«Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки».

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • На момент публикации заметки в «Тинькофф» не ответили на вопрос vc.ru о причинах иска.
  • Заявление зарегистрировано 29 марта.
  • «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий», пишет Telegram-канал «Арбитр» со ссылкой на копию искового заявления.
  • В МТС подтвердили vc.ru причину иска. «МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», — заявил представитель оператора.
  • В заявлении указано, что ФАС уже выносила предписание МТС. Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
  • Источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам. «В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки, так как претензии ФАС по рассылкам — одинаковы ко всем операторам», — добавил он.
0
266 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
К самому себе за бесплатные пуши по 69 (или сколько там?) рублей

Ещё к альфа-банку иск нужен — они у тинькофф идею спёрли — берут примерно такую же сумму ежемесячно за пользование приложением.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Пуши у них бесплатные. Это СМС-оповещения платные. Но они были у Альфы ещё задолго до появления Тинька.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Альфа берет деньги за использование моб. банка, как такового, дополнительно. Исключение - ЗП проект, и то надо в офис сходить и что то написать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Комиссию за мобильный банк не списываем. Но, возможно, у вас архивный тариф. В нём полная версия приложения может быть платной. 
Напишите нам в чат приложения или позвоните на горячую линию, проверим ваш тариф, подскажем, как сделать приложение бесплатным 😉

Ответить
Развернуть ветку
KK

Да ну вас нахер) Я лучше Тинькофф буду пользоваться. А вы задолбали со спамом своей кредитки 100 дней. Раз в неделю стабильно, уже год, пытаетесь мне ее впихнуть, при этом я каждый раз говорю - не звоните мне больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

Это не альфа названивает

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Это не альфа, это партнеры в штаны спам залили.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Комиссию за мобильный банк не списываем

П — профессионализм.

Также см. https://vc.ru/legal/227046-tinkoff-podal-isk-k-mts-na-1-1-mlrd-rubley?comment=2625822

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Ой, как удобно. Клиент не знал, что его тариф попал в архив, а вы и не оповестили. Пусть лох продолжает платить. Ведь выгодней потратить клиентское бабло на обзвон новых лохов и найм Моргена, который пропагандирует проституцию (какой банк, такой и директор), чем на обзвон текущих клиентов для информирования о более выгодных тарифах.

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда