Заблуждения покупателей

Я, ФИО, такого-то числа в вашем Магазине намеревался купить хороший товар, а купил плохой. Поэтому на основании Закона хочу вернуть товар или поменять на такой же.

Потребитель
1111

1. Требование принять товар обратно, даже если при этом не указано требование вернуть деньги, это предполагает, т.к. прямо проистекает по смыслу из расторжения договора купли-продажи. По закону, в том числе по тому, как его трактуют суды, хоть удовлетворение требования о возврате денег за товар не зависит от возврата этого товара, покупатель обязан совершить действия, необходимые для возврата товара. Кроме того, продавец имеет право потребовать предоставить ему товар для проверки качества. 2. Требование предоставления аналогичного товара взамен товара с недостатками уже предполагает, что указанный товар должен быть без недостатков. Менять на товар с теми же или иными недостатками просто не имеет смысла, т.к у покупателя при обмене товара не исчезает право, гарантированное ст.18 ЗоЗПП. 3. Не должно быть, а желательно, чтобы было одно. Покупатель может хоть все перечислить. Причём иногда это может сократить время реакции продавца на требование. Письменно что-то требовать имеет смысл только тогда, когда продавец сразу не идёт на контакт, иначе это только затянет процесс.

Ответить

Законы РФ ничего скрыто не предполагают.
все что положено описано явным образом

Человек свою волю должен изъявить однозначно понимаемым образом.

1
Ответить