Facebook попросила суд Москвы отсрочить выплату штрафа на 17 млн рублей из-за технических проблем при переводе средств Статьи редакции

Компания должна была выплатить штраф до 19 октября.

  • Заявление компании Таганский суд Москвы рассмотрит 25 октября, пишет Telegram-канал «Код Дурова».
  • Также мировой судья Таганского района Москвы отказал Facebook отсрочить до 19 ноября выплату штрафа на 26 млн рублей.
  • В сентябре компания просила суд перенести сроки выплаты штрафа на 26 млн рублей. Тогда Таганский суд Москвы предоставил отсрочку до 4 октября, но Facebook не выплатила штраф. Суд направил приставам материалы о принудительном взыскании штрафов за неудаление запрещённой информации.
  • С начала года общая сумма штрафов соцсети (в том числе по ещё не вступившим в силу решениям) превысила 80 млн рублей.
  • В сентябре Таганский суд постановил взыскать через судебных приставов 8,9 млн рублей с Twitter за неудаление информации. Компания не заплатила ни одного штрафа за год. Их сумма — 45 млн рублей.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

И на кого интересно эти бабки переложит фейсбук?
На рекламодателей.
И на кого интересно эти бабки переложат рекламодатели?
На покупателей.

Больше выстрелов в ногу Богу выстрелов в ногу!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Регулярно вижу подобные комментарии и всегда интересно, как их авторы представляют механизм «перекладывания бабок».

Фейсбук — не единственная рекламная площадка. Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.

Следовательно, фейсбук заинтересован не ставить цену как можно выше, а держать её в точке оптимума, где прибыль будет наивысшей.

Вопрос: почему решение суда (незаметное в его масштабах) должно заставить его уйти из точки оптимума?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tikhonov

Изначальный коммент, конечно, глуп, но вы тоже немного ошибаетесь.

Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.

Крупных игроков на рекламном рынке не так уж много. В рунете вот приходится терпеть Яндекса, потому что им до сих пор пользуется слишком много людей. А на западе где можно купить много трафика с более-менее точным таргетингом и умными алгоритмами оптимизации? в гугле и фб. Все остальное это мелочь. И если бы фб вдруг решил удвоить стоимость рекламу, то боюсь, что рекламодатели никуда не делись бы, а просто повысили бы цены на продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Ну, я несколько упрощаю ситуацию (между полной монополией и совершенно свободной конкуренцией действительно есть промежуточные стадии), но к вашей позиции возникает такой вопрос: если фейсбук может удвоить цены без потери клиентов и выручать вдвое больше, то почему он этого не делает-то?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Соловьев

У фейсбука система аукциона. Есть определенное количество трафика и рекламодатели за него борятся, кто предложит больше, того рекламу и показывают. Это называется Real Time Bidding. Так что у ФБ стоит оптимальная для них цена рекламы, которая исходит из спроса. Ссылка на Википедию - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Торг_в_реальном_времени

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Да, и это подтверждает мои слова (не просто точка оптимума, а ещё и автоматически её вычисляют). Но теоретически-то они могли бы подкрутить систему вручную, если бы это им что-то давало.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда