Регулятор в США предложил разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции подрядчикам в качестве вознаграждения Статьи редакции

Об этом комиссию много лет просили компании вроде Uber и Airbnb.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США предложила изменить правила и разрешить компаниям вроде Uber выдавать акции для поощрения подрядчиков, если они отвечают определенным требованиям, пишет Axios.

Компании гиг-экономики, включая Uber и Airbnb, просили об этом комиссию в течение многих лет, пишет издание. Вместо этого Uber и Lyft предлагали отличившимся водителям денежные выплаты или купить акции во время IPO, а Airbnb вложила 9,2 млн акций в фонд для финансового поощрения своих подрядчиков.

Пятилетний пилот предполагает, что компании смогут выдавать акции, если они не превышают 15% от вознаграждения работника в течение года и не более $75 тысяч в течение трех лет, исходя из цены акций в момент, когда их выпустили.

В документе говорится, что правила не распространяются на сервисы по продаже недвижимости, в отличие от сервисов временной аренды. Airbnb, у которой период тишины перед IPO, отказалась от комментариев изданию.

Предложение открыто для общественного обсуждения в течение следующих 60 дней, после чего комиссия по ценным бумагам решит, будет ли двигать предложения дальше.

  • В сентябре 2019 года Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber, Lyft и других подобных сервисов к наёмным сотрудникам. До этого они считались независимыми подрядчиками и не могли рассчитывать на соцгарантии.
  • В ноябре 2020 года избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников. Перед этим сервисы, которым изменения могли обойтись в сотни миллионов долларов в год, пытались дать больше автономии водителям.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 180966, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 23:10:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Евгений
Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии
Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для…
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
4

Вообще, я инвестор, конечно, а таксую так, от скуки.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А бизнес Убера в США устроен как в России? Через прокладки (таксопарки) или водители подключаются напрямую к агрегатору?

Ответить
0

В России у них бизнеса нет. Продались Яндексу три года назад с условием навязывания своих нерентабельных заказов их афроводителям. А в этом году ищут нового покупателя, потому что повторную покупку ЯГ-ом новое руководство ФАС, скорее всего, не одобрит.

Ответить
0

Я про Фому, а вы мне про Ерему...

Они вкинули денег в Бляндекс и отдали бренд на аутсорс, значит бизнес есть, пусть и в таком виде. Бляндекс просто хочет выкупить долю Убера  в своей компании, а аутсорс скорее всего продолжится, просто на новых условиях - более выгодных Бляндексу.

Ответить
0

На мой взгляд, у DiDi больше шансов купить Uber, чем у ЯГ.

Ответить

Комментарии

null