Facebook попросила суд Москвы отсрочить выплату штрафа на 17 млн рублей из-за технических проблем при переводе средств Статьи редакции

Компания должна была выплатить штраф до 19 октября.

  • Заявление компании Таганский суд Москвы рассмотрит 25 октября, пишет Telegram-канал «Код Дурова».
  • Также мировой судья Таганского района Москвы отказал Facebook отсрочить до 19 ноября выплату штрафа на 26 млн рублей.
  • В сентябре компания просила суд перенести сроки выплаты штрафа на 26 млн рублей. Тогда Таганский суд Москвы предоставил отсрочку до 4 октября, но Facebook не выплатила штраф. Суд направил приставам материалы о принудительном взыскании штрафов за неудаление запрещённой информации.
  • С начала года общая сумма штрафов соцсети (в том числе по ещё не вступившим в силу решениям) превысила 80 млн рублей.
  • В сентябре Таганский суд постановил взыскать через судебных приставов 8,9 млн рублей с Twitter за неудаление информации. Компания не заплатила ни одного штрафа за год. Их сумма — 45 млн рублей.
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Ivan

И на кого интересно эти бабки переложит фейсбук?
На рекламодателей.
И на кого интересно эти бабки переложат рекламодатели?
На покупателей.

Больше выстрелов в ногу Богу выстрелов в ногу!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Регулярно вижу подобные комментарии и всегда интересно, как их авторы представляют механизм «перекладывания бабок».

Фейсбук — не единственная рекламная площадка. Поэтому если бы он, скажем, внезапно удвоил цены на рекламу, рекламодатели перетекли бы к конкурентам: они будут платить там, где им выгоднее. Это как раз было бы выстрелом в ногу: вместо увеличения прибыли фейсбук её уменьшил бы.

Следовательно, фейсбук заинтересован не ставить цену как можно выше, а держать её в точке оптимума, где прибыль будет наивысшей.

Вопрос: почему решение суда (незаметное в его масштабах) должно заставить его уйти из точки оптимума?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Штраф просто сдвинет эту точку оптимума немного вправо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Объясните, как именно он её сдвинет-то, если она определяется тем, сколько готовы платить рекламодатели? Почему они после штрафа вдруг окажутся готовы платить больше, чем до него, если им до этого штрафа никакого дела нет?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Она определяется с одной стороны спросом на рынке (как раз то, что вы называете «сколько готовы платить рекламодатели»), а с другой — себестоимостью предоставления услуги на конкретном рынке. Штрафы увеличивают себестоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Как тут выше отметили, у Фейсбука real-time bidding, как именно себестоимость определяет результат аукциона? Повысят минимальный возможный размер ставки, хотя это будет означать, что часть рекламного инвентаря останется нераспроданной и вообще не принесёт денег?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Да, повысят. или минималку, или шаг.
Нераспроданной не останется. Сам факт аукциона предполагает превышение спроса над предложением ;) когда это не так — аукциона не получится

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Снова возникает вопрос, который уже озвучивал: если они могут повысить минималку, при этом по-прежнему распродать весь инвентарь и в итоге получить больше денег, почему тогда они _уже_ этого не делают? Зачем им для этого ждать какого-то штрафа от суда?

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда