{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Регулятор в США предложил разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции подрядчикам в качестве вознаграждения Статьи редакции

Об этом комиссию много лет просили компании вроде Uber и Airbnb.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США предложила изменить правила и разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции для поощрения подрядчиков, если они отвечают определенным требованиям, пишет Axios.

Компании гиг-экономики, включая Uber и Airbnb, просили об этом комиссию в течение многих лет, пишет издание. Вместо этого Uber и Lyft предлагали отличившимся водителям денежные выплаты или купить акции во время IPO, а Airbnb вложила 9,2 млн акций в фонд для финансового поощрения своих подрядчиков.

Пятилетний пилот предполагает, что компании смогут выдавать акции, если они не превышают 15% от вознаграждения работника в течение года и не более $75 тысяч в течение трех лет, исходя из цены акций в момент, когда их выпустили.

В документе говорится, что правила не распространяются на сервисы по продаже недвижимости, в отличие от сервисов временной аренды. Airbnb, у которой период тишины перед IPO, отказалась от комментариев изданию.

Предложение открыто для общественного обсуждения в течение следующих 60 дней, после чего комиссия по ценным бумагам решит, будет ли двигать предложения дальше.

  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками и не могли рассчитывать на соцгарантии.
  • В ноябре 2020 года избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников. Перед этим сервисы, которым изменения могли обойтись в сотни миллионов долларов в год, пытались дать больше автономии водителям.
0
5 комментариев
Денис Пихаров

Вообще, я инвестор, конечно, а таксую так, от скуки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

В России у них бизнеса нет. Продались Яндексу три года назад с условием навязывания своих нерентабельных заказов их афроводителям. А в этом году ищут нового покупателя, потому что повторную покупку ЯГ-ом новое руководство ФАС, скорее всего, не одобрит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

На мой взгляд, у DiDi больше шансов купить Uber, чем у ЯГ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда