ФАС завела дело на Tele2 из-за повышения тарифов на связь с начала 2021 года Статьи редакции

Пандемия привела к росту трафика, что потребовало больших инвестиций, говорит оператор.

  • С 1 января 2021 года ООО «Т2 Мобайл» (оператор Tele2) повысило стоимость услуг для абонентов-физлиц в среднем на 13%, сообщили в Федеральной антимонопольной службе. Компания объяснила это ростом собственных затрат, добавил регулятор.
  • ФАС получает много жалоб от россиян об изменении стоимости услуг связи, при этом повышение тарифов «без технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей». Регулятор завёл дело на Tele2 о нарушении антимонопольного законодательства.
  • В мае оператор повысил цены в среднем на 10%, сообщало ведомство. ФАС признала, что компания нарушила законодательство, установив «монопольно высокие» цены на связь, и обязала оператора вернуть прежние тарифы. «Это предписание оператор до сих пор не исполнил и оспаривает его в суде», — уточнили в ФАС.
  • В Tele2 пояснили vc.ru, что пандемия привела к росту трафика ежемесячно на 15% в течение 2020 года, а новые критерии качества требуют больших инвестиций в развитие сети. В результает общий размер инвестпрограммы в 2021 году вырастет на десятки процентов год к году.

Чтобы гарантировать клиентам должный уровень сервиса и релевантное наполнение услуг, компания не может не корректировать устаревшие тарифы время от времени. При этом мы действуем максимально аккуратно и делаем пересмотр условий малоощутимым для абонентов.

Январские изменения затронули лишь ряд архивных тарифов, часть которых не подвергалась изменениям никогда прежде. На тарифах со скорректированной абонентской платой пересмотр составил в среднем 20 рублей.

Подчеркнем, что Tele2 предоставила ФАС экономическое обоснование корректировок и заранее выполнила все процедуры по уведомлению регулятора о планируемых изменениях. Мы открыты к конструктивному диалогу с ведомством.

Tele2
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Blinov

У меня вообще смени тариф. Был тариф "Говорит Москва",  а поменяли на тариф "Мой онлайн+ 3000 мин_2 ГБ"
Обращался в тех поддержку они подвердили, что компания сменила мне тариф без моего согласия. Что можете посоветовать?

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Plug

Тоже самое. Дали +1гиг. Нищебродство какое то...

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда