ФАС снова обяжет Booking.com перестать требовать от российских отелей гарантии равных цен Статьи редакции
Агрегатор считает справедливым, что на площадке и сайтах отелей одинаковые цены.
- Федеральная антимонопольная служба России выдаст Booking.com предписание из-за нарушения антимонопольного законодательства. Жалобу на Booking.com подала «Опора России».
- Компания злоупотребила положением на рынке, навязывая российским гостиницам и отелям невыгодные условия договоров, считает регулятор. Согласно им, отели должны соблюдать паритет цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж и распространения своих услуг.
- В Booking.com сообщили vc.ru, что разочарованы решением регулятора. Сервис инвестирует в продвижение отелей, предоставляет клиентскую поддержку и другие услуги, поэтому справедливо, что гостиницы указывают на площадке «по крайней мере ту же цену, что и на их собственном сайте», считают в компании.
- ФАС обязала Booking.com перестать требовать от российских гостиниц гарантии лучшей цены ещё в ноябре 2019 года. Тогда сервис не выполнил требование. В сентябре служба повторно выдала сервису предупреждение, Booking.com должен был исполнить предупреждение до 18 октября, но не сделал это.
0
показов
4.9K
открытий
Комментарий недоступен
Да, но не напрямую.
Но особенно если это не крупная сеть и вы уже там останавливались то по звонку -15% от цены влёгкую, а если ещё и налом.... ммм....
Сеть Accor наливает примерно 15% баллами, которые можно выгодно потратить примерно на такую же скидку по деньгам, ну или же "за теже деньги завтрак бесплатно", у IHG тариф "для участников" как правило -10% от букинга.
Всякие крупные аппарт-комплексы если спросить "есть ли скидки если не через букинг" тоже делятся скидосом(кстати он может лежать на видном месте в ФБ/ВК отеля).
Но я соглашусь, пока альтернативы букингу нет. У него очень ядовитая тактика в России (да и везде наверное).
В Европе то же самое. По звонку -10% при первом обращении или -15% при повторном в тот же отель - это норма.
А Букинг сколько берёт?
Инфа отсюда.