«Яндекс» оспорит в суде штраф ФАС на 350 тысяч рублей из-за контекстной рекламы

Дело может определить, будут ли рекламные онлайн-площадки нести ответственность за содержание объявлений, считают эксперты.

4.2K4.2K открытий

Да у Яндекса основной бизнес «не нести ответственность»

За такси, за еду, за рекламу. Все другие виноваты. А они просто зеркало рунета, общества, вселенной. 

Но бабки все им подавай. Скок там рестораны в еде платят? 50%?

Хз как люди их нах не пошлют, если они такой образ безответственной кампании строят.

Люди же так любят безответственность.

Первая кампания, которая начнёт отвечать за все и вокруг этой ценности строить своё позиционирование уделает всех конкурентов. 
Да, придётся маркетинговый бюджет направить на покрытие издержек связанных с ответственностью. Но люди это заценят.

Ответить

При таком масштабе компании, нести ответственность за каждого невозможно. Как Озон или Вайлдберриз не могут нести ответственность за каждого своего поставщика, как Гугл не может нести ответственность за каждый нагугленный материал

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить