Отказ в ДБО по 115-ФЗ: как мы договорились миром с «Тинькофф банком»

Что нужно знать и как действовать, если вы столкнулись с отказом ДБО, блокировкой счетов или операций. Мы покажем на своем примере, как выйти из ситуации, когда банк хочет забрать ваши деньги и угрожает черным списком 639-П.

270270 показов
96K96K открытий
44 репоста

Руслан, добрый день! Мы никогда не хотели доставлять какие-либо сложности владельцам бизнеса, все запросы документов были связаны с выполнением требований 115-ФЗ по борьбе с обналом. Наоборот, наша цель – помогать честным предпринимателям и компаниям вести бизнес, для этого мы делаем для них целую экосистему сервисов (в том числе и сервис «Репутация» для решения вопросов по 115ФЗ)

Когда мы запрашивали документы по вашей деятельности у нас и правда была заградительная комиссия в 20%, которая делала обнальные процессы экономически невыгодными, но мы давно отказались от нее – на фоне того, как ситуация в отрасли с соблюдением 115ФЗ заметно улучшилась.

Мы всегда готовы рассмотреть возможность пойти на мировую и всегда стараемся найти альтернативный выход из любой ситуации, чтобы и нам и клиенту было комфортно либо прекратить сотрудничество, либо продолжить его.

Сейчас мы дополнительно хотели бы проверить список запрашиваемых документов и выяснить причины, почему во второй раз предоставленные документы нам не подошли.

Ответить

Хотели бы - проверили бы раньше, а не после публикации, которая приоткрывает читателям ваше истинное лицо. Какое же жалкое зрелище ваш комментарий - удалите и не позорьтесь.

Ответить

Никогда не хотели.... Но при этом много моих знакомых четко знают принцип: не хочешь проблем с 115-ФЗ, не идите в Тинькоф. Как же такая противоречивая ситуация сложилась?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Наоборот, наша цель – помогать честным предпринимателям и компаниям вести бизнес

Ваша цель — зарабатывать деньги, а помощь кому-то — это пиздёж для тупорылых миллениалов, как сказал бы Олег. И был бы прав. Вы барыги, а не филантропы

Ответить

"Мы никогда не хотели доставлять какие-либо сложности владельцам бизнеса, все запросы документов были связаны с выполнением требований 115-ФЗ по борьбе с обналом"

Да прекратите. Как будто вы бы могли написать "ну да, не прокатило, хотели коммиссий отжать, но вы такой упрямый обратились в суд, хорошо, будем искать друих не столь принципиальных клиентов".
В рф всем известно что и для чего используется 115-ФЗ, да по закону там кто-то с чем-то борется где-то, на деле верно написано, 115-ФЗ это инструмент шантажа и давления на бизнес. Под его эгидой можно творить лубую дичь  все будет легально, или вы террорист? Взрываться собираетесь? Ну тогда вот мы вас блокаем и давай досвидания - 20 процентов :)

Ответить

@Тинькофф вы статью читали? Мы уже с Вами подписали мировое соглашение. Все взаимные претензии сняты. Вы нам предложили повторно счет открыть. 

Ответить

Возвращаемся с итогами проверки. В октябре 2018 года мы обратили внимание на то, что деньги на рублевый счет в полном объеме поступали с вашего счета ИП в другом банке. Эти операции не имеют очевидного экономического смысла. 99% средств вы переводили на счета физических лиц. Деньги с вашего счета физического лица по большей части снимали наличными и переводили другим физическим лицам. По счету отсутствовали операции, связанные с хозяйственной деятельностью, а также не оплачивались налоги по деятельности. На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы, чтобы подтвердить реальность деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.

Проверка прошла успешно, вы предоставили необходимые документы. Мы дали ряд рекомендаций, которые помогут избежать таких ситуаций. В том числе:

- перевести часть финансово-хозяйственной деятельности к нам, в том числе расчёты с заказчиками услуг;
- оплачивать налоги с нашего счёта.

Вы согласились с рекомендациями, и мы продолжили обслуживание счета.

Спустя 5 месяцев, в марте 2019 года, мы обратили внимание на то, вы игнорируете рекомендации банка. 94% средств по прежнему поступали с вашего счета ИП в другом банке. Вы не начали совершать налоговые и хозяйственные платежи со счета. 89% переводили на счета физических лиц. Поэтому мы направили новый запрос для проверки.

В некоторых документах были нестыковки, часть документов вы не предоставили. На основании вышеперечисленной информации мы не были готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет без каких-либо комиссий. Ни в одном диалоге с вами мы не говорили о том, что счет закроем с комиссией.

Ответить

мы давно отказались от нее

Три дня назад? Две недели? 

Ответить

Моему брату в срок до 27.01.2021 года необходимо предоставить документы по операции, что он перевел со своей карты физ лица 150 тысяч другому физ лицу (в Тинькоф банке). Посмотрим, как вы отреагируете.
При этом вопросов к получателю денежных средств не возникло, только к отправителю!

Ответить

Мне нравится Тиньков для физических лиц, но для бизнеса есть подозрение, что банк просто зарабатывает на этой комиссии. И это печально

Ответить

Когда отказались от практики 20%?

Ответить

Когда мы запрашивали документы по вашей деятельности у нас и правда была заградительная комиссия в 20%, которая делала обнальные процессы экономически невыгодными, но мы давно отказались от нее

То есть ее совсем отменили или снизили?

Ответить

Знаете?! Веду примерно 20 клиентов, всем открыты счета в Тинькофф. Еще и по партнерке счетов 100 открыли при регистрации. Потребовали документы по одном ИП до 18.02.21, 18.02.21 года документы все подгрузили вечером, а на понедельник узнали из другого банка, что его уже в черный список внесли 18.02.21. Крутой банк, ничего не скажешь. Даже документы не посмотрели, уже вынесли решение. А мы даже чеки собирали на личные покупки наличные по ИП)) и если не все, то очень много отправили в банк. Не знаю, что у вас там за политика, но я своим клиентам рекомендую прекратить отношения с банком и поверьте, они ко мне прислушаются. Уже со следующей недели начинаем выводить всех.

Ответить

никогда не была вашим клиентом но ненавижу вас всей душой больше всех банков, клиентом которых я была

Ответить

"у нас и правда была заградительная комиссия в 20%, ..., но мы давно отказались от нее"

отказались от нее или отказались в пользу 15%? :))) зачем вы обманываете?

Ответить

Может вам лучше перепроверить сотрудников которые посчитали документы недостаточными?

Ответить

Правильно ли можно понять ваш ответ, что при подозрении клиента в нарушении 115-ФЗ, в частности в действиях по обналичиванию средств или поддержке терроризма, то вы блокируете клиенту доступ к услугам и всегда "готовы пойти на встречу", чтобы получить 20% с дохода от противоправных действий? 

Ответить

Как известно, оправдание - худший способ пререкания! Именно такой, всеотрицающий ответ навсегда вычеркивает Тинькофф из кандидатов банка для бизнеса!

Ответить

"Дополнительно хотели бы", но делать этого конечно не будем.

Ответить

Конечно вы только вредите бизнесу, под 115-фз у вас попадает все,что вам нужно для снятия денег с клиента

Ответить