Операторы связи предупредили абонентов о сборе подоходного налога за неоплаченные услуги

Операторы связи сообщили клиентам, что отправили в налоговую инспекцию данные о полученных, но не оплаченных пользователями услугах. По новому законодательству с накопившихся в течение трёх лет долгов придётся заплатить подоходный налог, Читать далее

3.4K3.4K открытий

Вот так живешь себе, и даже не в курсах, что какой-то "товарищ из салона связи" зарегал на тебя левую симку, и пошел долг... С которого теперь еще и поборы взыщут и штраф за неуплату притянут. В веселое время живем ((

Ответить
Комментарий удалён модератором

Обычно они сначала присылают письма о долге на адрес регистрации. Или как у МТСа - обзванивают все симки, которые зарегистрированы на этот же паспорт.
Поэтому сейчас будет актуальным вопрос - аннулировать сразу все спорные задолженности у оператора, а не молчать и не ждать пока пройдет срок исковой давности.

Ответить

Зато никого не волнуют оплаченные, но не использованные минуты, смс, гигабайты.
Бывает чел месяц оплатил, но не звонил.
Это типа норма...никому не должен.
Токо теле2 собрался их переносить...

Ответить

не собрался, а переносит. при определенных условиях, да, но уже переносит)

Ответить

Как закон яровой обсуждался, так они взвыли все, что затраты большие понесут, а как граждан налогом дополнительным обкладывать так все ок.

Ответить

Граждане получили услуги, но не заплатили. На балансе висит дебиторская задолженность.
Теперь чтобы списать её в убыток - нужно подать сведения в налоговую.
Компании с этого проиграют. Зато государство ничего не потеряет - или могло получить налог с прибыли организации, или теперь получит налог с доходов физ лица.

Ответить

Операторам с этого ничего нет.

Ответить
Ответить

Ох они банкам и коллекторам подосрали этим копеечным побором, теперь, даже тот, кто был не в курсе про "прощение" долгов по истечении трех лет, будет в курсе))

Ответить

С их маржой в 200-250% грех жаловаться.

Ответить