Подаем досудебную жалобу к Wildberries и РПН по факту взимания комиссии в 2% за платеж картами Visa и MasterCard
Внимание, длиннопост.
1. Как Wildberries нарушает свой же договор со Сбером. И знает ли о ситуации сам Сбер? А если знает то почему молчит?
В прошлой статье я задавался причем тут Сбер?
А вот причем.
Согласно сайта ПАО Сбербанк
В документах
Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях публичных тарифов c 15.07.2021
и Условия проведения расчётов между ПАО Сбербанк и предприятием на условиях не публичных тарифов c 01.06.2021
указано
а так же
а так же
и
и
Как можно увидеть из данных документов
1. Онлайн-ретейлер Wildberries НЕ мог не знать что своими действиями нарушает правила МПС
2. Онлайн-ретейлер Wildberries своими действиями нарушает не только правила МПС но и правила ПАО Сбербанк
3. Согласовывал ли дизайн платежной страницы онлайн-ретейлер Wildberries с сотрудниками ПАО Сбербанк ,как того требует договор эквайринга или нет ?
4. Если указанного выше согласования не было то будут ли ПАО Сбербанк применять санкции по отношению онлайн-ретейлеру Wildberries?
5. Будут ли МПС Visa и MasterCard применять штрафные санкции к ПАО Сбербанк за нарушение требований данных МПС, чтобы уже в свою очередь ПАО Сбербанк взыскало данную сумму с онлайн-ретейлера Wildberries?
2. Выделяй и властвуй
Наконец то подоспело разъяснение Роспотребнадзора по ситуации с онлайн-ретейлера Wildberries
Но учитывая комментации по данной новости я пришел к выводу что люди читают её неправильно. Всем же понятно что Роспотребнадзор не может идти против НСПК или Сбера и потому его ответ весьма обтекаем, но тем не менее в нем легко можно выделить суть
Итак согласно ТАСС
Но как известно
поэтому игнорируем ''желтушный" заголовок и читаем что же конкретно ответил Роспотребнадзор
Теперь привожу очищенную цитату выделенного выше
Теперь сообщение заиграло новыми красками :)
Особенно учитывая что в чеке никаких реквизитов МПС Visa или MasterCard не указано и согласно чека нам оказывает некую услугу ООО Вайлдбериз
3. Какие ваши доказательства ?
Чтобы не загромождать статью сошлюсь лишь на то что согласно
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
и
и
И самая главная в нашем случае статья
и в догонку
и
и в завершении согласно Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ в части
Таким образом можно заключить, если верить чеку то услугу нам оказывали никакие не МПС Visa или MasterCard.
А что данную дополнительную услугу нам навязало ООО Вайлдбериз и значит оно же и должно нам вернуть денежные средства за указанную сумму
Ниже прилагаю скрины текстовок которые были на сайте онлайн-ретейлер Wildberries на 17 августа и на 18 августа
А так же скриншоты что на сайте онлайн-ретейлера Wildberries отсутсвует информация
- о том кто оказывает данную дополнительную платную услугу
- о потребительских свойствах данной услуги
- о том в чем заключается данная услуга и почему она должна быть обязательна
4. Возвращаем Всё, что нажито непосильным трудом в досудебном порядке
Ниже я прикрепил ссылку на Google диск с заявлением которое можно скачать , добавить туда свои данные и либо
1. Распечатать и отнести в ближайший ПВЗ онлайн-ретейлера Wildberries
2. Если у вас есть УКЭП как у меня то можно подписать данное заявление в электронном виде и отправить его на почту [email protected] ибо она указана в разделе контакты для Для отправки или получения деловой документации
А согласно
Ссылка на диск
Лично я уже такие запросы отравил :) Жду возврат денег
5. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою.
Но возврат денег это хорошо, но ради недопущения таких финтов ушами от онлайн-ретейлера Wildberries предлагаю так же не вставая с дивана подать жалобу в Управление Роспотребнадзора по своему субьекту РФ
Нажимаем на ссылку ниже , переходим на сайт ведомства
Ищем пункт Обращения граждан - Форма отправки обращения
Или что то в подобном роде и переходим на форму выбора подачи обращения через ЕСИА
И добавляем туда заполнненый документ ссылка на который находится ниже
6.Включаем режим ждуна
После проделанных выше операций ждем ответа от онлайн-ретейлера Wildberries в течении 10 дней от Роспотребнадзора в течении 30 дней
Дальнейший план действий будет зависеть от того что мне и вам ответят первые и вторые , ну и отчасти от того начнет реагировать ПАО Сбербанк на нарушение своего же договора эквайринга или нет
PS. Из за объема статьи в ней может встретится достаточное количество орфографических и пунктуационных ошибок
Круто же, поддерживают отечественную систему. Никаких проблем завести мир нет)
что за **нутая позиция - поддерживай отечественное своим рублем, а как только у тебя проблемы - решай свои проблемы сам. Я-то без вопросов, но только не надо мне этот ***тый патриотизм навязывать. Это мудачье у власти ни сделало ничего, чем мне хотелось гордиться и ради чего я готов был бы терпеть хоть какие-то неудобства. Потому что вся их деятельность - это создание дополнительных неудобств мне и создание препон для выражения моего голоса.
А это вопрос не про власть, а про деньги. Просто выбирая иностранного поставщика товаров и услуг, Вы тем самым превращаете рубли в валюту и выводите её из страны. Количество валюты на бирже ограничено в результате ценность рубля/труда снижается. Из за этого каждый человек, что Вас окружает становиться чуточку бедней. Такова цена непатриотического глобализма.
Или Вы из тех людей, что считают себя пупом земли никому и ничего не обязанного? А всех остальных людей рассматриваете как помеху?
Сами страны пропагандирующие глобализм, внутри своей страны пропагандируют экономический национализм или даже нацизм. Во Франции очень многие предпочитают Пежо, в США полно Камаро, а за их пределами они вообще никому не нужны. Японцы плотно сидят на Toyota. Американские грузовики вообще проблематично встретить за пределами США, но вот в самой США других и нету.
Вы тоже повелись на сказку, что это комиссия "международных платёжных систем"? Фактически то, за что собирались дополнительно брать деньги, это interchange fee (в русскоязычной документации "комиссия взаимообмена"), которая плачивается эквайрером (банком, который обеспечивает прием карт в торговой точке) банку-эмитенту (тому, который выпустил карту использованную для оплаты). У подавляющего большинства покупателей ВБ российские карты, поэтому интерчейндж остаётся в стране. Если уж переживать за вывод за границу как один из факторов дискредитации рубля, то смотреть надо совсем в другую сторону.
Сами компании Visa и Mastercard святым духом по Вашему питаются? В среднем они берут 0,3% от каждой сделки с их картами. Сколько будет 0,3% от ВВП России?
Непосредственно за транзакцию, что оседает в Визе и Мастере, это комиссия за обработку клиринга. Исключительно малая величина, порядка 0.1 цента за операцию. Основное, на чем зарабатывают платёжные системы, это плата за подключение, за всевозможные опции типа 3d Secure, очень жирная штука оплата права на эксклюзивный продукт (в мире, в регионе). Ну и конечно штрафы (за нарушение правил, за чарджбеки). Так что платёжные системы, конечно же, возмущены ситуацией с ВБ, но где-то в глубине рады возможности подзаработать. И разумеется будут по возможности выставлять штрафы, как и грозились по нарастающей. Пока ВБ будет упираться, но останется способным платить, никто их от приёма карт не отлучит.