Суд отклонил иск «Тинькофф» к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции
Такой же иск был подан к «Билайну» и «Мегафону».
- О решении арбитражного суда Москвы написал Forbes. «Тинькофф» подал иск против сотового оператора в марте 2021 года. Банк обвинил оператора в завышении цен на услуги СМС-оповещения и оценил свои убытки в 1,1 млрд рублей.
- По данным «Тинькофф», с 2018 по 2020 год МТС поднял цены на 150%. В 2018 году банк повысил 20% клиентов стоимость за СМС-уведомления с 39 рублей до 59 рублей, но компания получила 336 млн рублей и это покрыло лишь 24% убытка
- В МТС сообщили, что банк не несёт убытков, так как он платит 9 рублей за одного клиента в месяц, а клиенты — 59 рублей в месяц за СМС-оповещения по подписной модели.
- В процессе третьим лицом участвовала ФАС России. Представитель МТС сообщил Forbes, что регулятор не нашёл антимонопольных нарушений с 2018 по 2019 год.
- Аналогичный иск «Тинькофф» подавал в июне к «Билайну» на 436,8 млн рублей, к «Мегафону» на 677 млн рублей.
0
показов
7.4K
открытий
Так-то было бы полезно пощипать опсосов в этом вопросе, много 9 рублей за СМС.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
За одну не может быть. К примеру возьмите какой-нибудь сервис отправки смс типа https://smsc.ru/ , там в копейках исчесляется
Думаю это за приоритетную отправку. Что-то вроде QoS для SMPP.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Спасибо, что упомянули. В первоисточнике была ошибка. 9 рублей за одного клиента в месяц.
Цены на смс давно не в копейках, а в рублях. Рубля 2-3 в среднем за 1 смс, от оператора получателя, объёма и типа трафика зависит (посмотрите тарифы того же smsc который вы привели в качестве примера). Конечно для сервисных сообщений крупных банков могут быть свои тарифы, но в открытом доступе их нет.
Не за одну смс-ку, а за одного клиента
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором