Суд отклонил иск «Тинькофф» к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции

Такой же иск был подан к «Билайну» и «Мегафону».

  • О решении арбитражного суда Москвы написал Forbes. «Тинькофф» подал иск против сотового оператора в марте 2021 года. Банк обвинил оператора в завышении цен на услуги СМС-оповещения и оценил свои убытки в 1,1 млрд рублей.
  • По данным «Тинькофф», с 2018 по 2020 год МТС поднял цены на 150%. В 2018 году банк повысил 20% клиентов стоимость за СМС-уведомления с 39 рублей до 59 рублей, но компания получила 336 млн рублей и это покрыло лишь 24% убытка
  • В МТС сообщили, что банк не несёт убытков, так как он платит 9 рублей за одного клиента в месяц, а клиенты — 59 рублей в месяц за СМС-оповещения по подписной модели.
  • В процессе третьим лицом участвовала ФАС России. Представитель МТС сообщил Forbes, что регулятор не нашёл антимонопольных нарушений с 2018 по 2019 год.
  • Аналогичный иск «Тинькофф» подавал в июне к «Билайну» на 436,8 млн рублей, к «Мегафону» на 677 млн рублей.
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Напомню, что push уведомления бесплатны для банков. Но по какой то причине у Тинькова нельзя ими уведомления и коды получать. Видимо, из-за больших убытков от смс-оповещения за 59р/мес.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

шта? только в пушах и получаю всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Иванова

У меня push уведомления, плюс если нет интернета, смс придет вместо уведомления из приложения. Я ничего не плачу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

На счету всегда 0, изредка закидываются деньги для покупок в интернете. Если бы я платил хоть за карту, хоть за пуши, то ушёл бы давно в минус

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хрусталев

Есть тариф 5.2 с бесплатным обслуживанием карты.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не, обслуживание у меня бесплатно в принципе. Перешёл по рефералке друга, ему 1000 (акция временная, обычно 500), мне обслуживание бесплатное.
А уведомления реально приходят.
Только есть один нюанс, в договоре я уведомления не отключал (галочку не ставил), но в первый же день отключил их в настройках аккаунта. До сих пор приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Иванова

Нет, я регулярно просматриваю свои траты в истории на наличие каких-то неизвестных списаний, чтобы регулировать ненужные мне отчисления, так как периодически привязываю куда-то карту, да и вообще чтобы отслеживать движения по карте за месяц. Так что я ориентируюсь не по наличию уведомлений о списании, а по фактическим данным о своих тратах. Так что не кажется, а действительно не плачу. Но я не плачу и за обслуживание. Возможно, это связано с этим

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда