Facebook попросила суд Москвы отсрочить выплату штрафа на 17 млн рублей из-за технических проблем при переводе средств Статьи редакции
Компания должна была выплатить штраф до 19 октября.
- Заявление компании Таганский суд Москвы рассмотрит 25 октября, пишет Telegram-канал «Код Дурова».
- Также мировой судья Таганского района Москвы отказал Facebook отсрочить до 19 ноября выплату штрафа на 26 млн рублей.
- В сентябре компания просила суд перенести сроки выплаты штрафа на 26 млн рублей. Тогда Таганский суд Москвы предоставил отсрочку до 4 октября, но Facebook не выплатила штраф. Суд направил приставам материалы о принудительном взыскании штрафов за неудаление запрещённой информации.
- С начала года общая сумма штрафов соцсети (в том числе по ещё не вступившим в силу решениям) превысила 80 млн рублей.
- В сентябре Таганский суд постановил взыскать через судебных приставов 8,9 млн рублей с Twitter за неудаление информации. Компания не заплатила ни одного штрафа за год. Их сумма — 45 млн рублей.
0
показов
4.6K
открытий
И на кого интересно эти бабки переложит фейсбук?
На рекламодателей.
И на кого интересно эти бабки переложат рекламодатели?
На покупателей.
Больше выстрелов в ногу Богу выстрелов в ногу!
Регулярно вижу подобные комментарии и всегда интересно, как их авторы представляют механизм «перекладывания бабок».
Фейсбук — не единственная рекламная площадка. Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.
Следовательно, фейсбук заинтересован не ставить цену как можно выше, а держать её в точке оптимума, где прибыль будет наивысшей.
Вопрос: почему решение суда (незаметное в его масштабах) должно заставить его уйти из точки оптимума?
Штраф просто сдвинет эту точку оптимума немного вправо
Объясните, как именно он её сдвинет-то, если она определяется тем, сколько готовы платить рекламодатели? Почему они после штрафа вдруг окажутся готовы платить больше, чем до него, если им до этого штрафа никакого дела нет?
Она определяется с одной стороны спросом на рынке (как раз то, что вы называете «сколько готовы платить рекламодатели»), а с другой — себестоимостью предоставления услуги на конкретном рынке. Штрафы увеличивают себестоимость.
Как тут выше отметили, у Фейсбука real-time bidding, как именно себестоимость определяет результат аукциона? Повысят минимальный возможный размер ставки, хотя это будет означать, что часть рекламного инвентаря останется нераспроданной и вообще не принесёт денег?
Да, повысят. или минималку, или шаг.
Нераспроданной не останется. Сам факт аукциона предполагает превышение спроса над предложением ;) когда это не так — аукциона не получится
Снова возникает вопрос, который уже озвучивал: если они могут повысить минималку, при этом по-прежнему распродать весь инвентарь и в итоге получить больше денег, почему тогда они _уже_ этого не делают? Зачем им для этого ждать какого-то штрафа от суда?