«Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки».

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • На момент публикации заметки в «Тинькофф» не ответили на вопрос vc.ru о причинах иска.
  • Заявление зарегистрировано 29 марта.
  • «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий», пишет Telegram-канал «Арбитр» со ссылкой на копию искового заявления.
  • В МТС подтвердили vc.ru причину иска. «МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», — заявил представитель оператора.
  • В заявлении указано, что ФАС уже выносила предписание МТС. Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
  • Источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам. «В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки, так как претензии ФАС по рассылкам — одинаковы ко всем операторам», — добавил он.
0
266 комментариев
Написать комментарий...
Егор Томин

Тинькофф если ты тут, просьба:

Подумайте Командой над большим проектом: Интернет в частный сектор России - тут большая ниша, которая как я понял не нужна Ростелекому от слова совсем.

Сколько раз уже обращался в Ростелеком, там не хотят двигаться и вести оптоволокно, сети у них перегружены или ещё + 100500 причин... Позор одним словом.

Что в результате? - частные операторы проводят интернет за хорошую сумму, 12, 15 000 тр за проведения оптоволокна... + абонентская плата от 800 в месяц...
- это Конкретно в Московской области. В других регионах даже не представляю как с этим делом))

Уверен вы со своим современным подходом составите хорошую конкуренцию и на этом рынке услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Им зачем лезть туда, где они не смогут за счет грамотного маркетинга и хитрых договоров ободрать клиентов гораздо сильнее, чем остальные? 

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда