Заблуждения покупателей

Я, ФИО, такого-то числа в вашем Магазине намеревался купить хороший товар, а купил плохой. Поэтому на основании Закона хочу вернуть товар или поменять на такой же.

Потребитель
1111

Ух, автор, застрелись, а лучше открой закон о защите прав потребителя.

1
Ответить

Ну давайте откроем:

1. Это ст.18 ЗоПП - действительно, имеем право требовать деньги. Требование возврата денег не заявлено - соответственно, в суде не сможем требовать штрафа с продавца и % за неисполнение. И тут нет ничего "это и так понятно" - йогурт, условно, покупателю не понравился, он вправе просто вернуть товар продавцу без требования возврата денег.

2. Тут скорее докопаться до продавца, могут же предоставить такой же из той же партии с таким же браком.

3. Это вообще классика "продаванов": ой, а мы думали то, а мы думали это, а мы вот направили письмо с просьбой уточнить. Вполне резонный совет для ускорения общения.

Ничего вредного не предлагается, по соотношению полезности и объема текста, отсутствию рекламы ТГ-канала и проч. - вполне неплохой пост.

3
Ответить