Суд оштрафовал Google на 7,2 млрд рублей за неудаление информации — это первый штраф от оборота компании Статьи редакции
Компания получила штраф за повторное нарушение.
- Таганский районный суд Москвы оштрафовал Google по ч. 5 ст. 13.41 административного кодекса на 7,22 млрд рублей. Компания пока не комментировала решение суда.
- В октябре Роскомнадзор составил на Google протокол о повторном неудалении запрещённой в России информации. Максимальный штраф за нарушение — 10% выручки компании, это около 22 млрд рублей.
- В 2021 году за отказ удалять запрещённый контент Google получала штрафы на 41 млн рублей, за отказ локализовать данные — ещё 3 млн рублей. Общая сумма штрафов в России — 53 млн рублей. Компания оплатила только часть из них.
26
показов
16K
открытий
Пока вы майните какую-то там крипту со своих вёдер, суды и правительства майнят напрямую валюту с корпораций
Комментарий недоступен
Пользователи блокировщиков рекламы это считай пираты, не хотят платить за продукт даже просмотром рекламы, гугл все правильно делает.
Комментарий недоступен
Не устраивает цена, идите к конкуренту, зачем воровать?
Это как сказать, цена не понравилась, решил украсть.
Стоп стоп стоп, по вашей логике выходит что раз вы в магазинах не берете рекламные проспекты, которые раздают промоутеры - вы вор. Ибо вошли и бесплатно погрелись в этом магазине зимой, да вышли. Не надо так, не воруйте тепло :D
Магазин согласен с тем, что вы вошли, погрелись и ничего не купили, у них такая модель.
Производители контента не согласны с тем, что вы режете их контент адблоком.
Чувствуете разницу?
Это как открытое ПО и пиратка, начинаете понимать?
Комментарий недоступен
Это технически не просто сделать, особенно, чтобы другим ничего не поломать.
Комментарий недоступен
Трафик который нельзя монетезировать, никому не нужен, но они включают доступ всем, чтобы пробовать по другому рекламу вставлять, как итог сплошная нативка и джинса, которую уже никакой abblock не порежит.
Получается, такие как вы, внесли большой вклад в падение качества контента повсюду.
PS Чтобы назвать пирата пиратом, не обязательно зарабатывать на рекламе, кто я такой написано в моем профиле.
Комментарий недоступен
Даже на ресурсах, где сидят технически грамотные люди, типа айтишников, число заходов с блокировщиками не превышает 40%.
А, если взять какой-нибудь женский сайт, там блокировщиков вообще около 5–10%.
нормальные производители контента делают разметку своего ролика, а так же заранее говорят что далее будет "нативочка", не знаю как у вас, а у нас плеер умеет считывать разметку и автоматически пролистывать