Больше 200 игровых компаний в Китае обязались бороться с зависимостью пользователей от игр Статьи редакции
Они могут использовать распознавание лиц для поиска детей, которым разрешено играть не больше трёх часов в неделю.
- Заявление игровой ассоциации CGIGC подписали 213 компаний, включая Tencent и NetEase, сообщает Reuters.
- Компании также обязались бороться с играми, которые искажают историю в сюжетах или продвигают женственное поведение мужчин. В начале сентября власти Китая приказали игровым компаниям сократить количество образов «женоподобных» мужчин.
- В августе регулятор опубликовал правила, по которым дети и подростки до 18 лет не могут играть в видеоигры более трех часов в неделю. Компании и инвесторы опасаются, что против отрасли могут ввести новые меры, сообщает издание.
- В июле Tencent запустила функцию распознавания лиц, которую родители могут включить, чтобы дети не могли использовать логины взрослых для обхода запретов.
- После открытия торгов в пятницу акции Tencent падали на минимуме на 1,3%, NetEase — на 2,4%.
0
показов
2.6K
открытий
Пчёл заставили бороться с мёдом! :)
Но придерживая за яйца.
Все-таки не одно и то же
Комментарий недоступен
Но ведь такое явление, как зависимость от компьютерных игр - действительно существует. От нее страдает работа, учеба, семейная жизнь. И этим людям действительно нужна помощь психотерапевта.
Допустим.
От нее страдает работа, учеба, семейная жизньДопустим.
Но вот чего не пойму, так это каким образом из изложенного выше следует вот это:
И этим людям действительно нужна помощь психотерапевта.Может мне кто-нить растолковать?
Комментарий недоступен
Ну для начала я бы сам со стороны (а можете поверить, я уже давно не играю в игры) хотел бы услышать определение проблемы. В чем она заключается?
поддержать процесс переключения на какой-нибудь другой источник дофамина (есть куча способов получить его быстрее, чем сутками дрочить в RPG)Сомы грамм - и не будет драм? :)
Комментарий недоступен
Вот в этом и ключ. Поэтому когда работяга придет сам - ну вот тогда и решайте его проблему. А пока не идет и его все устраивает - оставьте его в покое, пожалуйста.
Комментарий недоступен
Ну помимо прочего - да. Шанс такого работяги размножиться низок, а значит и негативного следа в популяции он не оставит.
Комментарий недоступен
И снова не могу согласиться. Это очень хорошо, когда от нежелательной реальности есть куда уйти. Уберите эту возможность, получите больше случаев типа недавнего в Перми, как мне видится.
как человек докатился до того, что в его жизни нет ничего интереснее танковРодился в российском ПГТ в небогатой семье и не сумел нащупать правльный путь в первые лет 20 своей жизни, например?
Ну или признать, что в реале все полимеры просраны, принять это самому и донести до других, чтобы не мешали игратьНу вот видите. Согласитесь, это куда проще (и лучше), чем пытаться донести до "игрозависимого", что он должен перестать и пойти превозмогать
Комментарий недоступен
Под это описание подходит 99% населения РФ. Но претензии почему-то к геймерам :)
Комментарий недоступен
Ну вот когда будет понятно, что есть правильно, тогда может быть и стоит начинать "неправильных" исправлять? А то пока выглядит как "давайте-ка сначала все сломаем, а потом разберемся, как чинить"