Право
Nazigul Jusupova

Регуляторы США изучат подход к безопасности в Blue Origin после письма сотрудников с жалобой на «токсичность» в компании Статьи редакции

В нём сотрудники обвинили компанию в пренебрежении безопасностью.

  • Федеральное управление гражданской авиации ответило, что изучает письмо и серьезно относится ко всем таким заявлениям, пишет The Wall Street Journal.
  • Письмо, опубликованное 30 сентября, было публично подписано бывшей сотрудницей Blue Origin Александрой Абрамс, остальные 20 человек пожелали сохранить анонимность.
  • В Blue Origin заявили, что компания придерживается своих убеждений, а Абрамс уволили ещё два года назад после неоднократных предупреждений. В ответ Абрамс сообщила, что не получала подобного род предупреждений, но была уволена после неоднократных заявлений по поводу домогательств.
  • 30 сентября более 20 бывших и нынешних сотрудников Blue Origin опубликовали письмо, в котором назвали компанию «токсичным» рабочим местом, рассказали о фактах сексуального домогательства и о проявлении сексизма со стороны руководства, а также заявили о пренебрежении вопросами безопасности в ракетах,
  • Авторы признались, что «не стали бы летать на корабле Blue Origin». По их словам, в компании часто во главу угла ставили скорость выполнения задач и снижение затрат, а не обеспечение качества.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Kuragin

Только вот Безос не побоялся полететь на своём корабле, поэтому либо Безос безумец, либо что-то не так с этими заявлениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Алиев

Обеспечить безопасность одного полета не то же самое, что обеспечить безопасность серийных полетов. Если вы сделали что-то халатно, то вас рано или поздно покарает вероятность.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

Ой, все будет нормально!!1

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Алиев

Конечно, на это надеемся. Но все же, почитайте про катастрофу Челленджера. Ровно о том, почему халатность в деталях - это плохо. А это 1986.
Если кратко - шаттл разрушился вместе с членами экипажа. Один член экипажа - учительница, которая выиграла полет в космос.
Почему аналогия?
Причина катастрофы присутствовала и в нескольких предыдущих полетах, но из-за погодных условий предыдущим шаттлам везло и пробития топливных баков не происходило. А Челленджеру не повезло.
Почему не обнаружили?
«Комиссия пришла к выводу, что определяющими факторами, приведшими к катастрофе, послужили недостатки корпоративной культуры и процедуры принятия решений NASA.» То есть ровно та самая халатность, следование сжатым срокам в ущерб качеству, невнимательность и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

Это была шутка :с

Ответить
Развернуть ветку
Юсуф Алиев

🙂

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Все полёты капсулы прошли нормально, так что какой такой "низкой безопасности" идёт речь, не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

Либо это был не безос!

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Borukh

Либо никуда он не летал...

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 обвинили компанию в пренебрежении безопасностью

Никто:
Blue Origin:
Contex: приступили к производству гондона Bezos XXXXXL 

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Самая топовая токсичность на VCRU, нужно разъебать публику и не получить бана от бот модерации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Самойлов

Пахнет заказухой

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Pereira

Сейчас регуляторов обвинят в том, что они концентрируются на какой-то там безопасности, а не женщинах, которые страдают от харассмента.

https://vc.ru/hr/300011-sotrudniki-blue-origin-dzheffa-bezosa-nazvali-kompaniyu-toksichnym-mestom-dlya-raboty

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Федеральное управление гражданской авиации США - ФУГАС

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Отлично работают лоббисты Маска за контракты. В то время как Безос летает на своих кораблях, а вот Макс нет...

Ответить
Развернуть ветку
Svyaztozavr 799

Копают под Безоса! 100%!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Syzygy
 в компании часто во главу угла ставили скорость выполнения задач

Судя по скорости развития проектов и постоянным задержкам, что-то там не то со скоростью.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null