Суд оштрафовал Google на 7,2 млрд рублей за неудаление информации — это первый штраф от оборота компании Статьи редакции

Компания получила штраф за повторное нарушение.

  • Таганский районный суд Москвы оштрафовал Google по ч. 5 ст. 13.41 административного кодекса на 7,22 млрд рублей. Компания пока не комментировала решение суда.
  • В октябре Роскомнадзор составил на Google протокол о повторном неудалении запрещённой в России информации. Максимальный штраф за нарушение — 10% выручки компании, это около 22 млрд рублей.
  • В 2021 году за отказ удалять запрещённый контент Google получала штрафы на 41 млн рублей, за отказ локализовать данные — ещё 3 млн рублей. Общая сумма штрафов в России — 53 млн рублей. Компания оплатила только часть из них.
Представитель Google в суде

Таганский районный суд Москвы

  • Оборотный штраф также грозит Apple за запрет размещать альтернативные способы оплаты в приложениях, Facebook — за повторное неудаление запрещённой информации, «Яндексу» — за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.
Обновлено в 16:58. Наложенный на Google в России штраф составляет 0,054% от общей выручки компании за 2020, сказала РИА Новости вице-президент Центра стратегических разработок Елена Ковалёва. Глава комитета по информационной политике Госдумы Александр Хинштейн заявил, что российский суд мог бы назначить Google штраф, исходя из общего оборота компании в мире, но взяли только их работу в России.
0
345 комментариев
Написать комментарий...
Earlbkv

Пока вы майните какую-то там крипту со своих вёдер, суды и правительства майнят напрямую валюту с корпораций

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пользователи блокировщиков рекламы это считай пираты, не хотят платить за продукт даже просмотром рекламы, гугл все правильно делает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Некоторые твари начинают напихивать этой рекламы в неадекватных количествах!

Не устраивает цена, идите к конкуренту, зачем воровать?
Это как сказать, цена не понравилась, решил украсть.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Стоп стоп стоп, по вашей логике выходит что раз вы в магазинах не берете рекламные проспекты, которые раздают промоутеры - вы вор. Ибо вошли и бесплатно погрелись в этом магазине зимой, да вышли. Не надо так, не воруйте тепло :D

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Магазин согласен с тем, что вы вошли, погрелись и ничего не купили, у них такая модель.
Производители контента не согласны с тем, что вы режете их контент адблоком.
Чувствуете разницу?
Это как открытое ПО и пиратка, начинаете понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это технически не просто сделать, особенно, чтобы другим ничего не поломать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Трафик который нельзя монетезировать, никому не нужен, но они включают доступ всем, чтобы пробовать по другому рекламу вставлять, как итог сплошная нативка и джинса, которую уже никакой abblock не порежит.
Получается, такие как вы, внесли большой вклад в падение качества контента повсюду.
PS Чтобы назвать пирата пиратом, не обязательно зарабатывать на рекламе, кто я такой написано в моем профиле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Даже на ресурсах, где сидят технически грамотные люди, типа айтишников, число заходов с блокировщиками не превышает 40%.

А, если взять какой-нибудь женский сайт, там блокировщиков вообще около 5–10%.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander
как итог сплошная нативка и джинса, которую уже никакой abblock не порежит.

нормальные производители контента делают разметку своего ролика, а так же заранее говорят что далее будет "нативочка", не знаю как у вас, а у нас плеер умеет считывать разметку и автоматически пролистывать

Ответить
Развернуть ветку
342 комментария
Раскрывать всегда