{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Волгоградское УФАС рассказало о планах добиться смены названия сети «Ёбидоёби» Статьи редакции

Ведомство признало незаконной рекламу компании в городе из-за «мата» в ней.

В рекламе было изображение одного из наборов роллов сети доставки и текст «Не материмся и вкусно готовим. Набор “КуниЛи” 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».

Регулятор признал наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе, поскольку в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».

УФАС также планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы она заставила измененить название «Ёбидоёби».

Изначально дело завели против предпринимателя, который владеет заведением. Но он указал, что работает по франшизе, а все рекламные материалы предоставлены ООО «Ёбидоёби». По его словам, «Ёбидоёби» передаёт русскими буквами японский текст «День недели — суббота» и не имеет близкого сходства с бранной лексикой, а слово «КуниЛи» в переводе с японского означает «Страна, государство».

В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены, использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы не только сами рискуют, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнёров.

В данном случае речь идёт о многочисленных предпринимателей по всей стране, купивших у ООО «Ёбидоёби» франшизу с таким брендом.

Ирина Никуйко, заместитель руководителя УФАС

«Каждый регион всегда работает по каким-то своим законам и правилам, безусловно, будем обжаловать», — прокомментировал vc.ru решение сооснователь «Ёбидоёби» Константин Зимен.

Красноярская сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» известна агрессивным и неоднозначным маркетингом. В августе компания попала в скандал из-за публикации фотографии, на которой одной из моделей стал темнокожий мужчина.

Пользователи под постом стали оставлять негативные комментарии и угрожать Константину Зимену расправой, рассказывал он. По его словам, неизвестные также опубликовали его личный номер телефона, на который стали приходить угрозы. Компании пришлось публично извиниться за пост и удалить фотографии.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Максим Николаев

Ужасное название.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Вы это серьёзно?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Название забавное и, конечно, с точки зрения рекламы прекрасное.

К нечистопотным маркетинговым ходам отношусь прохладно, но полуматерное название - честно говоря, не самое большое зло в маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Табачный магазин "Лучший дым в голове у нас!"
Ювелирный магазин "Если тонете в повседневной суете, купите цепь потяжелее на шею!"
Обувной магазин "Обувайте себя по утрам и идите за чужими ценностями в нашей обуви!"

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда