{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Подаем досудебную жалобу к Wildberries и РПН по факту взимания комиссии в 2% за платеж картами Visa и MasterCard

Внимание, длиннопост.

1. Как Wildberries нарушает свой же договор со Сбером. И знает ли о ситуации сам Сбер? А если знает то почему молчит?

В прошлой статье я задавался причем тут Сбер?

А вот причем.

Согласно сайта ПАО Сбербанк

В документах

Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных тарифов c 15.07.2021

и Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях не публичных тарифов c 01.06.2021

указано

1.47. Система проведения электронных платежей (СПЭП) – специализированный аппаратно-программный комплекс Банка, предназначенный для проведения безопасных электронных платежей в сети интернет


4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Предприятие имеет право: 4.1.1. Ссылаться на возможность оплаты Товаров/услуг с использованием Карт/QR-кода в собственных рекламных материалах, предварительно согласовав их с Банком в соответствии с п. 2.7.1 и п. 2.7.2 Условий. Выпускать рекламную продукцию с торговыми марками Платежных систем при условии, что торговая марка Платежных систем используется только в качестве уведомления Покупателей об обслуживании Карт в ТСТ. 4.1.2. Получать консультацию в Банке по вопросам эксплуатации Электронных терминалов/Смарттерминалов и проведению Операций путем обращения в службу поддержки Банка по телефону, указанному в п. 2 Порядка проведения операций в Торгово-сервисных точках/на Ресурсах. 4.1.3. Использовать для приема оплаты Товаров/услуг один или несколько QR-кодов, полученных в Банке и размещенных на Смарт-терминалах, Мобильных устройствах Предприятия, а также на ККТ, принадлежащей Предприятию, или на видном месте, в том числе на бумажном носителе. 4.2. Предприятие обязуется:
4.2.1. Оплачивать услуги Банка по выполнению расчетов и плату за сервисное обслуживание по Операциям в соответствии с Тарифами Банка.
4.2.2. Соблюдать положения Договора, а также выполнять требования, содержащиеся в рекламно-инструктивных материалах, предоставляемых Банком в соответствии с п. 5.2.6 Условий. 4.2.3. Самостоятельно и своевременно знакомиться с изменениями, внесенными в Условия и Тарифы, а также с документами, ссылки на которые даются в настоящих Условиях, на Официальном сайте Банка. Несвоевременное ознакомление Предприятия с изменениями, внесенными в Условия, не является основанием для их неприменения Банком. 4.2.4. Размещать на видных местах ТСТ, предоставляемые Банком, рекламно-информационные материалы, извещающие Покупателей о возможности оплаты Товаров/услуг с использованием Карт/QR-кода, в случае если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.4.2.5. Принимать в оплату Товаров/услуг все Карты, перечисленные в Порядке проведения операций в Торгово-сервисных точках/на Ресурсах, в течение всего рабочего времени Предприятия. Не выдавать по Картам наличные денежные средства. Не принимать от Покупателя более 2 (двух) различных Карт. 4.2.6. Не разбивать сумму одной Операции оплаты на несколько сумм и не проводить отдельные Операции оплаты на каждую из этих сумм. 4.2.7. Не использовать реквизиты Карты/Платежного счета, которые стали доступны Предприятию/ТСТ, для иных целей, кроме как проведение Операций в присутствии или по распоряжению Покупателя. 4.2.8. Предоставлять Покупателям полный набор Товаров/услуг по ценам, не превышающим цены Предприятия при расчетах за наличные денежные средства.

.......

4.2.12. Акцептовать платежные требования, выставленные Банком в соответствии с п. 5.1.3 Условий к расчетному счету Предприятия, указанному в Заявлении/Заявлении об изменении условий, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их выставления. 4.2.13. Возместить Банку в полном объеме и безусловном порядке денежные средства в размере:  средств, которые в соответствии с правилами Платежных систем были списаны со счета Банка в пользу Банка-эмитента либо уплачены Банком Банку-эмитенту и (или) Держателям карт, эмитированных Банком, по Операциям (26 Включая, но не ограничиваясь, Операции в отношении Товаров/услуг, реализуемых Предприятием как агентом):  ставшим предметом каких-либо споров и разногласий в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) в соответствии с правилами Платежных систем;  являющимся недействительными в соответствии с Договором; средств, которые в соответствии с правилами Платежных систем были списаны со счета Банка либо уплачены Банком в связи с рассмотрением споров и разногласий между Покупателями и Предприятием касательно Операций, указанных в настоящем пункте Условий, в том числе любые сборы, комиссии, платы и (или) иные расходы Банка, связанные с рассмотрением споров и разногласий по таким Операциям; убытков, возникших у Банка в результате применения к нему штрафных санкций в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) правилами Платежных систем, а также привлечения Банка к гражданской или административной ответственности судебными органами или уполномоченными органами государственной власти вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Предприятием обязательств по Договору.

.........4.2.21. При осуществлении операций по Интернет-эквайрингу: 4.2.21.1. Приступить к проведению Операций на Ресурсе только после успешного завершения проверки выбранных Предприятием/ТСТ Операций на тестовой среде. 4.2.21.2. Соответствовать Требованиям Банка к Ресурсу Предприятия, размещенным на Официальном сайте Банка. 4.2.21.3. Подтверждать авторизованные с использованием Предавторизации суммы к списанию через СПЭП не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты совершения Операции на сумму фактически оказанных Товаров/услуг, в соответствии Порядком проведения операций в Торгово-сервисных точках/на Ресурсах. 4.2.21.4. Согласовывать с Банком дизайн Платежной страницы, включая электронные варианты рекламных наклеек с логотипами Платежных систем, указанных Порядке проведения операций в Торгово-сервисных точках/на Ресурсах. 4.2.21.5. Провести мероприятия по интеграции Ресурса со СПЭП и соответствующие интеграционные тесты в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора. ..........4.2.21.8. Соблюдать правила пользования Личным кабинетом Интернет-эквайринга, размещенные на Официальном сайте Банка. 4.2.22. Уплачивать Банку суммы, подлежащие удержанию с Предприятия в соответствии с правилами АО НСПК, опубликованными на сайте: www.privetmir.ru . 4.2.23. Предоставить Покупателю для считывания QR-код с целью осуществления Операции оплаты с применением QR-кода. 4.2.24. Не изменять QR-код партнера в одностороннем порядке. 4.2.25. Использовать API и сведения, передаваемые посредством QR-API, в границах прав и функциональных возможностей такого API и его описания, изложенного в Порядке, условиях и ответственности сторон при подключении QR-API, размещенном на Официальном сайте Банка...............

ПАО Сбербанк, Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных и не публичных тарифов

а так же

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БАНКА 5.1. Банк имеет право:5.1.1. Удерживать из сумм, подлежащих перечислению Предприятию по Договору, следующие суммы: 5.1.1.1. Суммы Операций, являющихся недействительными в следующих случаях: 1) Операция совершена с нарушением Договора, требований законодательства РФ и/или правил Платежных систем и рекламно-инструктивных материалов Банка; ..........5.1.1.5. Суммы Операций, которые были оспорены и/или списаны со счета Банка Банком-эмитентом в соответствии с правилами Платежных систем, в том числе по Операциям, проведенным посредством QR-кода / SberPay, суммы оспоренных Операций, в отношении Товаров/услуг, реализуемых Предприятием как агентом.5.1.1.6. Суммы штрафов и иных убытков, возникших у Банка в результате применения к нему штрафных санкций в соответствии с правилами Платежных систем, а также привлечения Банка к гражданской или административной ответственности судебными органами или уполномоченными органами государственной власти вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения Предприятием обязательств по Договору.

5.1.7. В одностороннем порядке прекратить проведение Авторизации для Предприятия/ТСТ и/или провести мероприятия по расторжению Договора при наступлении следующих событий: 5.1.7.1. нарушение Предприятием условий Договора; .........5.1.7.4. получение негативной информации о Предприятии/ТСТ от органов государственной власти РФ и/или Платежных систем;

ПАО Сбербанк, Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных и не публичных тарифов

а так же

6. ОПЛАТА УСЛУГ БАНКА
6.1. Оплата Предприятием услуг Банка по осуществлению расчетов по Операциям оплаты производится путем удержания Банком суммы вознаграждения ( Вознаграждение рассчитывается отдельно по каждой транзакции) из суммы перевода в зачет обязательств Предприятия, указанных в п. 4.2.1 Условий, в соответствии с Тарифами.При этом обязательство Покупателя перед Предприятием по оплате Товаров/услуг, предоставленных Предприятием Покупателю, признается исполненным Предприятием в размере суммы денежных средств, указанной в распоряжении Покупателя о переводе денежных средств в целях оплаты Товаров/услуг Предприятия.
6.6. Оплата Предприятием сумм вознаграждений в рамках Программы лояльности для держателей Карт «МИР» производится путем их удержания Банком из суммы перевода в зачет обязательств Предприятия, указанных в п. 4.2.22 Условий, в размере, установленном правилами АО НСПК, опубликованными на сайте www.privetmir.ru. При этом обязательство Покупателя перед Предприятием по оплате Товаров/услуг, предоставленных Предприятию Покупателем, признается исполненным Предприятием в размере суммы денежных средств, указанной в распоряжении Покупателя о переводе денежных средств в целях оплаты Товаров/услуг Предприятия..

ПАО Сбербанк, Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных и не публичных тарифов

и

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и законодательством РФ. 7.2. Банк не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Предприятием и Покупателем во всех случаях, когда такие споры и разногласия не относятся к предмету Договора, а также по спорам в отношении Товаров/услуг, оплаченных с использованием Карты /ее реквизитов / NFC-карты / QRкода /SberPay в ТСТ/ Платежного счета. 7.3. Банк не несет ответственности за задержки перевода денежных средств на счет Предприятия, если задержки произошли не по вине Банка. 7.4. Банк не несет ответственности за неисполнение условий Договора, обусловленное действиями или бездействиями третьих лиц, в том числе участниками Платежных систем. 7.5. Банк не несет ответственности за несвоевременное перечисление сумм Операций по причине проведения расследования Банком при подозрении на проведение Операции с нарушением условий Договора. 7.6. Предприятие полностью несет ответственность за действия своего персонала, связанные с нарушением условий Договора и инструктивных материалов, предоставленных Банком.

ПАО Сбербанк, Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных и не публичных тарифов

и

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 11.1 Стороны соглашаются, что источниками правового регулирования отношений Сторон в рамках Договора являются настоящие Условия, действующее законодательство РФ, правила, стандарты и рекомендации Платежных систем при условии их не противоречия действующему законодательству РФ. Любые условия и положения Договора, которые противоречат положениям правил Платежных систем (как известных в момент заключения Договора, так и введенных в действие в будущем), должны быть приведены в соответствие с правилами Платежных систем, если это не противоречит законодательству РФ. .........11.4 Предприятие заверяет, что реализация Товаров/услуг в ТСТ осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. ..........11.7 Инструктивные материалы, касающиеся предмета Договора, включая документы, ссылки на которые даются в настоящих Условиях, размещенные на Официальном сайте Банка, становятся обязательными к исполнению со следующего рабочего дня за днем размещения их на Официальном сайте Банка, если не указаны иные сроки ввода их в действие.

ПАО Сбербанк, Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных и не публичных тарифов

Как можно увидеть из данных документов

1. Онлайн-ретейлер Wildberries НЕ мог не знать что своими действиями нарушает правила МПС

2. Онлайн-ретейлер Wildberries своими действиями нарушает не только правила МПС но и правила ПАО Сбербанк

3. Согласовывал ли дизайн платежной страницы онлайн-ретейлер Wildberries с сотрудниками ПАО Сбербанк ,как того требует договор эквайринга или нет ?

4. Если указанного выше согласования не было то будут ли ПАО Сбербанк применять санкции по отношению онлайн-ретейлеру Wildberries?

5. Будут ли МПС Visa и MasterCard применять штрафные санкции к ПАО Сбербанк за нарушение требований данных МПС, чтобы уже в свою очередь ПАО Сбербанк взыскало данную сумму с онлайн-ретейлера Wildberries?

2. Выделяй и властвуй

Наконец то подоспело разъяснение Роспотребнадзора по ситуации с онлайн-ретейлера Wildberries

Но учитывая комментации по данной новости я пришел к выводу что люди читают её неправильно. Всем же понятно что Роспотребнадзор не может идти против НСПК или Сбера и потому его ответ весьма обтекаем, но тем не менее в нем легко можно выделить суть

Итак согласно ТАСС

МОСКВА, 18 августа. /ТАСС/. Роспотребнадзор считает, что российские маркетплейсы вправе указывать в ценах на товары размеры платежных комиссий при оплате банковскими картами, сообщили журналистам в пресс-службе ведомства в среду.

ТАСС

Но как известно

Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. ... Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно.

Преображенский, Профессор

поэтому игнорируем ''желтушный" заголовок и читаем что же конкретно ответил Роспотребнадзор

"Агрегатор информации о товарах и услугах должен разместить достоверную информацию о цене товара, а если оказываются дополнительные услуги, то о стоимости дополнительных услуг. В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным недискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора и отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг", - говорится в сообщении.

В Роспотребнадзоре пояснили, что в судебной практике также выработан подход, в соответствии с которым допускается установление в публичных договорах различных цен для потребителей разных категорий, определяемых исходя из объективных критериев. Кроме того, о неразумности дифференциации цен может свидетельствовать установление разных цен на товары в рамках одного товарного рынка при отсутствии значимых различий в затратах доминирующего хозяйствующего субъекта, необходимых для исполнения обязательств перед покупателями, и различий в условиях введения товара в оборот.

Роспотребнадзор рекомендует обращаться с жалобой к ним или в ФАС в случаях, если потребитель считает, что хозяйствующий субъект использовал свое доминирующее положение на рынке в противоправных целях. "В случае, если магазины или маркетплейсы берут комиссию за оплату товара или услуги определенными платежными инструментами, Роспотребнадзор рекомендует потребителям обратиться с жалобой в его территориальные органы и приложить чек, скриншот соответствующих страниц, где доводится информация о комиссии, ее потребительских свойствах. В случаях, если обращение будет подано в электронном виде, то необходимо направлять его через авторизацию с помощью учетной записи портала госуслуг", - добавили в ведомстве.


Роспотребнадзор, Пресс-служба

Теперь привожу очищенную цитату выделенного выше

"Агрегатор информации о товарах должен разместить достоверную информацию (а если оказываются дополнительные услуги) о стоимости дополнительных услуг. В если маркетплейс предоставляет скидку покупателю по недискриминирующим обстоятельствам (оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг

В судебной практике выработан подход, в соответствии с которым допускается установление в публичных договорах различных цен для потребителей разных категорий, определяемых исходя из объективных критериев.


О неразумности дифференциации цен может свидетельствовать установление разных цен на товары (примечание. IMHO - услуги) в рамках одного товарного рынка при отсутствии значимых различий в затратах доминирующего хозяйствующего субъекта, необходимых для исполнения обязательств перед покупателями, и различий в условиях введения товара в оборот.

В случае, если маркетплейсы берут комиссию за оплату товара или услуги определенными платежными инструментами, Роспотребнадзор рекомендует потребителям обратиться с жалобой в его территориальные органы и приложить чек, скриншот соответствующих страниц, где доводится информация о комиссии, ее потребительских свойствах. В случаях, если обращение будет подано в электронном виде, то необходимо направлять его через авторизацию с помощью учетной записи портала госуслуг

Роспотребнадзор, Пресс-служба

Теперь сообщение заиграло новыми красками :)

Особенно учитывая что в чеке никаких реквизитов МПС Visa или MasterCard не указано и согласно чека нам оказывает некую услугу ООО Вайлдбериз

3. Какие ваши доказательства ?

Чтобы не загромождать статью сошлюсь лишь на то что согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.


Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах), http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

и

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

..............

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

и

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5311cc4c47a088e5ebc6a23b15f59fa70221f8ce/

И самая главная в нашем случае статья

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ(услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/a59c9031d80197ff65e988f45049e8ba09a0ade0/

и в догонку

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/

и

Последствия нарушения условий договоров об оказании отдельных видов услуг, если такие договоры по своему характеру не подпадают под действие настоящей главы, определяются законом.

Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6926f51bb6e1eba3c7f24b58cf96462ea30675c3/

и в завершении согласно Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ в части

Статья 4.7. Требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности

1. Кассовый чек и бланк строгой отчетности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, содержат с учетом положений пункта 1.1 настоящей статьи следующие обязательные реквизиты:

......

наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя - пользователя;

идентификационный номер налогоплательщика пользователя;

......

наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);

сумма расчета с отдельным указанием ставок и сумм налога на добавленную стоимость по этим ставкам (за исключением случаев осуществления расчетов пользователями, не являющимися налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость, а также осуществления расчетов за товары, работы, услуги, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) налогом на добавленную стоимость);

форма расчета (оплата наличными деньгами и (или) в безналичном порядке), а также сумма оплаты наличными деньгами и (или) в безналичном порядке;

Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ

, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42359/7a607e9ee7058b0c3bcb22e564e88190964aee72/

Таким образом можно заключить, если верить чеку то услугу нам оказывали никакие не МПС Visa или MasterCard.

А что данную дополнительную услугу нам навязало ООО Вайлдбериз и значит оно же и должно нам вернуть денежные средства за указанную сумму

Ниже прилагаю скрины текстовок которые были на сайте онлайн-ретейлер Wildberries на 17 августа и на 18 августа

А так же скриншоты что на сайте онлайн-ретейлера Wildberries отсутсвует информация

- о том кто оказывает данную дополнительную платную услугу

- о потребительских свойствах данной услуги

- о том в чем заключается данная услуга и почему она должна быть обязательна

4. Возвращаем Всё, что нажито непосильным трудом в досудебном порядке

Ниже я прикрепил ссылку на Google диск с заявлением которое можно скачать , добавить туда свои данные и либо

1. Распечатать и отнести в ближайший ПВЗ онлайн-ретейлера Wildberries

2. Если у вас есть УКЭП как у меня то можно подписать данное заявление в электронном виде и отправить его на почту [email protected] ибо она указана в разделе контакты для Для отправки или получения деловой документации

А согласно

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об электронной подписи", http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/1d9a7d8c65fe414edd67ecae8acfa41bdbe52ba1/

Ссылка на диск

Лично я уже такие запросы отравил :) Жду возврат денег

5. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою.

Но возврат денег это хорошо, но ради недопущения таких финтов ушами от онлайн-ретейлера Wildberries предлагаю так же не вставая с дивана подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по своему субьекту РФ

Нажимаем на ссылку ниже , переходим на сайт ведомства

Ищем пункт Обращения граждан - Форма отправки обращения

Или что то в подобном роде и переходим на форму выбора подачи обращения через ЕСИА

И добавляем туда заполнненый документ ссылка на который находится ниже

6.Включаем режим ждуна

После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней

Дальнейший план действий будет зависеть от того что мне и вам ответят первые и вторые , ну и отчасти от того начнет реагировать ПАО Сбербанк на нарушение своего же договора эквайринга или нет

PS. Из за объема статьи в ней может встретится достаточное количество орфографических и пунктуационных ошибок

0
155 комментариев
Написать комментарий...
N N

Натяните этих мразей на болт

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Первая часть с разбором оферты Сбербанка бессмысленна - Вас как физлицо никаким боком не касаются договорные отношения двух юридических лиц между собой, и Вы не можете подать в суд о нарушении прав Сбербанка, так как с точки зрения закона не являетесь заинтересованным лицом.
Тем более что конкретным договором могут быть предусмотрены и другие, индивидуальные правила, необязательно опубликованные на сайте.

Вторая часть о несоответствии ЗоПП легко решается коррекцией формы оплаты. Была цена 100 рублей плюс 2% надбавка для Визы, станет 102 рубля минус 2% скидка для Мира (к цифрам просьба не придираться, лень высчитывать). Странно что ягодные не сделали этого с самого начала. Думаю, что такой расклад устроит и Роспотреб, и ФАС, и суды.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

не бессмыслена , ибо Сбер можно привлечть как соответчика 

Про надбавку и скидку позабавило :))))
Вы ответ Роспотреба читали? 
Надбавки делать ЗАПРЕЩЕНО 
Мало того Ягода не может оказывать дополнительные платные услуги в обязательном порядке
Тем более ягода не может оказывать платежные услуги !

Еще раз задам вопрос - какую услугу мне оказало ООО Вайлдбериз на 1 рубль и в чем её потребительские свойства? 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Анатолий Булатов

Историю со «скидкой» Вайлдберис может сделать пока только за свой счёт, так как емнип цены назначают продавцы, а не маркетплейс :) надо комиссии плавающие вводить, и уменьшать их на сумму скидки,тогда ни у продавцов ни у покупателей не будет претензий. Но задача ведь другая - сэкономить на комиссиях и заработать самим, а не дать заработать партнёрам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С ценами как раз понятна их мотивация, хочется завлечь изначально максимально низкой ценой, а не отпугивать большей, в екомерсе уже за считанные проценты драка идет.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Про скидку, которая лучше надбавки, это Вы верно заметили. Этот момент обсуждался в различных темах, связанных с оплатой картами, бесчисленное количество раз. Странно вообще, что при наличии наработанной позиции "как можно сделать, не подставляясь перед законами и правилами платёжных систем" кому-то пришла идея делать ровно наоборот. Это полная профессиональная несостоятельности? Или желание показать "нам можно всё"? 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Бесплатное получить это святое :) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел

Господи какой вы душнила... Банки уже не первый год пишут письма в визу и мастеркард о их непомерно высоких комиссиях и о том что пропадает привлекательность и вообще смысл использования этих карт. В соседних странах, например в республике Беларусь точно такая же ситуация сейчас с банками и Visa/MasterCard. Подумайте, 1-2% это очень большая сумма при таких объёмах как у Wildberries, почему они должны дарить эти деньги западным компаниям? Поэтому я поддерживаю и Wildberries и в целом переход на отечественные карты - Мир (Россия), Белкарт (Беларусь) и т.д. Как известно, аппетит приходит во время еды, Visa и MasterCard уже берегов не видят и просто в край охуели, хотя не факт что через 10-20 лет, например, оператор карт Мир не сделает того же самого.  

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Вы статью хоть читали? С чего вы взяли что Wildberries дарит деньги зарубужным компаниями? Так то эти деньги идут Российским банкам . Учите матчать и не несите ахинею 
И охуели не Виза и  Мастер а Бакальчук и её пресс служба

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Т

1-2% идут не visa/mastercard/НСПК(мир, да у них тарифы очень близки), а, в основном, банкам выпустившим карту с которой идёт оплата, и именно поэтому банкам невыгодно снижение этой комиссии (и именно поэтому они не стремились мир вместо visa/MasterCard выдавать), Так что тут немного другое.
Тут дело в том что при старте "обмеления" продаж и продвижении безналичных платежей государство запретило открыто перекладывать расходы на эквайринг на клиента (так называемая дискриминация оплаты картами), что привело к тому, что магазин обязан продать товар/услугу по одной цене как за наличные (с которых он платит в среднем 0.5% за инкассацию) , так и по дебетовой карте (0.5-2% в среднем) так и по премиум кредитка (по которой может и до 5% доходить). В итоге получается часть расходов перекладывается с условно богатых (visa signature) на условно бедных (СБП/наличные), что как-то не очень правильно.
Обратите внимание на то что в определённый момент произошёл резкий всплеск выдачи "премиум" карт...

Ответить
Развернуть ветку
Ник Галч

Вот такого бреда я ещё давно не читывал.

Ответить
Развернуть ветку
Lemuel G

Согласен, у меня УСН 6 %, так я помимо этих 6 % должен 2 % отдавать за эквайринг, т.к. большинство платежей картой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Султан Мухтаров

но вы же, почему-то, читаете его :) 
вероятно не для того, чтобы до конца проверить диктант?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Тимонин

Я один не понимаю возни вокруг вайлдберрис или даже где-то в глубине души поддерживаю его? Ну заведите себе карту Мир (на днях сделал виртуальную карту за одну минуту) или не покупайте в вайлдберрис, кто вам мешает? Или хочется самоутвердиться, нагнуть злостного нарушителя, а сами типо белые ангелочки?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

А ничего что закон надо соблюдать? Не не  слышали? И я без вас решу чем мне где платить .А так у меня полно карт МИР и скоро будет даже МИР Supreme )))))

А мне хочется одного чтобы Бакальчук за меня не решала чем мне удобно платить и где 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Leonid Meleshin

"Если вам насрали под нос, просто купите себе противогаз (я вот недавно взял себе) и не смотрите в сторону говна, нормально же все"

Ответить
Развернуть ветку
Sam Johns

Еще один момент, некоторые люди тут топят за патриотизм в ключе МИРА, но, что это за патриотизм такой накидывать 2% россиянам с визами и мс, кб они счета визе и мс выставляют. Назло бабуле отморожу уши? как-то странно логика работает у этих деятелей.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

дак те кто топят за патриотизм МИРа почему то не понимают или не хотя понять что львинная доля из 2% идет наши русским банкам и они на это живут и развиваются 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Геннадьевич

«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти».
Л.Н Толстой.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Баранов

Блин а вам всем не кажется что проблема в другом... Ягоды вывели комиссию в отдельную строку и теперь при возврате товара они её не будут возвращать... А так как для многих покупка возможна только по предоплате... Неплохо так получится нажить я на любителя заказать 10 товаров а взять по факту 1

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

1. Когда кажется крестится надо 
2. Нет не кажется ибо цены не изменились 
3. А значит ягода хочет просто на ВАС заработать лишние 2% прикрываясь комиссие
4.Или у вас есть доказательства что Ягода снизила цены на весь асортимент? например на айфоны и прочую электронику ? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arkadiy K

Абсолютно. При масштабах маркетплейса платить 2% из своего кармана за каждую несостоявшуюся покупку - это очень много. Тем более что вайлдберис изначально позиционирует лёгкий возврат как часть своего УТП.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrMike3112 .

Вот тоже подумал, что одна из целей этой "многоходовки" оставить эти 2% при возврате/отказе от товара. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Titaev

Круто же, поддерживают отечественную систему. Никаких проблем завести мир нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

что за **нутая позиция - поддерживай отечественное своим рублем, а как только у тебя проблемы - решай свои проблемы сам. Я-то без вопросов, но только не надо мне этот ***тый патриотизм навязывать. Это мудачье у власти ни сделало ничего, чем мне хотелось гордиться и ради чего я готов был бы терпеть хоть какие-то неудобства. Потому что вся их деятельность - это создание дополнительных неудобств мне и создание препон для выражения моего голоса. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sam Johns

банки то чем вам дружны? они же вам эти 2% потом под проценты и выдадут, только отдавать россиянам все труднее и труднее, там процент+, тут процент+, там ценник+, тут ценник+, в следствии монополий, картельных сговоров, отсутствия конкуренции. Вы наверно точно деньги в тумбочке берете. Ценники за последнее время бьют одни рекорды, что там наверху даже госрегулированием занимались. Вопрос в другом, что так делать нельзя, и такие моменты как раз регулирует закон, о чем ТС и говорит, как поступать в данном случае пострадавшим от "резкой заботы о покупателях". хех.

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Молодец, ТС. Отписывайся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

А что так дымит от этих 2х процентов? Ну поднял кто-то цену, хз зачем так страдать?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

бомбит потому что Ягода цены то не снизила на те же 2% )))) то есть цены не понизили а дополнтельную комиссию ввели

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MrMike3112 .

А что так бомбит от закона о субботнем анальном изнасиловании? Ну займите очередь в пятницу — и почти все выходные будут свободны (а ещё вы можете записаться через Госуслуги на определённое время). Купите вазелин — это не дорого. Зато с ним будет почти не больно. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Голубев

Сайт госуслуги так же берет комиссию при оплате штрафов гибдд если платишь через международные платежные системы. Или это другое ?)

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

берет не сайт а Газпромбанк насколько помню и берет он за проведение платежа . То есть как раз за услуг проведения платежа берет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill P.

В случае платежей в бюджет surcharge официально разрешен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Astafyeva

Жалоба отправлена. Правда написала в итоге практически свой текст, автор не обижайтесь, но у вас много лишнего там, и приложила новый скрин корзины магазина. Сейчас ВБ пишет, что комиссия 2% включается в стоимость товара. Я даже не знаю, почему они перед такой серьезной обновой заранее не подумали, как это юридически смягчить и уже в третий раз меняют формулировку.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

А в чеке как это указано ? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksandr Savelev

Они нарушают самое первое правило цена товара не может отличатся от формы оплаты) и это меня удивило больше всего как роспотреб не увидел самое главное правило в законе о защите потребителей ( я жду когда их отрубят от мпс. Это было бы апофиозом развития их ритейла. И финалом был бы очередной ход конем продажа кому то бизнеса и открытие в новом обличии) как это было с беру. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Экономически не обоснованное правило.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Саша Высокостный

Вопрос: Почему раньше не было этой комиссии?

Ответ: Комиссия иностранных платежных систем была всегда, но ранее на сайте отдельно она не показывалась при оплате.

 

Вопрос: Эту комиссию забирает банк?

Ответ: Эта комиссия от иностранной платежной системы (Visa, MasterCard).

 

Вопрос: Почему в других магазинах нет такой комиссии?

Ответ: Комиссия взимается при проведении любых операций. Мы не можем сказать, почему в других магазинах эта наценка не показывается, возможно она уже заложена в стоимость.

 

Вопрос: Почему сейчас решили отобразить?

Ответ: Потому что мы решили, что честно показывать отдельно комиссию платежной системы, не включая ее в наценку.

 

Вопрос: Как я могу оплатить без комиссии?

Ответ: Можно воспользоваться Сберпэй или картой МИР для оплаты, тогда комиссия не взимается.

 

Вопрос: При возврате товара комиссия вернется?

Ответ: Да, комиссия, как и стоимость товара, будут возвращены на счет, с которого была оплата.

 

Вопрос: У меня карта привязана к Sberpay, почему все равно я вижу комиссию?

Ответ: Вам необходимо выбрать данный способ оплаты в Корзине, при оплате Sberpay комиссия не взимается. Чтобы привязать карту Сбербанка к Sberpay, необходимо войти в приложение "Сбербанк Онлайн", найти в поиске Sberpay и добавить карту.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

И ? Вы со склянок что ли? :))) Я в курсе что комиссия была всегда так же как расходы на ЖКХ и на беньзин . Только эта комиссия идет российским банкам 
И как вы и пишите - в других магазинах эта наценка не показывается, ИБО она уже заложена в стоимость! как это сейчас и происходит у Wildberries

То есть Wildberries цены не снизил а комиссию хочет сверху брать 

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Очень интересно, а можно лучше посмотреть комиссии для ВСЕХ карт? А то с V и MC платится %, а с МИРа нет что ли?
Цены-то не снизились, почему нужно два раза платить комиссию, причём вторая даже больше, и плевать, что не на много.

Если бы показывали комиссии с каждой карты и отталкивались от этого, небыло бы такой хрени. Да и какого фига меня принудительно пихают в другой банк, наказывая рублём? Может я сам банк выберу, нет? Или банк, работающий с V и MC слишком буржуйский? Тогда Сберу было бы неплохо отказаться от них, чего уж там, комиссия ведь конская, они не выдержут и им это не выгодно, ага. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Astafyeva

Екатерина, вам не приходило в голову, что кроме ВБ есть еще дохера магазинов и даже маркетплейсов, где можно купить без наценки в 2% за визу и мастеркард?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Романцов

 Не пойму что так возбудились V и MC рабы?? Раньше вы платили скрытно 2% визе и MC а теперь будете открыто. В чем же дело??? Аааа... Жаба душит.. ?Что у ПС Мир низкий %
Комиссии??)) 

Ответить
Развернуть ветку
Elena U

После введения комиссии цена на товары в моей корзине осталась прежней, сейчас на некоторые выше "персональная скидка", поэтому цена чуть ниже, но это временная акция, цена и раньше понижалась временами, но первые 3 дня ни один из интересных мне товаров не стал дешевле при оплате миром, но комиссию при оплате МК и Визой я бы уже заплатила. Так что это не скрытая комиссия выделена в отдельный платеж, а повышение цены. Т.е.миром товар стоит как раньше, не миром - дороже. При этом, как я понимаю, wb взимает комиссию с продавцов. Интересно было бы узнать, включает ли она расходы по платежам и, если да, стала ли меньше, ведь эти расходы переложили на покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
animegravitation
Автор

Чушь не мели . У МИР комиссии незначительно ниже чем у ВИзы и Мастера
А по премиальному Миру даже выше )))
Пойду в ВТБ 1,5 миллиона занесу оформлю премиальный МИР и пойду разорять Бакальчук :))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Тарханов

Очень понравилась фраза "чтобы не загромождать статью..."

Ответить
Развернуть ветку
Анна Полуэктова

Цены на вб ни стали дешевле ни на копейку, просто добавилась комиссия, о каком удешевлении товара они говорят? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней

Можно было сделать пометочку что 30 дней + возможно продление ещё на 30. Учитывая наплыв обращений если много кто отправит есть вероятность что продлят)) 
Ответ магазина не интересен, а вот что РПН ответит интересно почитать будет.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

Как раз интересен ответ компании кто и зачем навязал услугу . Ибо после её ответа можно в суд обратиться :) 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Невероятный Блондин

О да!  Жечь их колёным железом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

Да эта комиссия уже была изначально вложена в стоимость. Только вот стоимость не поменялась, а ещё одна комиссия - появилась :<

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

Надеюсь их штрафанут

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Помнится мне, кто-то как-то хотел сделать другой ценник за оплату безналом. 
Так вот. 
Судя по всему теперь - можно. 
Хоть и нельзя. 
Но если очень хочется... Ну кто против что-то скажет? Вы же не митинговать собираетесь и не власть захватывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Ну и теперь пытаются всех на мир перевести, она мне даром не нужна эта карта. Хватит навязывать эту карту. Другие не так радикально навязывают обещая лишь кэш бэк до 10%

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Наказывать Вайлдберриз можно только со стороны покупок. Я полностью перешёл на озон, например. Все предельно просто. Не думаю, что имеют Смысл попытки подать в суд, тем более от лица Сбера )

Ответить
Развернуть ветку
Naumov Alexey

Роспотребнадзор ответил что так можно и это не нарушает ни чьи права.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Johns

Хороший план КЭП. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Visa 

Ответить
Развернуть ветку
Lex F

TL;DR: это значит к концу года у всех так будет?

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Zarembo

Сейчас на ягодном портале все товары с оплатой Visa или Master не на 2% а в два раза дороже -  у них это проходит как скидка по карте Мир или СБП.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

что значит в два раза дороже ? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

комиссии вернул Сбер

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
YS SYSTEM

Wildberries кидает поставщиков, Усилители интернет сигнала были просто потеряны на сумму 300 000 рублей. Поддержка ООО "ВАЛБЕРИС"  просто молчит и не реагирует, одни отписки. Пришлось нанять Юриста и Адвоката, подана досудебка, реакции 0, ждем первого слушания, 1000 компаний уже пострадали, есть группа в телега ПОДАЕМ В СУД НА ВАЛБЕРИС.

Ответить
Развернуть ветку
YS SYSTEM

Wildberries КИДАЕТ ПОСТАВЩИКОВ !!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kalashnikov

А ты хорош, чертяка!)

Ответить
Развернуть ветку
Настя Сластенина

Как задолбали мусолить эту тему!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Голубев

1

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда