Суд отклонил иск «Тинькофф» к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции
Такой же иск был подан к «Билайну» и «Мегафону».
- О решении арбитражного суда Москвы написал Forbes. «Тинькофф» подал иск против сотового оператора в марте 2021 года. Банк обвинил оператора в завышении цен на услуги СМС-оповещения и оценил свои убытки в 1,1 млрд рублей.
- По данным «Тинькофф», с 2018 по 2020 год МТС поднял цены на 150%. В 2018 году банк повысил 20% клиентов стоимость за СМС-уведомления с 39 рублей до 59 рублей, но компания получила 336 млн рублей и это покрыло лишь 24% убытка
- В МТС сообщили, что банк не несёт убытков, так как он платит 9 рублей за одного клиента в месяц, а клиенты — 59 рублей в месяц за СМС-оповещения по подписной модели.
- В процессе третьим лицом участвовала ФАС России. Представитель МТС сообщил Forbes, что регулятор не нашёл антимонопольных нарушений с 2018 по 2019 год.
- Аналогичный иск «Тинькофф» подавал в июне к «Билайну» на 436,8 млн рублей, к «Мегафону» на 677 млн рублей.
0
показов
7.4K
открытий
Т.е. МТС за 9 рублей предоставляет всю инфраструктуру отправки смс, а Тинькофф просто 50 рублей себе в карман как посредник? Это так или я что-то не понял, @Тинькофф ? И сможете нормально ответить или как-обычно тонну бюрократии вывалите?
Ну, справедливости ради, Тинёк тоже тратит часть денег на поддержку своей инфраструктуры для рассылки СМС
Но там же обычный сервисный код, написал реализацию протокола SMPP в случае МТС и забыл.
С такими же успехами можно добавить плату за пользование сервисом авторизации, который в свое время лежал("всего 1000 человек затронуло") залогинился в приложении увеличил нагрузку на него плати 50р в месяц.
Можно еще компенсировать зарплаты программистам приложений, а то ишь много стали просить.
Пользуешься мобильным приложением на ios плати 100р в месяц, на андроид 50, и потом как премией. Может у них появится мотивация меньше багов плодить)