Отельеры попросили правительство ввести «невозвратные тарифы» и снизить курортный сбор для поддержки отрасли Статьи редакции
В списке предложений также есть упрощение регистрации туристов в отелях, отказ от маркировки одноразовых тапочек и другое.
- Летом 2021 года экспертная группа по развитию предпринимательства в сфере туризма направила в Минэкономики план мероприятий по поддержке отрасли. 9 ноября объединение «Опора России» попросило Минэкономики сообщить о решении относительно инициатив, пишет «Коммерсантъ».
- В качестве поддержки бизнес попросил ввести «невозвратный тариф» для гостиниц, принять закон о туристическом жилье, упростить регистрацию иностранных туристов в отелях, снизить курортный сбор, отказаться от маркировки одноразовых тапочек и прочее.
- Меры поддержки особенно актуальны на фоне новых ограничений, рассказали «Ъ» в «Опоре России». По их данным, за год из-за роста стоимости продуктов и расходных материалов издержки компаний выросли на 20-25%. Кроме этого, на фоне заселения гостей только при наличии QR-кода клиенты уходят в частный сектор.
- По данным опрошенных «Ъ» представителей отрасли, спрос на размещение в российских отелях из-за дополнительных ограничений упал на 15%, а за первые две недели ноября — на 40% относительно октября.
- В Минэкономики не предоставили комментариев. Управляющий партнёр компании «Иккерт и партнёры» Павел Иккерт назвал пакет инициатив необходимым для развития отрасли, но считает, что правительство может не утвердить все предложения.
- В октябре Путин поручил снизить НДС для туристических компаний. Вопрос о снижении налога правительство должно было рассмотреть до 1 ноября. В Ростуризме ответили «Ъ», что направили в правительство своё предложение по снижению НДС для гостиниц, туроператоров и ресторанов до 7%.
0
показов
3.9K
открытий
Идея здравая, но бессмысленная. Тупо никто бронировать не будет, а будут в сторону частного сектора смотреть. В Европе, кстати, та же проблема была.
Комментарий недоступен
Почему ?
Просто на том же букинге не раз оформлял невозвратные брони ....
Хотите приток туристов - делайте отличный сервис за вменяемые деньги.
Все отельеры после вашего коммента:
Это не совсем так, в тех же Сочах, многие предпочитают остановиться у "бабки в курятнике", а не платить за отель и сервис.
У нас люди готовы в любом дерьме жить, это касается и курортов и новостроек. Ценник решает.
а мы вам "qr" , запреты, курортный сбор....
Есть в этой стране ассоциация, зачищающая права граждан от "невозвратных тарифов" всех бизнесов, которые не хотят работать нормально, а только получать деньги по "невозрату"?
Гос органы не предлагать.
Невозвратный тариф обычно ниже, чем возвратный. Пример - авиабилеты. Думаю, что люди будут только рады получить возможность заплатить меньше, если уверены в датах своей поездки.
Гос. Органы первопроходцы невозвратных тарифов.
Забавно на фоне истории с Букингом против ФАС.
Теперь выглядит это так - ставим тариф у себя на сайте чуть ниже, но невозвратный. Спокойно делаем что хотим, потому что отзывов на том же Букинге негативных мы не получим. Красиво.
Продолжу пользоваться Букингом и гарантиями отмены бронирования 👍
Не вписались в рынок, туда им и дорога.
А что не так с тапками ?
наверное считается что тапки это обувь. а обувь сейчас полагается маркировать в системе честный знак на каждый товар, и отражать там его продажу, покупку и списание.
Комментарий недоступен
Эм, так невозвратные тарифы и сейчас есть, что им мешает то их использовать?
Если их в законе не прописано, то есть шанс оспорить такой тариф в суде и вернуть деньги и еще сверху всякие неустойки.
Фейк
Комментарий недоступен
С восторгом почитал мнения людей, одинаково разбирающихся во всех вопросах мироздания. Они бы и гостиницы классные сдедали по два рубля и деньги бы не брали ни с кого. Но просто не сегодня - сегодня они устали, но могут написать коммент