ФАС снова обяжет Booking.com перестать требовать от российских отелей гарантии равных цен Статьи редакции

Агрегатор считает справедливым, что на площадке и сайтах отелей одинаковые цены.

  • Федеральная антимонопольная служба России выдаст Booking.com предписание из-за нарушения антимонопольного законодательства. Жалобу на Booking.com подала «Опора России».
  • Компания злоупотребила положением на рынке, навязывая российским гостиницам и отелям невыгодные условия договоров, считает регулятор. Согласно им, отели должны соблюдать паритет цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж и распространения своих услуг.
  • В Booking.com сообщили vc.ru, что разочарованы решением регулятора. Сервис инвестирует в продвижение отелей, предоставляет клиентскую поддержку и другие услуги, поэтому справедливо, что гостиницы указывают на площадке «по крайней мере ту же цену, что и на их собственном сайте», считают в компании.
  • ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены ещё в ноябре 2019 года. Тогда сервис не выполнил требование. В сентябре служба повторно выдала сервису предупреждение, Booking.com должен был исполнить предупреждение до 18 октября, но не сделал это.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

Да, но не напрямую.
Но особенно если это не крупная сеть и вы уже там останавливались то по звонку -15% от цены влёгкую, а если ещё и налом.... ммм....

Сеть Accor наливает примерно 15% баллами, которые можно выгодно потратить примерно на такую же скидку по деньгам,  ну или же "за теже деньги завтрак бесплатно", у  IHG тариф "для участников" как правило -10% от букинга.

Всякие крупные аппарт-комплексы если спросить "есть ли скидки если не через букинг" тоже делятся скидосом(кстати он может лежать на видном месте в ФБ/ВК отеля).

Но я соглашусь, пока альтернативы букингу нет. У него очень ядовитая тактика в России (да и везде наверное).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

вот за что я не люблю турбизнес в России. отзывы липовы, а те, что не липовые зачастую написаны людьми, которые дальше зажопинска не ездили. вместо того, чтобы помогать друг другу (онлайн сервис / отель), одни начинают наебывать других. сука, ну к вам же никто никогда не ездил в таких количествах.
зная такое — на месте букинга, я бы давал бан подобным мудакам

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И получить от дорогих россиян вилами в бок со своими заморскими порядками

Ответить
Развернуть ветку
L A

тут главное не соглашаться на 10%, а просить 20 и сторговаться на 15

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

И в случае чего остаться один на один с вы*бывающимся отелем. Один из плюсов маркетплейса в том, что он не только агрегатор в поиске вариантов, но и посредник (причем довольно часто в роли адвоката конечного клиента) при разруливании спорных ситуаций. В том числе это отели и не любят.

Ответить
Развернуть ветку
L A

да, и это конечно же.

Ни разу в проблемных ситуациях букинг существенно  не помог.
Их было аж две. Первая это отключение горячей воды о которой отель знал заранее(и показал бумагу от поставщика с их отельной отметкой "принято" и датой), вторая это незаезд в отель из-за закрытой двери.

В первом случае букинг это решал слишком долго (пребывание уже кончилось), а во втором просто ночь уже по городу погуляли и заселились в другой. Потом ещё оплату ночи выковыривал из отеля (для въедливых замечу что время заезда указанное и реальное совпадало).
Кому-то помогал, да, не спорю. Похоже от исполнителя зависит

Хотя иногда само наличие букинга обычно отбивает у отеля желание быковать. А если вы едите в большую сеть больших отелей, то там вероятность этого близка к 0.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

Классическая ситуация - бронь подтверждена, а по прибытию по факту мест нет (по 1000 причинам). При взаимодействии напрямую отель средней руки с чистым сердцем пошлет, в случае брони через букинг есть риск получить люлей от букинга и проще будет найти решение, например, предложить улучшенное размещение итд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

В Европе то же самое. По звонку -10% при первом обращении или -15% при повторном в тот же отель - это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

А Букинг сколько берёт?

Ответить
Развернуть ветку
Db
Комиссия Booking для российских гостиниц составляет в среднем от 18 до 24%, в Европе она в среднем не превышает 10%.

Инфа отсюда.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Без понятия. Вроде на новых рынках (Россия) 15%, а на старых где давно сидят 20%, но это несколько лет назад было, сейчас может и больше.

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

От 15% + НДС с этой суммы.
Дальше + ачивки + топ итд

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда