{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Депутаты поддержали идею обязать компании крупнее 25 человек вносить все свои вакансии в единую всероссийскую базу Статьи редакции

Госдума поддержала законопроект о создании единой цифровой платформы занятости в первом чтении.

Законопроект предлагает создать единую для всей страны цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений. Наравне с очным приёмом в центрах занятости будет использоваться и дистанционный формат.

Также законопроект предлагает обязать федеральные, региональные и местные органы власти, и тех, у кого в штате больше 25 человек, размещать на цифровой платформе информацию обо всех рабочих местах. Это, по мнению Госдумы, расширит банк вакансий.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что инициатива расширит возможности трудоустройства для граждан, упростит для работодателей поиск персонала и позволит снять межрегиональные барьеры. Кроме того, это повысит качество и оперативность работы служб занятости, пишет ТАСС.

В документе также говорится, что работодатель должен будет уведомить центр занятости через личный кабинет о приёме соискателя или отказе ему, указав причину.

По закону работодатель может отказать в приёме на работу, например, из-за недостатка знаний, плохой квалификации, отсутствия вакансий, состояния здоровья.

Сейчас, например, заявление на получение пособия по безработице и помощь в поиске работы можно подать через Госуслуги, россияне также могут обратиться в центр занятости.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
есть большой риск того, что все скатится в масштабную имитацию бурной деятельности, когда для исполнения требования законодательства придется заводить отдельные штатные единицы для ведения этот системы.

Риск есть всегда. Но есть и другие примеры - Госуслуги. Что с ними не так?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Мысль в том, что централизованные сервисы - не всегда плохо. Госуслуги вполне себе нормальный сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

На счет отчетности - соглашусь, эта сторона может доставить немало проблем, но всё зависит от реализации опять таки. Увидим.

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда