«Тинькофф» подал иск к «Билайну» на 436,8 млн рублей Статьи редакции

Из-за «монопольно высоких цен на SMS-рассылки» банк уже подал иск к МТС — на 1,1 млрд рублей.

  • Третьим лицом в заявлении указана ФАС России, следует из данных картотеки арбитражных дел.
  • Заявление зарегистрировано 31 мая. Суть исковых требований не уточняется.
  • В «Тинькофф» рассказали vc.ru, что причина иска такая же, как и к МТС — злоупотребление «доминирующим положением путём установления и поддержания монопольно высокой цены на услуги SMS-рассылки, а также создания дискриминационных условий».
  • В «Билайне» отказались от комментариев.
  • Аналогичный иск «Тинькофф» подал к МТС на 1,1 млрд рублей в марте 2021 года. Тогда источник vc.ru на телеком-рынке рассказал, что аналогичные претензии банк уже отправил или в ближайшее время отправит и другим операторам.
0
125 комментариев
Написать комментарий...
Александр Комин

Тинькофф, если вы выиграете дело вернёте деньги за смс обслуживание клиентам? 1 смс пришла с подтверждением оплаты, когда не было интернета в подвальном магазинчике. 60р списали за смс обслуживание. И так был не один раз за год использования банком. Что-то дорого обходятся смс клиентам, которым в 95% случаев пуш уведомления приходят

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Плотников

Была такая же фигня, вернули деньги в течение дня после обращения в поддержку. По мне, так Тиньк самый клиентоориентированный, от Сбера уже года 3 как отказался, работает только на входящие

Ответить
Развернуть ветку
Борат Язь

"Значит, не прокатило."

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда