber и Lyft предлагали отличившимся водителям денежные выплаты или купить акции во время IPO, а Airbnb вложила 9,2 млн акций в фонд для финансового поощрения своих подрядчиков.
Пятилетний пилот предполагает, что компании смогут выдавать акции, если они не превышают 15% от вознаграждения работника в течение года и не более $75 тысяч в течение трех лет, исходя из цены акций в момент, когда их выпустили.
В документе говорится, что правила не распространяются на сервисы по продаже недвижимости, в отличие от сервисов временной аренды. Airbnb, у которой период тишины перед IPO, отказалась от комментариев изданию.
Предложение открыто для общественного обсуждения в течение следующих 60 дней, после чего комиссия по ценным бумагам решит, будет ли двигать предложения дальше.
- В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками и не могли рассчитывать на соцгарантии.
- В ноябре 2020 года избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников. Перед этим сервисы, которым изменения могли обойтись в сотни миллионов долларов в год, пытались дать больше автономии водителям.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
А бизнес Убера в США устроен как в России? Через прокладки (таксопарки) или водители подключаются напрямую к агрегатору?
В России у них бизнеса нет. Продались Яндексу три года назад с условием навязывания своих нерентабельных заказов их афроводителям. А в этом году ищут нового покупателя, потому что повторную покупку ЯГ-ом новое руководство ФАС, скорее всего, не одобрит.
Я про Фому, а вы мне про Ерему...
Они вкинули денег в Бляндекс и отдали бренд на аутсорс, значит бизнес есть, пусть и в таком виде. Бляндекс просто хочет выкупить долю Убера в своей компании, а аутсорс скорее всего продолжится, просто на новых условиях - более выгодных Бляндексу.
Комментарии