«Тинькофф» подал иск к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки».

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • На момент публикации заметки в «Тинькофф» не ответили на вопрос vc.ru о причинах иска.
  • Заявление зарегистрировано 29 марта.
  • «Тинькофф» обвинил оператора в злоупотреблении «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий», пишет Telegram-канал «Арбитр» со ссылкой на копию искового заявления.
  • В МТС подтвердили vc.ru причину иска. «МТС не согласна с исковыми требованиями банка и намерена отстаивать свою позицию», — заявил представитель оператора.
  • В заявлении указано, что ФАС уже выносила предписание МТС. Свои убытки из-за высоких цен на SMS-рассылку банк оценил в 1,021 млрд рублей.
  • Источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам. «В данном случае основание подачи иска одинаковы для всех операторов большой четверки, так как претензии ФАС по рассылкам — одинаковы ко всем операторам», — добавил он.
0
266 комментариев
Написать комментарий...
Борис Степаненко

Я надеюсь Тинькофф выиграет, даже не знаю из-за чего иск ;)
Тинькофф банк удачи тебе.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

Вам не нравится мтс?))

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

А кому-то нравится МТС? (⊙_⊙)

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

ещё был опыт с мегафоном и билайном
оба проигрывают

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Ну, МегаФон плох тем, что там мошенничают, списывая деньги за непредоставленные услуги, прикрываясь ежемесячной оплатой. А связь хорошая, интернет средний.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нас :(
Плата по тарифу списывается каждый расчетный период вне зависимости от количества потребленных услуг. Если у вас есть нерешенные вопросы по поводу списаний, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Поможем во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

Здравствуйте. Я пользуюсь вашими услугами связи с нулевых годов. У меня на двух телефонах три Мегафона и 1 МТС (купил по недоразумению). Меня в в принципе все устраивает (3 сим карты Мегафон из четырех, о чем то говорят, что я все же ваш клиент). Пользуясь возможностью, что Вы ко мне обратились, я хочу пожаловаться на списания в ежемесячном формате. Когда услуги вы не представляете из за не оплаты, а абонентскую плату продолжаете начислять ежемесячно по тарифу. Я считаю это мошенничеством.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если баланс достигает порога отключения, либо у вас есть неоплаченные счета, то услуги связи действительно приостанавливаются. А на пакетных тарифах плата начисляется каждые 30 дней, таковы условия.

Ответить
Развернуть ветку
Sergiu Romanu

А зачем же вы с меня деньги снимаете? Я за три месяца должен оплатить услуги, которые мне не предоставили даже. То есть я не пользовался интернетом и связью, так как вы мне эту возможность отключили. Отключили и ладно, но вы начисляете мне долги. По 400 рублей в месяц. Господа, ну это же несправедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
263 комментария
Раскрывать всегда