Регуляторы США изучат подход к безопасности в Blue Origin после письма сотрудников с жалобой на «токсичность» в компании Статьи редакции
В нём сотрудники обвинили компанию в пренебрежении безопасностью.
- Федеральное управление гражданской авиации ответило, что изучает письмо и серьезно относится ко всем таким заявлениям, пишет The Wall Street Journal.
- Письмо, опубликованное 30 сентября, было публично подписано бывшей сотрудницей Blue Origin Александрой Абрамс, остальные 20 человек пожелали сохранить анонимность.
- В Blue Origin заявили, что компания придерживается своих убеждений, а Абрамс уволили ещё два года назад после неоднократных предупреждений. В ответ Абрамс сообщила, что не получала подобного род предупреждений, но была уволена после неоднократных заявлений по поводу домогательств.
- 30 сентября более 20 бывших и нынешних сотрудников Blue Origin опубликовали письмо, в котором назвали компанию «токсичным» рабочим местом, рассказали о фактах сексуального домогательства и о проявлении сексизма со стороны руководства, а также заявили о пренебрежении вопросами безопасности в ракетах,
- Авторы признались, что «не стали бы летать на корабле Blue Origin». По их словам, в компании часто во главу угла ставили скорость выполнения задач и снижение затрат, а не обеспечение качества.
0
показов
1.4K
открытий
Только вот Безос не побоялся полететь на своём корабле, поэтому либо Безос безумец, либо что-то не так с этими заявлениями.
Обеспечить безопасность одного полета не то же самое, что обеспечить безопасность серийных полетов. Если вы сделали что-то халатно, то вас рано или поздно покарает вероятность.
Ой, все будет нормально!!1
Конечно, на это надеемся. Но все же, почитайте про катастрофу Челленджера. Ровно о том, почему халатность в деталях - это плохо. А это 1986.
Если кратко - шаттл разрушился вместе с членами экипажа. Один член экипажа - учительница, которая выиграла полет в космос.
Почему аналогия?
Причина катастрофы присутствовала и в нескольких предыдущих полетах, но из-за погодных условий предыдущим шаттлам везло и пробития топливных баков не происходило. А Челленджеру не повезло.
Почему не обнаружили?
«Комиссия пришла к выводу, что определяющими факторами, приведшими к катастрофе, послужили недостатки корпоративной культуры и процедуры принятия решений NASA.» То есть ровно та самая халатность, следование сжатым срокам в ущерб качеству, невнимательность и тп.
Это была шутка :с
🙂
Все полёты капсулы прошли нормально, так что какой такой "низкой безопасности" идёт речь, не понятно.
Либо это был не безос!
Либо никуда он не летал...
Никто:
Blue Origin:
Contex: приступили к производству гондона Bezos XXXXXL
Самая топовая токсичность на VCRU, нужно разъебать публику и не получить бана от бот модерации.
Пахнет заказухой
Сейчас регуляторов обвинят в том, что они концентрируются на какой-то там безопасности, а не женщинах, которые страдают от харассмента.
https://vc.ru/hr/300011-sotrudniki-blue-origin-dzheffa-bezosa-nazvali-kompaniyu-toksichnym-mestom-dlya-raboty
Федеральное управление гражданской авиации США - ФУГАС
Отлично работают лоббисты Маска за контракты. В то время как Безос летает на своих кораблях, а вот Макс нет...
Копают под Безоса! 100%!
Комментарий удален модератором
Судя по скорости развития проектов и постоянным задержкам, что-то там не то со скоростью.