Роскомнадзор опубликовал список компаний, которые должны открыть филиалы в России — в него вошли Apple и Google Статьи редакции
А также Twitter, TikTok, Telegram и другие.
Роскомнадзор опубликовал список международных ИТ-компаний, которые обязаны открыть представительства в России по закону «о приземлении».
В список вошли 13 компаний:
- Google.
- Apple.
- Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp).
- Twitter.
- TikTok.
- Telegram.
- Zoom.
- Likeme (владеет соцсетью Likee).
- Viber.
- Discord.
- Pinterest.
- Spotify.
- Twitch.
Кроме открытия филиала, компании должны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своём сайте форму для обращений жителей России и местных организаций. Также они должны установить на сайте счётчик посещаемости и удалять информацию, нарушающую российское законодательство, отмечает регулятор.
Если компании не выполнят требования, им грозит исключение из поисковой выдачи, запрет на рекламу, приём платежей, сбор и передачу личных данных. Кроме того, их могут частично или полностью заблокировать.
В пресс-службе Viber уже сообщили РБК, что понимают важность подобных инициатив и «будут действовать в соотвествии с законодательством».
- В июле 2020 года Путин подписал закон, обязывающий крупные ИТ-компании с суточной аудиторией более 500 тысяч российских пользователей открывать представительства в России.
21 век блин, цифровая революция, а тут офисы. Давно пора уже объединятся и развиваться, а не херней заниматься. Цифровой Железный занавес снова в действии
Я думаю, вы ни разу не пытались дозвониться в Эпл, чтобы решить проблему с их Эпстором. А то бы поняли, для чего нужны офисы.
Курсую по вопросу офисов - в России есть офис гугл; по разным данным работает там около ста человек. При этом единицы Youtube-авторов, кто получает вменяемые ответы от саппорта. В лучшем случае приходят ответы от Раджи. Почему Раджи? Ну-у-у… В саппорте Российского гугла работают индусы…
А в остальном закатайте губу обратно. Никто увеличивать размер саппорта вам не будет. Закон для другого, и ваши хотелки, это ваши хотелки…
Вы не знаете, для чего закон. И не знаете моих хотелок. Поэтому не фантазируйте.
Да конечно!) НИКТО тут не знает, зачем этот закон. Только вы, лучик добра, вменяемости ну и, конечно же, информативности. А про хотелки вы сами её озвучили, что в Apple дозвониться не можете.
Диванные эксперты подъехали))) Давай, отрабатывай)))
Ты хоть не истери, если толкаешь себя за реально знающего вопрос дядьку. Перешёл с пассивной агрессии в минуса, а щас просто истерика с кучей скобочек.
Срамота…
Смешной ты)))
И зачем ты мне это пишешь? Хотя ну с минусовальщиком разговаривать, себя не уважать. Иди в игнор.
Неужели Даня остановится?! Да не верю)))
Офис или кол центр?
Офис может и из одного человека состоять так то..
Колл-центр - пишется так. И колл-центром тут не обойдёшься.
Call centre пишется так.
Простите, я думала, что мы о сути, но раз тут буквоедство, то это иной разговор.
В любом случае офис, который будет состоять из одного человека не будет решать вашу проблему с Apple Store
Упорствуйте в своём заблуждении. Ещё можете написать на итальянском. Но зачем? Мы пишем на русском. Ок, больше не буду указывать на ошибки в ваших комментариях, хотя их хватает и без колл-центра.
Держу в курсе - на итальянском колл-центр будет так же, как и на английском..)
Спасибо ) а то я прямо слово «растерялася» 🤣
Ок
Вы ошиблись, здесь должно быть "Ох".
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Не буду строить из себя грамотея, но вы перепутали Эппл Стор и Апп Стор.
Эппл Стор - магазин товаров Эппл, Апп Стор - магазин приложений.
Вы совершенно правы.
Что это поменяет?
Кол-центр уже зафиксирован в словарях с одной Л. Есть такая тенденция - в русском языке заимствованные слова теряют двойные согласные (офис, фитнес, да тот же блогер и прочая нечисть).
С одной «л» и без дефиса? Как основной вариант или допустимый? Пруфы в студию.
С одной «л» и дефисом.
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=кол-центр
А так и будет.
да я пока ни в одну подобную компанию ни разу не звонил. Все вопросы решал без звонка
У фэйсбука суппорт очень тугой, особенно когда появляются вопросы связанные с ads
У остальных не лучше, чем крупнее компания, тем хуже саппорт
Глупое утверждение. Вчера только связывался (и не в первый раз уже) с официальной техподдержкой Эпл в России, через официальное приложение, очень оперативно перезванивают на указанный номер и консультируют
Вы неправы. У Яндекса великолепная продержка. В отличие от большинства мелких компаний. Плохой саппорт - это банально результат плохой работы, а не следствие того, что компания большая.
Ну я не совсем верно написал, я про мировые бренды. Хотя насчет великолепной я бы поспорил. Иначе бы не было столько жалоб на них даже на этом сайте. Пару раз мне тоже не смогли нормально помочь, хотя решение было простое, хоть и не совсем типовое
У Яндекса хорошая поддержка?
Ну может, если им звонить, тогда да
Может мне просто везло, но несколько раз блочили кабинет и всегда в тот же день служба поддержки разблокировала после обращения.
В смысле, чтобы лично туда прийти и подсунуть под дверь петицию?
Офис тут роли вообще никакой не играет если сервис говно. У ФБ и Гугл офис в США и все равно фиг до них достучаться.
Много раз, без проблем, звонил в Apple на горячую линию для решения пробем с девайсами и программами. С ревьюером апки, говорящем на русском, также связался без танцев с бубном. Но это не показатель пушистости компании. А офис нужен, чтобы служивые люди, привыкшие тыкать неугодных мордой в стол или пол, имели такую возможность. Ну откроют офис, посадят девушек-попугаев на телефоны. А толку?
а вы поверили этому троллю, что он и правда звонил в Эппл? я вас умоляю)
А где вы номер нашли? Я не нашёл не то что номер, даже человеческого адреса куда написать. Только чарджбэк помог.
У яббла прекрасно работает 8-800. ....
Я не могу понять о чем вы, есть всегда поддержка на английском языке, колл-центр на русском и других языках. Что не нравится?