Отговорить от LLC в Delaware: Competition started!
Многие предприниматели из СНГ открывают компании в США, чтобы зайти на свободный рынок с цивилизованными правилами игры, торговать на Amazon, Etsy, Shopify, подключить Stripe или привлечь американского инвестора.
Сейчас легко оформить C-Corp или LLC в любом из 50 штатов на выбор. Это отличный способ развивать бизнес и обезопасить себя от издержек реальности некоторых стран, а заодно получить доступ к новым клиентам и рынкам.
Но если поискать информацию по этой теме в интернете, то мозг закипит уже через полчаса — в статьях и публикациях о формах компаний и налоговых правилах в США горе-советчики, а иногда и просто мошенники, правду щедро разбавили мифами и отсебятиной.
Одним из таких мифов является легенда о налоговом рае — штате Делавэр. Клиенты так часто спрашивают нас об этой легенде, что мы решили написать статью.
Мы — это EasyFirm. Помогаем нерезидентам открывать компании и банковские счета в США без визита.
Каждый третий запрос, который мы получаем, начинается со слов: «а вы можете открыть LLC в Delaware?».
Мы можем!
Мы без проблем открываем нерезидентам и LLC, и C-Corp в любом из 50 штатов, без личного визита в США помогаем получить EIN в срок от одного дня и открыть бизнес-счёт в американском банке с ACH, SWIFT, FDIC. Мы даже являемся официальным агентом американского банка Mercury — кто в теме, тот поймёт.
Но давайте лучше не о нас. Поговорим о том, что надо вам. Потому что знаем, что в 95% случаев Делавэр вам не подходит, да и LLC — не лучший выбор.
Конечно, мы можем и не задавать лишних вопросов. Не отговаривать: клиент хочет, мы делаем. Просто взять и открыть LLC в Dealware или C-Corp с 10 млн акций, как делают многие популярные сервисы (не будем показывать пальцем). Получить свои деньги по контракту и не париться.
Но нам не нравится перспектива, когда клиент через пару лет жалеет, что с нами связался, и пишет негативные отзывы. Поэтому и разъясняем каждому особенности форм ведения бизнеса и бизнес-климат различных штатов.
С интро закончили. Давайте разберёмся, почему мы не уверены, что вы действительно хотите LLC и Делавэре.
LLC или не LLC
Обычно клиенты, обращаясь к нам, свято убеждены, что:
- LLC — это прямой американский аналог ООО;
- в LLC наа-а-амного проще отчётность;
- LLC платит меньше налогов или не платит вообще.
Отличия LLC от ООО
На самом деле LLC по своему устройству больше похоже на ИП с одним или несколькими участниками и ограниченной ответственностью, если бы, конечно, была такая опция.
LLC сдаёт отчётность и платит некоторые налоги. При этом сама LLC в большинстве случаев не платит income tax, он же подоходный налог. Поскольку LLC является "flow-through entity", обязанность платить этот налог в LLC переходит на ее участников (собственников, по-английски — "members").
Говоря проще, весь заработок или убыток LLC по итогам периода передаётся участникам. Они должны отчитаться перед налоговой и заплатить налоги в рамках личных деклараций по своей персональной ставке подоходного налога, которая в США, как известно, прогрессивная.
Если же учредитель LLC живет за пределами США, то сама компания должна удерживать налог за него — это называется Withholding Tax. Потом собственник подает свою декларацию и начинается перерасчет, кто кому недоплатил или переплатил. Резидент вы или нет — будьте уверены, IRS свои деньги точно получит.
В LLC принципиально нельзя не распределять прибыль. Вся прибыль (или убытки) компании должна быть отражена в личных декларациях с уплатой налогов. Сколько налогов — разберём чуть ниже.
В LLC, как и в ООО, ограниченная ответственность — участники не отвечают личным имуществом по обязательствам компании, при этом владеют долями.
Отчётность в LLC
В LLC относительно простая отчётность на уровне компании; это чистая правда. Но к ней добавляется обязательная отчётность учредителей, что сильно отличается от привычного всем ООО.
В LLC нет собраний акционеров, совета директоров и прочих обязательных атрибутов, которые надо документировать и хранить. Принтер вашего американского бухгалтера будет рад — ему меньше работы.
Общаясь с зарубежными предпринимателями, американские бухгалтеры часто советуют регистрировать именно LLC. Почему? Потому что для них, кроме отчёта по компании, прибавляются заказы на отчёты по учредителям и получение номеров ITIN, необходимых для сдачи персональной отчётности. Больше работы, значит — больше денег!
Представляете, как будет рад бухгалтер, если уговорит вас на LLC? В налоговый период вы будете общаться с ним чаще, чем с семьей и друзьями. И это только начало. Ведь нужно ещё сдать налоговый отчёт в вашей стране и рассказать о полученных в США доходах, а это очень захватывающий процесс.
Вы скажете, что между США и многими странами — в том числе и Россией — существует соглашение об избежании двойного налогообложения. И будете правы. Заплатив налоги в США, вы теоретически должны получить освобождение от уплаты налога на эту сумму в своей стране. Если у вас ставка налога более высокая, то доплачиваете только разницу.
Вот вы приходите к российскому налоговому инспектору с декларацией и американскими документами о том, что вы заплатили налоги в США, а он должен в этом разобраться, проверить и освободить от уплаты налогов в родной стране. У вас доходы десятки или сотни тысяч долларов — и ни копейки не пошло в царскую казну! Представьте себе лицо инспектора.
Если ваши доводы не примут, вы можете судиться и, скорее всего, выиграете, подкинув немного денег адвокатам. Или можете заплатить, а потом через бухгалтера в США запросить у IRS налоговый возврат переплаченной суммы на основании российских документов. В этом случае получите деньги примерно через 6 месяцев. А ещё получите счёт за эту услугу от вашего бухгалтера.
Вас всё ещё интересует LLC? Тогда мы и наш бухглатер будем рады вам помочь...
Низкие налоги на LLC
Вообще слова «США» и «низкие налоги» редко встретишь на одной странице. Нерезиденты могут выбирать только между высокими и очень высокими ставками.
Как мы уже сказали, в LLC нет налогов на доход компании, но есть обязательное распределение прибыли в личные декларации учредителей, где они облагаются налогом. Сколько — вопрос неоднозначный, зависит от множества факторов, это расскажет бухгалтер. Для нерезидентов — обычно от 30 до 39%. Можно попытаться оптимизировать, но удаётся не всегда.
Могут ли нерезиденты просто забить на налоги и не сдавать отчетность? Нет.
LLC обязана удержать налог (точнее, норматив) и перечислить его в IRS, если вы нерезидент — иначе как вас потом искать. Тот самый Withholding Tax, о котором мы писали выше. А вы, подав годовой отчёт, можете получить частичный возврат или вас попросят доплатить.
Итак, LLC — это:
- отчётность на уровне компании;
- персональная отчётность в США;
- отчётность в родной стране;
- оформление ITIN всем собственникам.
Есть ли альтернатива?
Единственная альтернатива для нерезидентов США — это C-Corp.
«Ой, но ведь там куча отчётности на уровне компании, собрания совета директоров, акционеров и прочих. И там будет двойное налогообложение! Я слышал про двойное налогообложение!»
Да, но не совсем так.
Все документы и отчёты о советах директоров и собраниях акционеров носят внутренний характер и никуда не передаются, а если вы владелец в одном лице — это вообще превращается в формальность. Кто-то их делает номинально, заполняя бесплатные шаблоны из интернета, кто-то не делает совсем.
Иногда бухгалтеры оформляют уставные документы C-Corp за небольшую плату (как правило, $100—200). Но зачастую компании просто игнорируют все эти формальности, ведь их всегда можно составить и подписать уже потом, если вдруг понадобятся — например, для визы L-1.
Налоги на уровне компании в случае с C-Corp платить обязательно. Это 21% федерального налога на доход корпорации (federal income tax) плюс налог на доход корпорации на уровне штата (state income tax), который, например, в Wyoming составляет 0%.
А далее у вас уже появляется выбор. Дело в том, что все основные налоги в США платятся с дохода. Финансовые потоки могут быть выстроены таким образом, что основная прибыль бизнеса будет оказываться не на балансе американской компании, а в другой юрисдикции.
Допустим, американская компания заключает договора и принимает платежи, но в интересах другой компании по агентскому (или другому) договору 95% полученных денег переводит, например, на ООО или ИП в Россию, где физически находятся сотрудники и выплачиваются зарплаты, аренды и так далее. Американская компания зарабатывает только комиссионное вознаграждение в 5% от выручки, из которых часть уходит на рекламу, оплату серверов и прочие расходы.
Выходит, что американские налоговые ставки применяются лишь к небольшой доле прибыли, а остаток бизнес платит в других странах.
Разумеется, такая корпоративная структура требует серьезной юридической проработки и заключения корректных договоров, чтобы IRS не сочла, что вы уклоняетесь от уплаты налогов.
Если американская компания не платит вам напрямую зарплату или дивиденды, то и с личной отчётностью всё намного проще. Персонального дохода в США ведь нет, а значит — нет и встречи с инспектором.
Хорошо, про LLC и C-Corp вроде рассказали. А что с любимым всеми штатом Delaware?
Delaware or not Delaware, that is the question
Делавэр — желанный штат и хороший выбор, если вы точно знаете, что делаете и почем. К примеру, ваш стартап собирается привлекать инвестиции в США, и потенциальный инвестор желает работать именно с Делавэрской компанией. Но если вы открыли там компанию без понимания, по наитию, то мы вам сочувствуем. На это есть пять причин.
Во-первых, это «топовый» штат по высоте подоходного налога на корпорации — 7 место из 50, State corporate income tax равен 8,7%. Для сравнения: во Флориде — 5,5%, а в Вайоминге и Техасе — вовсе 0%. Сотрудники EasyFirm составили табличку с налогами во всех американских штатах — пользуйтесь на здоровье.
Во-вторых, это штат, куда не дошёл прогресс. Там заявку обработают в лучшем случае через 2 недели при normal priority. И это ещё не всё: документ вы не сможете скачать или получить по e-mail. Вам отправят распечатанную бумажку со скрепкой без подписи и печати обычной почтой. Спасибо, что не голубиной.
А ещё они общаются по факсу. Вероятно, ходят с пейджером, а может даже пользуются телеграфом.
Для сравнения — Florida позволяет скачать регистрационные документы с сайта через дней 10, New York выдаёт документы за пару часов на e-mail, а Wyoming и вовсе выгружает с официального сайта штата сразу после подачи.
В-третьих, в Делавэре есть gross receipt tax: 0.0945–0.7468% от оборота. Это изобретение присутствует лишь в 11 штатах. Enjoy!
В-четвертых, готовьтесь к плохой коммуникации. Искренне сочувствуем всем, кому приходится общаться с местным департаментом бизнеса. Нашу кровь они пьют регулярно и с удовольствием. Отвечают долго, зачастую «не в тему», не могут решить простейшие проблемы.
В-пятых, в этом штате есть франшизный налог, state franchise tax. Вот на нём остановимся подробнее.
По сути, это налог за то, что вы выбрали данный штат для регистрации компании. Всего 8 штатов применяют его: California, Texas, New York, Tennessee, Alabama, Arkansas, Illinoise и Delaware. Везде свои правила начисления — ставка или от оборота. А вот в Делавэре всё зависит от количества и/или стоимости акций.
Минимально придётся заплатить $175 для корпораций, использующих метод Authorized Shares (по умолчанию) или от $400 при альтернативном методе Assumed Par Value Capital.
Суммы не страшные, но в случае Authorized Shares каждые 10 000 акций, начиная с 10 001, облагаются дополнительным налогом в $85. Многие сервисы и компании, в том числе известные (опять-таки, не будем ни в кого тыкать пальцем), открывают своим клиентам корпорации в Делавэре, по умолчанию указывая 10 млн акций.
К чему это приводит? А вот, полюбуйтесь примерами на скрине из департамента штата, там весёлые цифры:
Как видите, первая компания задолжала дядюшке Сэму $38,394 в виде налогов, вторая — целых $85,165. И это при том, что ни одна из компаний даже не вела операционную деятельность и не получила в том году прибыли! А всё благодаря регистрации в Делавэре и 10 млн акций, выпущенных одним очень известным сервисом по регистрации юрлиц в США...
От таких цифр ещё можно спастись — нужно подать другой отчёт, сделать специальный перерасчёт по второй формуле. Хорошо, если вы об этом знаете и всё успели сделать вовремя.
Итог
Когда очередной клиент пишет «Я хотел бы LLC в Делавэре», из груди сотрудников EasyFirm вырывается лёгкий стон, и мы снова начинаем рассказывать всю эту историю.
Нет хороших или плохих форм бизнеса. Не бывает хороших или плохих штатов для инкорпорации. Есть отсутствие понимания и корректной информации, что приводит к плохим решениям и огромным потеряем спустя несколько лет.
Будьте осторожны и задавайте себе (или нам) умные вопросы.
В кои-то веки из кучи бесполезных, вредных и даже непрофессиональных похожих статей здесь, кто-то описал реальность и показал на цифрах. Спасибо.
Устал уже сам то же самое объяснять. Но этот стереотип, похоже, ещё долго будет в головах
Добрый день, Виктор. Спасибо за высокую оценку.
Могу еще подтвердить что там они действительно на опыте это знают. Мы открывали c-corp в Delaware в прошлом году. Открылось за 3 дня. А потом получали с помощью EasyFirm EIN - и это заняло 4 месяца. Это реально удивительно: только факс, только почта. Если где-то ошибся с формой - IRS просто не отвечает.
Спасибо за статью!
Зря вы запугиваете людей бешеными franchise tax в 85к$, все это элементарно решается выбором другого способа расчета (Assumed Par Value Capital Method) при оплате налога.
Не так давно сам отчитывался и заплатил за корпорацию с 10М акций (4М выпущенных) 450$ franchise tax.
Другая сложность ведения компании в США - неприятные формы а-ля 1120, в которой без подготовки черт ногу сломит. Мои фавориты однозначно формы 5471 и 5472, за несдачу которых прилетает penalty 10-25k$
Думал все сторонние доходы прогонять и держать на личной LLC (которую планировал открыть), но достаточно быстро отказался от этой идеи, когда сам не смог нормально разобраться в формах для отчетности и, чтобы не рисковать нарваться на штрафы, за нулевую налоговую отчетность и форму 5472 отдал бухгалтеру приличную сумму)))
Несмотря на все минусы и очевидный геморрой, ни на секунду не жалею, что начал бизнес (IT - компания, все онлайн) в юрисдикции США, потому что это дает вполне реальный статус международной компании, очень удобные инструменты для ведения бизнеса, а также в перспективе реальную возможность иммигрировать в США.
P.S. На случай если автор захочет из комментов подчерпнуть идею для будущих статей: очень хотелось бы увидеть статью про процесс иммиграции основателя компании в США. Насколько большой должна быть компания (обороты, сотрудники и пр.)? Можно ли с первыми минимальными доходами пробовать перебраться? Насколько долго и дорого это все оформлять?
Вы, наверное, про визу L1
"Обороты, сотрудники" - это не всегда верные критерии. При выдаче визы оценивается "business needs" релокации сотрудника.
Я знаю примеры, когда переезжали основатели скромной сети цветочных ларьков-магазинчиков из региона, а также случаи отказа, когда производитель торгового оборудования с реальными клиентами в США, не может получить визу для одного из-своих топов.
Добрый день, Георгий!
Спасибо за комментарий.
1/ Насчет franchise tax — это действительно легко решается, если в принципе знать, что делать и почему. Большинство владельцев стартапов, которые к нам обращаются, даже не представляют, почему им вдруг стали приходить грозные письма из IRS и угрозы ликвидировать их юрлицо за неуплату налога. Дело в том, что многие бухгалтеры и онлайн-сервисы, регистрируя компанию в Делавэре, даже не рассказывают об этом налоге и о том, как выбрать альтернативный способ расчета.
2/ Формы 1120, 5471 и так далее — лучше отдать на полный compliance бухгалтеру или адвокату. Ну, а если вы все делаете сами, руками — респект вам и уважение!
3/ Спасибо за идею, мы обязательно напишем статью про иммиграцию в США для предпринимателей в со-авторстве с нашим бизнес-иммиграционным адвокатом из США. Думаю, что в течение месяца.
Это что за виза по количеству сотрудников?
Ох уж эти мамкины иммигранты. В GTA 4 играли?)
Георгий, во сколько вам услуги бухгалтера обходятся?
Наконец-то профессиональная и грамотная статья, а не сказки про землю обетованную для всех и каждого.
Представляю как аналогичную статью написали бы про Россию, в которой рассказали бы о том, что Общество с Ограниченной Ответственностью это просто три красивых слова, в которых должно слышаться два реально важных слова: субсидиарная ответственность.
Добрый день. Спасибо за оценку.
Про налоги и LLC: удивился, что не упомянули еще одну вещь если в США нет презенса и услуги оказаны из-за пределов США, а владелец нерезидент, то федеральный налог в 30% за доходы полученные из-за пределов платить не надо, что делает эту юрисдикцию фактически tax haven для иностранцев, которые не работают приемущественно на США.
Ну, видимо такие специалисты )) Начали за здравие, а кончили...
Если Single Member LLC и есть договор об избежании двойного налогообложения, то налоги платятся по месту налогового резидентства физ лица.
Ну это не совсем так, а точнее совсем не так.
1) LLC не платит Income tax вообще по свой форме.
2) а Собственник платит налоги в США уже не на уровне штата, а на федеральном, так что именно закон Делавера тут не влияет.
Собственник нерезидент вне зависимости от штата не платит налог на доход, если сможет аргументировать, что это доход получен вне юрисдикции США и в других юрисдикциях налоги заплатили.
Спасибо тем, кто писал эту статью. Наконец-то многое стало понятно. Может и закажу у Вас когда-нибудь компанию себе в США...
Добрый день, Тимур. Спасибо за высокую оценку. Будем рады открыть вам LLC в Делавэре! :–)
Очень неплохо, именно за такие посты и читаю виси, спасибо.
Добрый день, Руслан. Спасибо за высокую оценку.
Тут не описан кейс non resident alien без source of income на территории США чем является большинство сервис провайдеры
Добрый день! Спасибо за уточнение. Считаем это интересной темой для отдельной статьи в соавторстве с нашим бухгалтером. Постараемся подготовить. Но в комментариях уже шло обсуждение этого вопроса.
Всё таки Делавер выбирают не из-за налогов, а из-за законодательства и судовой системы именно в этом штате и именно в вопросах бизнеса.
И в целом любое открытие юр.лица в США это дикий гемморой, если делаешь это удаленно. Никуда от этого не денешься.
В этом и суть, что его "выбирают" из-за стереотипа, который приносит огромное количество проблем и реальных финансовых затрат. В то время как преимущества (верно описанные вами) нужны и пригодятся 0.01%
Добрый день, Макс. Спасибо за мнение.
Мы специально отметили в статье, что Делавэр стоит выбирать тем, кто понимает, зачем. В частности, один из таких случаев — это технологический стартап, желающий привлекать финансирование в США и ищущий выгоду в корпоративном праве Делавэра.
В 90% случаев наши клиенты просят Делавэр, потому что это, по их словам, «офшорный штат». И тогда мы объясняем все те же пункты, что перечислены в статье — что это один из самых сложных, долгих и дорогих с точки зрения налогов штатов для инкорпорации.
На самом деле, можно все сделать, включая счет в банке, за 2 недели. Если процесс отлажен, то все легко и быстро. А если разбираться с нуля ради открытия одной компании себе, то это "гемморой"
"
Я наши области так не знаю, а разбуди, эти сразу назову
California, Texas, New York, Tennessee, Alabama, Arkansas, Illinoise и DelawareВеликий американский маркетинг!
Спасибо за статью.
А в чем ваше партнерство с Меркьюри заключается?
У меня такая же реферальная сслыка есть, хотя я просто их клиент.
Добрый день, Иван! Спасибо за вопрос. Мы являемся агентом, имеем свой кабинет и прямую связь с менеджерами банка, проходим тренинги по отбору профильных клиентов для банка.
А что насчет LLC c налогообложением с-corp? Плюсы, минусы, подводные камни?
Смотря какие планы и цели у компании. Если инвестиции - то в LLC не инвестируют, как правило, только Корпорацию. А как она будет платить налоги - вопрос второй. Но, опять же, с инвестициями - только С Corp. Нужно разделять правовую форму компании и налоговую. Я как-то уже писал об этом здесь статью
А почему сразу не открыть CCorp?
В таком варианте звучит как - давайте купим санки приделаем к ним колеса и будет коляска.
C-corp - двойное налогообложение. Сначала на уровне компании, потом бенефициара. Ну и плюс отчётность.
Partnership LLC тоже так себе идея, с налогами и отчётностью сложно получается.
Если нужна Америка чисто для себя, не привлекая потом инвестиции, то Single Member LLC в одном из безналоговых штатов будет вашим выбором. Либо на Европу смотреть, например, Румынию, если обороты до 1кк в год. При бóльших оборотах можно и другие варианты подбирать.
Очень доходчиво. Спасибо, ребята
Добрый день, Константин. Спасибо за оценку.
А зачем вообще регать именно в США?
Если не планируешь привлекать там инвестиции, хотя тоже не обязательно.
Добрый день. У всех свои причины для открытия компании в США. Если у вас таких причин нет — значит, вам точно не нужна эта дополнительная головная боль. :–)
Как это не парадоксально, но иногда для экономии на налогах.
Про счет в банке поподробнее пожалуйста. Сейчас это нереально практически, а вы прям вот так обещаете открыть счет в brick and mortar банке?
Вообще, скриншот банка с сайта этого агенства очень похож на панель Mercury Bank (Banking services provided by Evolve Bank & Trust; Member FDIC), в котором можно открыться онлайн
Возможно я ошибаюсь и они работают с другим банком, но мой внутренний детектив уверен на 90%))))
Добрый день. Спасибо за вопрос.
Принципиально есть три способа открыть бизнес-счет в американском банке.
1. С визитом в США, белый способ. Прилететь с уставными документами на компанию, придти ногами в отделение практически любого крупного банка и открыть бизнес-счет. Занимает: 2 часа. Что требуется: паспорт учредителя, certificate of incorporation, EIN notice, Bylaws of the corporation.
2. Без визита в США, белый способ. Открыть бизнес-счет дистанционно в одном из трех калифорнийских банков, который сертифицировали технологию дистанционной верификации собственников через построение 3D модели головы с помощью фронтальной камеры телефона. Это американские банки с лицензией, входят в FDIC и SWIFT, не имеют физических отделений.
Мы являемся официальным представителем одного из таких банков — Mercury. Открытие счета в этих банках имеет свои особенности и далеко не все заявки одобряются. Занимает: 7–14 дней. Что требуется: паспорт учредителя, certificate of incorporation, EIN notice, Bylaws of the corporation, текстовая информация про учредителя (адрес, телефон, емейл, описание бизнес), ссылки на соцсети — как компании, так и учредителя.
3. Без визита в США, черный способ. Нанять в США номинального директора и отправить его в банк вместо вас. Способ проверенный временем, но тупой, нелегальный и несущий кучу отложенных рисков. Мы его не рекомендуем и с подобным не помогаем.
Hope it helps.
Все подобные помогайки открывают счета в Wise или Mercury. Не, ну а чо, американский банк же! ))
На самом деле это хорошие опции, но кричат в рекламе так, будто в BofA счёт делают. Или и вправду делают, но по такой доверенности, что не каждому родственнику дашь )
...
Эстонское OÜ куда эффективнее для работы в США. Плоский налог 10% (при условии предоставления соответствующей формы) вычитается при уплате дивидендного налога в Эстонии (20/80 - 80 на руки, 20 госудаству; он же 25% от нетто). И всё предельно просто
Проще не значит выгоднее. Зависит от разных факторов, в том числе и резидентства учредителя. Владелец Single Member LLC может только НДФЛ в своей стране заплатить. А тот же самый владелец OÜ может заплатить дважды налоги на прибыль + на распределяемые дивиденды в своей стране. Так что всё индивидуально надо смотреть.
Добрый день! Спасибо за мнение. Ни в коем случае не отговариваем никого от эстонского OÜ.
О каком "известном" сервисе идет речь? К кому нельзя обращаться?)
Добрый день! Ко всем можно обращаться, но стоит вникать в то, что для вас делает сервис-провайдер. К примеру, регистрация C-Corp в Делавэре с 10 млн акций почти всегда является глупостью, если вы точно не понимаете, зачем это делаете.
А как можно уменьшить налоговую базу во Флориде? Т.е. включить в расход?
Добрый день, Григорий. Спасибо за ваш вопрос, но он не до конца ясен. Уменьшение налоговой базы практически не связано с выбранным штатом. Бизнес-расходы, которые вы совершаете со счета своего юрлица, уменьшают налогооблагаемую прибыль компании.
У Делавера есть одно неоспоримое преимущество: практически любой юрист знаком с практикой штата.
И второе незначительное преимущество: реестр компаний не в публичном доступе, можно запросить выписку, но это надо морочиться. В Вайоминге реестр открыт, так что в список дел добавьте подачу сведений в ФНС об иностранном филиале или компании и открытых счётах.
У активного КИК вроде нет проблем и обязательств в РФ.
Можно и сообщить. Или лучше не стоит?
Добрый день. Спасибо за содержательный комментарий. В целом, согласны с вами.
Важная информация. Хорошо раскрытая и всем понятная статья. Дай бог чтоб всё было так как задумано
Добрый день. Спасибо за оценку.
Присоединюсь к комментаторам, полезно! Даже чисто в образовательных целях.
Добрый день, Александр. Спасибо за высокую оценку.
Просто красавчики, отличная статья!
На сайте добавьте раздел «О нас» с описанием компании, где, что, фотки офиса, фотками и кратким текстом про сотрудников, поверьте, он нужен.
Добрый день! Спасибо за рекомендацию, донесем до руководства.
Можно не не иметь дохода, и платить franchise tax 300$ и все ) С чего вы взяли что у фирмы будет доход?)))
Добрый день, Роман. Спасибо за мнение. Уточните, на какой отрезок или тезис статьи вы отвечаете? Не видим противоречия.
Сотрудничаю с ребятами. Сейчас получаем ITIN. Одни из самых грамотных на рынке. Правда и LLC с EIN и счет в банке открывал самостоятельно, но по бухгалтерии думаю продолжить общение. Спасибо за статью.
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за высокую оценку и поддержку!
God bless you!
Thanks! :—)
Здравствуйте, спасибо за статью.
Если один из учредителей нерезидент в процессе становится резидентом, как ему и что уведомлять/переоформлять?
Ждём статью о КИК🙂
Добрый день! Мы сейчас как раз готовим новую статью с бухгалтером про переходных резидентов и КИК. Дождитесь, пожалуйста, публикации. :–)
Selfkey дешевле и вариантов больше
Добрый день! Спасибо за ваше мнение.
Ребят, спасибо Вам огромное. Очень полезная информация!!!
Добрый день! Спасибо за высокую оценку.
Согласна, что статья написана очень качественно. Создалось доверие, обратилась в эту компанию. Мне написали в телеграме, но ни на один вопрос отвечать не хотели и просто хамили в ответ. Странный сервис 90-х. Когда попросила соблюдать тон беседы, мне отказали в дальнейшем разговоре. Вот такое качество услуг. Мне жаль, что такое еще бывает. Была серьезно обратиться к ним. А за статьи всё равно спасибо.
Умеет ли Ваша компания предоставлять услуги временного пользования компанией LLC в США, типа LLC as a service? Вопрос обусловлен законом о КИКах.
Нет открытого реестра, это значит что в целом о контроле компании другая страна может узнать только если вы ей расскажите, или расскажут американский суд по запросу или произойдет утечка документов от регистратора
А что не так с законом о КИК? В РФ отчитаться несложно. Если нет желания отчитываться в РФ, то у меня для вас две хорошие новости - в США есть штаты с закрытым реестром бенефициаров и США не обменивается налоговой информациец (пока).
Добрый день. Наша компания такую услугу не предоставляем. Спасибо за вопрос.
To whom it may concern.
Стоимость создания LLC - от $89, включая госпошлину и услуги регистратора с адресом на год. EIN - бесплатно по факсу/телефону или $50 регистратору, если нет желания или возможности заполнить простую форму самостоятельно. Регистрация аккаунта в банке - бесплатно. И надо помнить, что KYC проводится службами банка, никакие партнёры не могут обещать положительного решения по открытию счетов. Давать доверенность для помощи в открытии счёта кому-то из помогаек (даже их "бухгалтеру" или "юристу") очень опасно.
Ну и читайте законы, хотя бы чтобы проверить слова помогаек.
Добрый день! Спасибо за мнение.
Все верно, но есть несколько уточнений:
1/ Госпошлина за LLC во многих штатах выше, чем $89.
2/ Регистрационный агент стоит от $35 до $70 в зависимости от выбранного штата.
3/ В частности, мы не гарантируем положительный ответ даже нашего банка-партнера, т.к. не уполномочены делать этого по нашему соглашению с банком. Таким образом, всегда есть риск отказа от банка, о чем мы предупреждаем клиента как устно, так и в договоре.
4/ Наши CPA и бизнес-адвокаты не берут доверенность для открытия счета. Мы отправляем заявку на открытие счета в банке-партнере через наш личный кабинет агента.
Hope it helps.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Хорошая публикация, спасибо!
А что можете сказать из других штатов, кроме Вайоминга с прибылью штата - 0%?
Там понимаю в топе Техас и Невада?
Какие там особенности и каламбуры?
Комментарий удален модератором
Ставки налогов в LLC от 10% вроде до 37%. Откуда 30-39? Например ставка 22% это чистый доход до 79000$/год. Сложно назвать это высокой ставкой.
Александр, ставки налога для LLC, если мы говорим про Income Tax - вообще не бывает. LLC не платит этот вид налога, за нее этот налог платят ее участники.
Если участник резидент США - то он платит по прогрессивной шкале от 10 до 37% на федеральном уровне. Не надо забывать, что есть еще родной штат резидента, который имеет свою шкалу.
Когда речь идет о нерезидентах, которые не имеют "привязки" к конкретному штату, то их налогообложение регулируется на федеральном уровне - Withholding tax.
Обычная ставка налога 30%, может быть другой в рамках соглашения между странами.
В случае заполнения формы m W-8ECI withholding агент руководствуется правилами section 1446(a) и (f), которые говорят, что надо применить максимальную ставку налога по действующей шкале (она пересматривается).
.
а если, например, получили по договору инвестиции в 2M и вывели их на ИП с указанием того, чтобы они предоставили услуги?
как можно уменьшить в таком случае налогооблогаемую базу?
будет ли это считаться allowable business expenses?
Всем привет, я созванивался с американским юристом 10 минут назад и могу сказать что это статья полный бред.
Никаких налогов у нерезидента нет и быть не может, зачем вы советуете тут c corp тоже не понятно.
Если у вас нет нексуса в США (офисов, сотрудников, складов), никаких налогов не будет.
Единственное вам придется сдавать формы 1120 и 5472, за их не сдачу есть штраф 20к баксов, но на практике моего юриста никому его не выписывали, но формы я бы сдавал.
FBAR это декларация иностранных счетов, тоже нужно если вы нерезидент.
и зачем вам обращаться к какой-то русской шарашкиной конторе когда можно проконсультироваться с американским юристом который этим пол своей жизни занимается?
Открывайтесь в Delaware, введите бухгалтерию, сдавайте формы эти и все.
Другой вопрос уже в стране вашего налогового резидентства, налоги придется конечно заплатить дома.
Во-первых, наша компания находится в США, также, как и наши юристы и бухгалтера.
Во- вторых, "шарашкина" контора является партнером банка в США, партнером Amazon Web Server и проводит семинары для его стартапов, и имеет исключительно позитивные отзывы.
Теперь по тем моментам, которые вы не поняли.
1. Нерезиденты платят налоги в США, так что налоги есть. Доходы Multi Member LLC, CCorp, да и во многих случаях физ.лиц нерезидентов облагаются налогами.
2. Single Member LLC Foreign owned, а точнее лицо владелец, имеет возможность не платить налог в США в ряде случаев, но при этом, в этом нет никакой экономической выгоды, а только больше сложностей приобретает.
Ставка налога как была, так и остается, просто если в обычном случае она разделяется между 2мя странами, то в случае отсутствия обязанности платить налог в США она полностью оплачивается в другой стране.
Обратной стороной этого - является необходимость аргументировать в США отсутствие обязанности оплатить налоги. Далеко не все бухгалтеры в США берутся за сдачу такой отчетности и за аргументацию.
3. Single Member LLC Foreign owned не попадает под категорию US Person и рассматривается по сути как физ.лицо нерезидент, что становится препятствием в ряде случаев. Так как большинство открывают компании в США, как раз с целью попасть в категорию "US Pserson". Например, это становится причиной проблем и сложностей при регистрации аккаунтов на AMAZON.
4. Правила налогообложения никак не касаются штата Delaware, а он имеет например франшизный налог. Т.е. даже при отсутствии прибыли, все равно его надо платить.
5. Выбор штата не ограничивается Delaware - многим он просто не подходит.
6. Мы советуем CCorp, и большинство выбирают именно эту форму, так как при отсутствии прибыли на компании в США, сдается самая базовая отчетность по компании, без необходимости сдавать отчетность физ.лиц в 2х странах.
т.е. вместо отчетности по компании в США, отчетности физ.лица в США, отчетности физ.лица в его стране, можно сдавать только одну отчетность.
И если у клиента есть вопросы, он может получить у нас консультацию и юриста и бухгалтера, как наших компаний в США, так и партнерских компаний.
.
Какие налоги платит Single member LLC Disregarded entity если нет нексуса в США.
Никакие, я знаю много людей нерезидентов кто пользуются такой структурой и налогов никаких в США нет.
Ccorp вообще это делают как раз резиденты, зачем это нерезедентам нужно.
Никита, Вам уже ответили, что отсутствие nexus в США позволяет не платить налог в США, но не уменьшает его. Просто вместе США и [страны резидента], весь налог будет платиться в [стране резидента].
Отчетность в 2х странах это не отменяет, но добавляет необходимость обосновывать отсутствие nexus и необходимость платить налог в США.
Т.е. выгоды нет, а задач добавляется.
Нерезиденты не открывают CCorp, они открывают SCorp, так как это тоже disregarded entity.
CCorp как раз для нерезидентов без требования персональной отчетности каждого участника по финансовым показателям компании.
Комментарий удален модератором
Оставлял заявку по рекомендации ребята, которые мне делают магазин на Амазон, все очень долго и непрофессионально, связались спустя неделю в телеге, с трудом вытаскивал информацию из менеджера. Договора нет, гарантии нет.
Комментарий удален автором поста
Данный отзыв фейк - вот ответ нашего клиента.
Комментарий недоступен
В США нет формы LTD
Добрый день
Отличная статья!
Подскажите пожалуйста, когда с США возникает налогооблагаемая база , в момент отгрузки товара? либо в момент получения оплаты ?
Например если компания купила оборудование и перепродала его на экспорт в рассрочку на несколько лет.. Платить налоги нужно будет в момент отгрузки со всей суммы либо оплачивать постепенно с каждого входящего платежа ?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором