Суд отклонил иск «Тинькофф» к МТС на 1,1 млрд рублей Статьи редакции
Такой же иск был подан к «Билайну» и «Мегафону».
- О решении арбитражного суда Москвы написал Forbes. «Тинькофф» подал иск против сотового оператора в марте 2021 года. Банк обвинил оператора в завышении цен на услуги СМС-оповещения и оценил свои убытки в 1,1 млрд рублей.
- По данным «Тинькофф», с 2018 по 2020 год МТС поднял цены на 150%. В 2018 году банк повысил 20% клиентов стоимость за СМС-уведомления с 39 рублей до 59 рублей, но компания получила 336 млн рублей и это покрыло лишь 24% убытка
- В МТС сообщили, что банк не несёт убытков, так как он платит 9 рублей за одного клиента в месяц, а клиенты — 59 рублей в месяц за СМС-оповещения по подписной модели.
- В процессе третьим лицом участвовала ФАС России. Представитель МТС сообщил Forbes, что регулятор не нашёл антимонопольных нарушений с 2018 по 2019 год.
- Аналогичный иск «Тинькофф» подавал в июне к «Билайну» на 436,8 млн рублей, к «Мегафону» на 677 млн рублей.
0
показов
7.4K
открытий
Напомню, что push уведомления бесплатны для банков. Но по какой то причине у Тинькова нельзя ими уведомления и коды получать. Видимо, из-за больших убытков от смс-оповещения за 59р/мес.
шта? только в пушах и получаю всё
Комментарий недоступен
У меня push уведомления, плюс если нет интернета, смс придет вместо уведомления из приложения. Я ничего не плачу
Комментарий недоступен
Нет, я регулярно просматриваю свои траты в истории на наличие каких-то неизвестных списаний, чтобы регулировать ненужные мне отчисления, так как периодически привязываю куда-то карту, да и вообще чтобы отслеживать движения по карте за месяц. Так что я ориентируюсь не по наличию уведомлений о списании, а по фактическим данным о своих тратах. Так что не кажется, а действительно не плачу. Но я не плачу и за обслуживание. Возможно, это связано с этим